Vadim_Mk, допуск MB 229.31/ 229.51 схож с vw505.01? Я к тому спрашиваю что есть четкая рекомендация ОД лить исключительно 505.01 (хотя, есличестно, тыщ 70 точно я проехал на 507-м без каких либо проблем)
Скажу честно что дилеры не Цицероны, перетарились 505.01 и впаривают его пока не продадут, когда я весной 2013 захотел 502 допуска, хотя рекомендация VW появилась летом 2012, они изумились и сказали - а у нас такого нет...
Итак, есть такая книжка
Specification Handbook от компании Afton Chemical
Требования допуска 505.01
ACEA C3 C4 (малозольники)
Требования допуска MB 229.31/229.51
Что показывает что 504/507 , которые одновременно и MB 229.31/229.51 С3 С4 превосходят требования 505.01 пр содержанию фосфора, сульфатной золы, NOACK...
Что подтверждает
Есть семинар Catrol
c диаграммой допусков VW и MB
Ну а в заключение- здесь анализ
Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля - отработки 504 507 допуска на бензине и дизеле - на 7 500 км дизельное масло С3 живее всех живых, на бензинке - труп..
Добавлено через 4 минуты
Залил Mobil1 ESP 0w40 маслице получилось хитроватое по допускам, т.к. есть 229.51, но нету 507, есть 505, ACEA C3. И ещё прикол, если сравнить его с Mobil1 ESP 0w30 то и вязкость на MRV при -30 у 0w40 получше будет. Уже неделю на нем откатал, всё норм. Да и судя по анализу оилклаба CCS = 5100 у 0w40
==============================
В дизеле это масло будет нормуль..8 000 - 10 000 км при соляре Евро-5 отходит легко
Правда его официально на рынок РФ не поставляют
Добавлено через 25 минут
Да, посмотрел, ты бы ее выложил, у меня не получилось.
А "тесты" на текучесть?, там "5W" в первых местах, хотя понятно, что любительские исследования.
Вот диаграммка CCS
У масел нормальных производителей зазор как правило -15% - 20% от номинала вниз, а мелочевки бывает -2%
Добавлено через 8 минут
Вы забыли что это должна быть температура не одного дня, а среднемесячная зимняя температура, а Москва от Якутии далеко
===================================
Восточнее Москвы и Питера такие температуры не редкость
На Валдае три дня пили на корпоративе НГ 2013 при -30, а потом бац -и половина машин не завелась - что бензин, что дизель..На 5W30 завелся, но долговато движок крутился стартером..
Добавлено через 3 минуты
Kyper, а Vadim_Mk,усиленно не кочет переходить на конкретику:
Erwin для тех кто хочет получить масло имеющий настоящий допуск, и не грузится всякими TBN, TAN, NOACK, HTHS..
У меня масло без допуска - я его рекомендовать не могу, пока не сдам анализ и убежусь в правоте/неправоте своей мысли...