Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
в дизеля Тиговские любые 504 507 С3 - данные допуски перекрывают древний 505.01
на зиму желательно 0W30 или если морозы до -30С 5W30 с данными допусками от большой пятерки из Erwin...
масел 0/5W40 формально в допуске 504 507 нет из требований топливно экономии , и зимой их нет смысла использовать ни в дизеле ни в бензине...
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
У фольца тоже письмо есть от фашистов, что для Российских условий 505.01. А 504/507 не желателен... Мне лично это сам мастер говорил (письмо не показал) и на форуме кто такое письмо (или переписку) выкладывал.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Kyper, а Vadim_Mk,усиленно не кочет переходить на конкретику:

Цитата:
Сообщение от Vadim_Mk Посмотреть сообщение
Я не являюсь эспертом, но по Эрвину у LM ни одного одобренного VW масла 0W40
Вот кстати, если вы уж плотно работаете с Эрвином, сделайте, если не трудно, выборку масел 0W30 и 0W40 имеющих допуск 505.01.
Vadim_Mk,повторно прошу Вас, как человека пользующегося Edwin, выложить здесь список масел с допуском 505.01 и вязкостью 0W... Если не трудно, конечно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я так понял что с 0w нет масел с допусками 505.01 или 507... Херово. Надо обновить аккумулятор в пусковой устройстве перед зимой...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Я так понял что с 0w нет масел с допусками 505.01 или 507... Херово. Надо обновить аккумулятор в пусковой устройстве перед зимой...
Не совсем так
вот для примера
CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30
MB 229.31/ 229.51
ACEA C3
или BP Visco 7000 0W-40
ACEA C3
MB-Approval 229.31/ 229.51
одним словом ищи любое масла 0W/30/40 с MB-Approval 229.31/ 229.51
здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.31_de.html или
здесь http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
так как это по умолчанию ACEA C3, так как допуски MB 229.31 и MB 229.51 (в этом допуске золы чуть поменьше чем в MB 229.31) близнецы братья с VW 504 507
их конечно поменьше чем масел с вязкостью 5W30, но они есть и на 7 500 км тебе их хватит за глаза...
Забей на Ewrin, там действительно все масла 5W30
Только не бери продукцию всех этих аддинолов, равенолов, ликвимолли, маннолов и прочей мелочевки - потому что у них партия от партии отличается, ну нет у них стабильности как у большой пятерки...
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Я так понял что с 0w нет масел с допусками 505.01 или 507... Херово. Надо обновить аккумулятор в пусковой устройстве перед зимой...

NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30
SAE 5W-30
VW 504.00 и 507.00
ACEA A3/B4
MB 229.51
Температура застывания °C -39

NESTE CITY STANDARD 5W-40
SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3, B3, B4
VW 500.00/505.00/505.01 (уровень производительности)
MB 229.1
Температура застывания оС -45

http://www.nesteoil.ru/default.asp?path=14392,14580,15841,15843,15860,15957

Pentosynth HC 5W-40
API SM/CF
ACEA A3/B4, C3
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Approval 229.51
Porsche A40
VW-Specification 502 00 / 505 00 / 505 01
Pour Point °C -42

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosynth-hc-5w-40-en.pdf

P.S. При выборе масла, думаю, надо выбирать наиболее доступное и недорогое (имеющих офиц. допуск), в основном масла одного допуска схожи по своей рецептуре, и это логично, т.к. все они (производители масел) готовят его согласно требованиям автопроизводителя.
ИМХО

Например масла от Производителя PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL


Syntium 3000 AV 5W40 1 литр 197 руб.
SAE-5W-40
API-SM/CF
ACEA-A3/B3/B4-C3
VW-502.00/505.00/505.01
MB-Approval-229.31-229.51
PORSCHE- A40

http://www.premiumoil.ru/catalogue/syntium/motor/motor_1792.html
 

Вложения

  • Neste City Pro W Longlife III 5W-30 (1).pdf
    87.6 KB · Просмотры: 3
  • Neste City Standard 5W-40.pdf
    54.2 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
NESTE CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30
SAE 5W-30
VW 504.00 и 507.00
ACEA A3/B4
MB 229.51
Температура застывания °C -39

NESTE CITY STANDARD 5W-40
SAE 5W-40
API SL/CF
ACEA A3, B3, B4
VW 500.00/505.00/505.01 (уровень производительности)
MB 229.1
Температура застывания оС -45

http://www.nesteoil.ru/default.asp?path=14392,14580,15841,15843,15860,15957

Pentosynth HC 5W-40
API SM/CF
ACEA A3/B4, C3
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Approval 229.51
Porsche A40
VW-Specification 502 00 / 505 00 / 505 01
Pour Point °C -42

http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosynth-hc-5w-40-en.pdf

P.S. При выборе масла, думаю, надо выбирать наиболее доступное и недорогое (имеющих офиц. допуск), в основном масла одного допуска схожи по своей рецептуре, и это логично, т.к. все они (производители масел) готовят его согласно требованиям автопроизводителя.
ИМХО

Например масла от Производителя PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL


Syntium 3000 AV 5W40 1 литр 197 руб.
SAE-5W-40
API-SM/CF
ACEA-A3/B3/B4-C3
VW-502.00/505.00/505.01
MB-Approval-229.31-229.51
PORSCHE- A40

http://www.premiumoil.ru/catalogue/syntium/motor/motor_1792.html
=========================================
Krosh66, я тебе давал ссылку на книжку
Посмотри на ней страницу 7
там даны нормативы вязкости для симулятора холодной прокрутки коленвала CCS ( Cold-Cranking Simulator) - при морозах до -30С 5W30/40 достаточно, при морозах ниже -30С и до -35С - нужна только нулевка 0W30/40, так как по определению у 0W при -35С CCS должен быть не более 6200, у нулевок самый низкий CCS...
-xxx- а почему у тебя дизель без Вебасты или Гидроника? Если они у тебя есть - то тебе пофиг какое масло..
А температура застывания к запуску двигателя не имеет никакого отношения - так как она может быть и -51С к примеру у 5W30, а CCS при -30 будет выше 6600, т.е там будет уже такая желеобразная масса - значит износ...
Ну и при выборе масла все таки бы ориентировался на bevo, Erwin, и наличие лицензии API - проверяется она здесь
http://eolcs.api.org/ - по бренду масла или производителя...
Если нужна вязкость именно 0W30/40 которой нет в Erwin - на листы допуска MB 229.31/229.51 d bevo
 
Последнее редактирование:

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
Залил Mobil1 ESP 0w40 маслице получилось хитроватое по допускам, т.к. есть 229.51, но нету 507, есть 505, ACEA C3. И ещё прикол, если сравнить его с Mobil1 ESP 0w30 то и вязкость на MRV при -30 у 0w40 получше будет. Уже неделю на нем откатал, всё норм. Да и судя по анализу оилклаба CCS = 5100 у 0w40
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Посмотри на ней страницу 7

Да, посмотрел, ты бы ее выложил, у меня не получилось.
А "тесты" на текучесть?, там "5W" в первых местах, хотя понятно, что любительские исследования.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
=========================================
при морозах ниже -30С и до -35С - нужна только нулевка 0W30/40,

Вы забыли что это должна быть температура не одного дня, а среднемесячная зимняя температура, а Москва от Якутии далеко
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx- а почему у тебя дизель без Вебасты или Гидроника?
С вебастой, но она штатная, тоесть простой догреватель.
В зиму с 10-11г у нас температура завернула под -40. Аккум моего тигуана умер в первое же морозное утро. Практически не смог прокрутить коленвал. Такие морозу конечно для нас исключение, но -30 -33 не редкость. Поэтому и интересует "зимнее" масло.
NESTE что за масло? А то щас залью а его опять спецпродуктом назовут...

Vadim_Mk, допуск MB 229.31/ 229.51 схож с vw505.01? Я к тому спрашиваю что есть четкая рекомендация ОД лить исключительно 505.01 (хотя, есличестно, тыщ 70 точно я проехал на 507-м без каких либо проблем)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
serso, теперь бы понять какое из них лучшее для холодной зимы...
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
NESTE что за масло? А то щас залью а его опять спецпродуктом назовут...

Neste это финское масло, марка принадлежит концерну Fortum

Поэтому и интересует "зимнее" масло.

А здесь ответа нет? vw 505.01 на зиму

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4292-4292/

Serso, этот чуть посвежее
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Или ты имеешь ввиду ТНК Magnum Ultratec 5W-40?

Нет, это было бы очень просто :(

BP Visco 7000 0W40 например

Или Shell Helix Ultra 0W40
ACEA A3/B3, ACEA B4, API SM/CF
Сертификаты BMW Longlife-01, MB 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00

вот нашел про допуск RN0710, RN0720 (с ойл-клуба)

внутри - у продуктов с 720 допуском - "расширенный" малозольный пакет присадок(сравним с 504\507,только "слегка поменьше" ) одно из базовых масел,скорей всего - 4 группа(не обязательно,но довольно часто встречается) "суперсверхстойкий" модификатор вязкости(от 5 SSI) ,в маслах с 710 допуском - полнозольный пакет присадок (такой же,как в продуктах с 229.5 допуском МВ)базовые масла 3 группы(хоть допускается использование любых,но я пока видел только на 3) + сверхстойкий модификатор вязкости (от 10SSI). Ситуация на сегодня такова,что 720 допуск встречается только в вязкости 5w30, а 710 в основном 5w40(хотя изредка "проскакивает" и 0w40) Что это дает конечному потребителю - если используете хорошее дизтопливо(от Евро 4) и на машине есть ДПФ - то здесь 720 вне конкуренции - фильтр и двигатель будут жить долго и счастливо,однако,если в качестве соляры есть сомнения и ДПФ отсутствует - тогда лучше обратить взоры на 710 допуск - он имеет более "крепкое" строение и менее подвержен различным "эксцессам" ,что для КШМ дизельного двигателя будет как нельзя кстати,к тому же такие продукты банально дешевле
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
теперь бы понять какое из них лучшее для холодной зимы...
Так как 0W в списке нет, для холодной зимы нужно брать 5W30, так как оно в любом случае будет пожиже чем 5W40.
Хотя я прошлую зиму откатал на Пентосине НС 5W40 , проблем не было. И даже когда завелся не с первого раза (при -25 после трехнедельной стоянки) мотор крутился легко.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
ля холодной зимы нужно брать 5W30, так как оно в любом случае будет пожиже чем 5W40.

При каких температурах? При пуске одинаково? В рабочем (прогретом) состоянии?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я прошлую зиму тоже откатал на 5в40, но у нас и сильных морозов не было.
Крош, в указанных маслах смущает отсутствие нужного допуска. То что допуск схож еще не говорит что он подходит для ФВ
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
При каких температурах? При пуске одинаково? В рабочем (прогретом) состоянии?
В рабочих заметно жиже, это предусмотрено спецификациями. В холодном состоянии 5W30 также как правило жиже чем 5W40, хотя это не регламентируется.
В любом случае, если у Вас экстремальные морозы, Стоит рассмотреть переход но 0W, пусть и с допуском 507.00.

Добавлено через 1 минуту
STP, А Вам то чего париться? 502го допуска с 0W - вагон и маленькая тележка!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу