Какое масло залить? FAQ в первом посте.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На дизелях, если у тебя 504 допуск по книжке, 504 507 С3 масла от крупных производителей - если в двигателе нет кривого чиптюнинга 7 500 км бегают без вопросов...масло в кислоту не превращается...
505.01 - большую пятерку из Edwin...на зиму 0W30

...вот только 0в30(40) с допуском 507 или 505.01 я не встречал
 

taisster

Новичок
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Раменское М.О.
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI
Vadim_Mk,Спасибо! А где его купить с допуском 502, если оно по дефолту 504-507 (я правда пишу и еще не искала)? Я собиралась покупать тут на форуме у партнера
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5290&highlight=%F1%F2%EE%E8%EC%EE%F1%F2%FC
2.0 TSI
06J115403J Фильтр маслянный
1K0129620D Фильтр воздушный
1K1819653B Фильтр салона
Моторное масло Castrol EDGE Professional Longlife III, 5W-30 (дилерское) 5 л
N90813202 Сливная пробка
ЦЕНА: 3350 руб.


Rufast, Спасибо, я пока не покупала. Даже не думала о масле с наклейками VW - обычный Castrol 5W-30 мне и нужен. Просто не поняла сначала про эти допуски. И надо было утвердиться что в магазине я куплю то что нужно лить.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Vadim_Mk,Спасибо! А где его купить с допуском 502, если оно по дефолту 504-507 (я правда пишу и еще не искала)? Даже не думала о масле с наклейками VW - обычный Castrol 5W-30 мне и нужен. Просто не поняла сначала про эти допуски. И надо было утвердиться что в магазине я куплю то что нужно лить.
Дело конечно сугубо личное, но вот Сastrol 5W30 LL III оставил не самые лучшие впечатления от зимней эксплуатации, масло густеет уже на смешных пробегах 3-4т.км Стартер при -15С и ниже крутит с заметным усилием. Как уже писали выше лучше 0W40 или 0W30. Бренд выберете сами.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну у дилеров Московских только два масла по-моему присутствуют - Castrol 5W30 с допуском 504 и вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371
Они их и льют, но можно принести любое свое и если там будет среди прочих допусков указано VW 502 00, или VW 504 00, то зальют и ваше без проблем.
А какое уж Вам больше нравится, это вопрос предпочтений. По статистике Кастрол угорает больше всех. В Германии в дилерских центрах присутствует только мобил один с 504-м допуском, но там и условия движения полегче наших.
 

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
А что скажете про масло Total?
Наш дилер предлагает на выбор его и кастрол.
Поискал по форуму вообще мало информации/отзывов по этому маслу.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А что скажете про масло Total?
Наш дилер предлагает на выбор его и кастрол.
Поискал по форуму вообще мало информации/отзывов по этому маслу.
Раз информации нет, значит хорошее:) Тут у нас так - хороший продукт обсуждать скучно
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А можно пример хоть одного масла с данным допуском и "0W"? Я не нашел.


Vadim_Mk
,повторно прошу Вас, как человека пользующегося Edwin, выложить здесь список масел с допуском 505.01 и вязкостью 0W... Если не трудно, конечно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Экзист мне наврал про масло от Ликвимолли с 0в30 с допуском 505.01. А как масло пришло так оказалось что оно 505-е
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Vadim_Mk, а как реагирует двигатель если менять характеристики масла с 5w30 на 0w40 или другие варианты ведь в движке все равно остаток предыдущего остается немного, да и двигатель приработался к этому маслу, я про то что каждый производитель льет свой комплект присадок в масло по сути они одинаковые но при смешивании хуже не будет и на сколько критично использовать масла 5w в московском регионе, ведь данная цыфра говорит, что вязкость масла не изменется до минус 25 а в москве это не так часто бывает
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
по собственному опыту могу сказать что нормально, так как остаток в движет после слива примерно 1/8 если масло не перекатанное (не успелось окислится, честный допуск 502 интервал 7 500 - 8 000 км) то не надо никакой промывки. Вон титаник и на дилерском ездил и на кастроле сейчас и все у него тип топ..У меня были дилерские/оригинальные масла 5W30 до 48 000 км, потом мобиловские 5W40, 10W40, сейчас тестирую 5W30 - пробег 58 000 км сейчас, все в порядке. ..Все масла 502 допуска и ACEA проходят тесты на совместимость с сальниками , прокладками, и прочими резинками внутри двигла ..Нельзя миксить масла разных производителей и наименований, но от остатка несливаемого нет никакого вреда. .Проверял давление масляной магистрали - все ОК..
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Vadim_Mk, а как реагирует двигатель если менять характеристики масла с 5w30 на 0w40 или другие варианты ведь в движке все равно остаток предыдущего остается немного, да и двигатель приработался к этому маслу, я про то что каждый производитель льет свой комплект присадок в масло по сути они одинаковые но при смешивании хуже не будет и на сколько критично использовать масла 5w в московском регионе, ведь данная цыфра говорит, что вязкость масла не изменется до минус 25 а в москве это не так часто бывает
У меня отреагировал в полтора раза меньшим расходом масла, если считать по моточасам и в 2,5 раза большим пробегом на одном литре масла.
Смена Кастрол 5W30 на LM 0W40 без промывки
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
приеду с Москвы выложу, Топал - игрок крупный. .
.Пока анализы ойл клаба показывают стабильность и соответствие заявленных характеристиками следующих компaний (включая дочерние компании, торговые марки ) - Shell, BP, Mobil, Chevron, Total - честные допуски честные лицензии API, а вот мелкие конторы не могут похвастаться ни наличием реальных допусков на часть своих продуктов -т.е на часть продукции есть, на часть нету но на канистре они малюют допуск который реально они не получили , ни стабильностью характеристик от партии к партии..Крупные конторы выпускают как и премиальные сорта, так и более дешевые - не значит что все мало к примеру от Мобила супер пупер...

Добавлено через 4 минуты
У меня отреагировал в полтора раза меньшим расходом масла, если считать по моточасам и в 2,5 раза большим пробегом на одном литре масла.
Смена Кастрол 5W30 на LM 0W40 без промывки
причина простая - свежее масло которое не угарает пока в нем нет кислоты, как начало угарать - начинают залегать кольца, и более легкий для двигателя классовый режим..как кислота вотподрастет из за ХХ, морозов и коротких поездок - все повторится...На трассе у меня уходил литр на 5000 км, в городе литр уходил где то раз за полтора месяца -2 500 км...на 2.0 TSI две причины масложера - при масложера менее 500мл/1000 км - либо залегшие от затянутых интервалов кольца, либо косочный маслоотделитель - как кому повезет...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Vadim_Mk, я тоже не претендую на истину в последней инстанции, но можете как-то более внятно излагать свои мысли? Вы не пишите, а несете поток собственного сознания.
Из последнего я понял только то, что на холостых оборотах и при малых нагрузках окисление масла происходит быстрее, но как это связано с залеганием колец, ума не приложу? Выходит сначала кольца залегают, а потом опять чудесным образом промываются свежим маслом? Видел я залегшие кольца. Их оттуда никамим маслом не вымыть.
И потом, вы противоречите сами себе, т.к. сначала утверждаете, что причина проста, а потом говорите, что кому как повезет. Если кому как повезет, то причина этого везения никак не может быть простой.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
мне кажется просто объяснить, почему так происходит, невозможно в принципе. Иначе эта проблема на уровне ВАГа была бы решена давным давно.
Значит либо проблемы нет, либо она настолько сложна, что ни какие ухищрения пока не помогают.
Ну и так, для сведения моя статистика:
 

Вложения

  • Долив масла.jpg
    Долив масла.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 85

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
сейчас пользуюсь шелом хеликс ультра экстра с 504 допуском до этого кастрол лл3 тоже 504 допуск и почему то у меня не было такого расхода масла как тут пишется летом долил поллитра после 5 т. пробега и сейчас смотрел уровень он в норме т.е. на данный момент за 7 т. пробега 0.5 литра масла, а литр на 2.5 тыщи мне кажется это перебор и вообще доливаю масло в меж сервисный интервал не более литра
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,068
Благодарности
6,544
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, я тоже не претендую на истину в последней инстанции, но можете как-то более внятно излагать свои мысли? Вы не пишите, а несете поток собственного сознания.
Из последнего я понял только то, что на холостых оборотах и при малых нагрузках окисление масла происходит быстрее, но как это связано с залеганием колец, ума не приложу? Выходит сначала кольца залегают, а потом опять чудесным образом промываются свежим маслом? Видел я залегшие кольца. Их оттуда никамим маслом не вымыть.
И потом, вы противоречите сами себе, т.к. сначала утверждаете, что причина проста, а потом говорите, что кому как повезет. Если кому как повезет, то причина этого везения никак не может быть простой.
Я могу с 99% уверенности сказать, что каждый двигатель чёрный ящик и кому как повезёт. Советовать какое масло лить исходя из того, что вот это ест, а вот это не ест глупое занятие. Точнее не глупое, а абсолютно не статистируемое занятие. Опять я со своим Тигом))) Вот все пишут, что в пробках масло должно кушаться больше, а у меня лично ХРЕН ТАМ! По приезду из Европы (ежедневные пробеги по автобанам и шоссе по 500-700 км) залил сходу примерно 500-600 грамм (это на почти 6000 км) Сейчас откатал в обычном мегаполисном режиме почти 7 и не надо доливать ни капли! Что на это ответит уважаемый представитель секты?:)
Не морочьте себе и другим голову, особенно если масложором у вас не пахнет ...пока.Выбрали бренд, лейте одно и тоже масло на все сезоны, меняйте его каждые 7000, не суйтесь вы в химию, не мешайте механизмам работать.:cool:
 
Последнее редактирование:

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
432
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Проблемы действительно нет,есть проблема у владельцев в голове,а есть сервисная книжка где четко описано, какой расход масла будет в пределах нормы. Вы хотите по трассе тратить 8л/100км и в городе 13л/100км, кататься на машине 200+л.с., выезжать из 8 секунд до 100км/ч и при этом иметь моторчик объемом 2 литра с турбиной...Ребята,это реально сложная техническая конструкция и если где-то есть плюс, значит где-то жди и минус...Бэхи,Авдотьи,Турбо-моторы от Вага ( целый список моделей движков) всегда жрали и будут жрать масло вёдрами. Неужели так напряжно 1 раз в неделю проверить уровень масла? Если взять мой случай - жрет на 10.000км примерно 2-3 литра масла, что является нормой. Перед ТО заказываю 2 канистры масла по 5л - одну на замену,другую на доливку,причем ещё и остается...Стоимость Мотюля 502-505 у партнеров 1900 рублей,умножаем на 2 = 3800руб. Столько просят дилеры за 1 канистру оригинала...
P.S. В городе в режиме небольших передвижений от 1 до 5км с остановками у меня масло жрет,а вот по трассе прокатился позавчера 1200км- ни граммы по щупу...Кольца отлегли,когда узнали что на трассу поеду? -Конструктивная особенность двигателя.
Дизель же вообще масло не жрет - за пробег 6700км ( потом поменяли) ни мм по щупу...
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Если масложера нет то оборачиваться не надо - нормальный бренд честный 502 (только 502 505, никаких 505.01) замена раз в 7500 - 8000 км и не париться и вообще не читать эту тему..
а вот если масложер есть у него четыре причины
1.Масложер свыше 500 мл/1000 км - это хрень с поршневыми кольцами со слабым напряжением - давно Вагу известна но с завидным упорством появляювся новые TPI с номерами моторов у которых эти говценные кольца установлены, меняются по гарантии после замера расхода масла у ОД.
2. Масложер из за низкого разрешения в картере - если на Ауди при масложере и давлении разряжения 25 мбар меняли усиленную прокладку сальников коленвала и прописывали прошивку на разражении в 100 мбар то с машинами для народа ВАГА не заморачивался и ни черта не делал- я заверял у меня 25 мбар.
3. Кому как повезет с маслоотделителем - если он тебе попался корявый то на ХХ у тебя масло из КГ идет прямиком во впускной коллектор а с него прямиком на клапана третьего цилиндра..Диагностируется очень легко - выкручивать свечи и смотришь какая резьба на свече третьего цилиндра -если резьба черная в масле, откручиваешь трубок с МО на турбину и любуется вытекающим маслом. Не факт что новый МО будет работать хорошо..
Итого это три подарка от рукожопого Вага чисто конструктивных..
4. Эта причина основывается на уже фундаментальном законе химии масел что после определенного срабатывания моющих присадок TBN и увеличения кислотой среды TAN, начинется образование депозитов на поршнях, могут залечь кольца начинается угар масла независимо залегли ли кольца или нет..Двигатель TSI из за малого объема масла, турбины и наших условий эксплуатации убивает масло 502 примерно к 8 000 км..504 еще быстрее - тута появляется ВАГ с его официальным интервалом в 15 000 км если владелец не поимел проблем по пунктам 1-3 то он может грести их строго следуя рекомендациям ДасАуто...
А вот ссылка на то что 500 мл норма - это извините послание клиента на йух и прикрытие своей рукожопости. ..На Ноте откатал почти 60 000 км - и не знал что такое расход масла с интервалом в 15 000 км.
А так титаник прав каждый двигатель отдельный черный ящик живущий у каждого своей собственной жизнью...
Если мотор жрет больше литра на 10 000 км - теряйте компрессию, а на трассе не жрет потому что получается чтоььв сторону турбин МО может работать нормально, а на ХХ - когда в городе вся эта дрянь летит во впускной..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу