Какое масло залить? FAQ в первом посте.

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если нет точной информации что было залито на последнем ТО, то какой смысл испытывать судьбу?
Берёшь новый фильтр и масло, меняешь и одной проблемой в жизни меньше.:)
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
vlas, Понятно, но ОД может узнать или нет? И еще когда заменят масло, надо что бы подсоединили комп и настроили следующее ТО ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если меняли у ОД, то должна быть отметка в сервисной, и естественно, дилер сможет узнать. Если не у ОД, то ни кто ни чего узнать не сможет. Сброс показаний можно попробовать сделать с бортового компьютера или шнурком. Только на немецком авто счётчик скорее всего стоит в режиме увеличенных межсервисных интервалов, а лучше поставить фиксированные. Это только шнурком. Ну или у ОД да и то не у любого, а у разбирающегося.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yrgen, масла не подерутся, но у них свойства разные, 5w30 и 5w40, например. Что получится в итоге, не знаю. :)

Fishmen, а почему доливал 504, а не 502 5w40, какое, по идее, с завода было залито?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
yrgen, а куда делась сервисная книжка предыдущего хозяина? Вроде у немцев в этом плане все четко.

надо что бы подсоединили комп и настроили следующее ТО ?
Посмотри в сервисном меню. Должен быть пункт "Очередное ТО". По немецки не знаю как. Там просто обнуляешь показания и все, но впрочем и так понятно, что каждые 15 или 30 тык его нужно проходить. Просто если не сбросишь, будет постоянно выскакивать надпись, типа "пройдите ТО".
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
vlas, сейчас помоему стоит 15000 сервис.

Добавлено через 3 минуты
Rufast, Книжка есть, масло меняли через 20000 пробега, недавно меняли, я просто имел ввиду что не знаю что долить, если придется. Я на русский уже все преключил, видел где то в меню сервис 15000 или 365 дней, ТО было не давно на 80000 а сейчас 81000.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
yrgen, раз так, тогда по правильному надо доливать 504/507. А потом уже менять на 502/505.
Авто же бензиновое, мы правильно поняли?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
yrgen, раз так, тогда по правильному надо доливать 504/507. А потом уже менять на 502/505.
Авто же бензиновое, мы правильно поняли?

vlas, зачем человека сразу пугать. Если проблем нет и масло было всю жизнь одно и то же 504 допуск, то замена на 502-й не имеет практического смысла. Белоруссия - это не Россия, там все-таки и пробок поменьше и климат помягче
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, к тому же человек не сказал год, если 80 тык накатал, явно там с завода был 504 допуск. :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А вот если такая ситуация, я не знаю какой допуск был залит, но хочу добавить масла что мне делать?

Есть простое разумное правило - если купил машину и не удалось у старого владельца выяснить марку и тип залитого масла, то оно сразу сливается и меняется на то, которое планируется в своей эксплуатации. Для перестраховки делалась еще совсем короткая смена на 2-3 т.км и тогда абсолютно без разницы, что было внутри.
Из жизни авторынка в России сталкивался когда автофокусники-барыги втюхивали автомобили на вторичке с проблемами в двигателе бывало, что даже минералку заливали - двигатель работал тихо, не дымил, а новый владелец мог на нем и тысячи км не проехать.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Не понимаю постоянный наговор на 504 допуск. На нем Тига прошла уже 90 тысяч без масложора и каких либо проблем. Домыслы теоретиков - в урну. Если удастся по времени, то специально проведу исследования отработки 504-го по адресу, указанному Вадимом в предыдущих постах. Зачем говорить предположениями, когда есть реальная эксплуатация. И не я один юзаю 504-й.
==========================
Моточасы и интервал в км от замены до замены можно на 504 допуске и какая сколько заливается на интервале?
Просто если в основном трассовая эксплуатация - что ему гореть то?
Титаник, сколько у тебя уходил оригинальный 504 пока ты на нем ездил до 60 000 км? И какие были примерно моточасы и интервалы замены?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim_Mk, На 502-й перешёл примерно с 50 или 55 тысяч ЕМНИП. До этого пробега Тига масло не ел вообще. В последние пару замен стал заливать между заменами масла грамм по 300 и стали потеть маслом воздуханы к турбине и впускному. По моточасам я никогда ничего не считал. Пробег в год минимум 32-34000.
Менял масло каждые 7-9 тысяч что 504-й, что и сейчас.
Кстати вчерась загорелась лампочка....((((( сходу долил литр. Но поскольку ещё пару месяцев назад с уровнем была обычная норма, походу где то подтекать стало(.
К масложору врятли имеет отношение такая потеря. 126 тысяч как никак, пора...)))
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
vlas, Все верно бензин.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Главное правило не лить "левак" и менять масло с фильтром на половинном интервале (7,5-8 т.км) и на остальное можно вообще забить...
+1
Я так и делаю/делал...на всех своих машинах.
Ни на одной масложор не наблюдался...
...может именно поэтому?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas, зачем человека сразу пугать. Если проблем нет и масло было всю жизнь одно и то же 504 допуск, то замена на 502-й не имеет практического смысла. Белоруссия - это не Россия, там все-таки и пробок поменьше и климат помягче
Да я ни чего страшного и не написал. Просто 502 допуск подешевле, да и не применяет фольксваген в Белоруси лонглайв. Брал там год назад на машиностроителей новый немецкий тиг. Интервал на нём установлен 15000 или год и масло было залито с завода 502.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
+1
Я так и делаю/делал...на всех своих машинах.
Ни на одной масложор не наблюдался...
...может именно поэтому?

Может да, а может и нет. Кто ж его поймет, с чего вдруг новая машина жрет масло. Хотя конструкторы почему-то 1 литр на 2 тык масложором не называют. Я знаю человека, который на своей ХЗ масло меняет раз в 20 тык согласно регламента. Пробег уже 85 тысяч и никакого масложора и близко нет. К слову ездит он в основном по Москве и пробки собирает все, какие только возможно.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Моточасы и интервал в км от замены до замены можно на 504 допуске и какая сколько заливается на интервале?
Просто если в основном трассовая эксплуатация - что ему гореть то?

К сожалению моя приборка сохраняет в накопительном счетчике не более двух разрядов моточасов, а по самым скромным прикидкам его значение составляет не менее 3600 часов (по факту наверное процентов на 30 больше). Весь пробег в 90 тысяч (без нескольких последних сотен) только на 504 допуске. Первые 30 тысяч интервал замены был стандартный 15 тыс., потом перешел на короткую замену на 7,5 тысячах. На интервалах заливается не более остатка от 5 л канистры (там обычно остается в пределах 0,5 литра) после масляного сервиса. Эксплуатация никакая не трассовая. Не менее 70% пробега - это суровые ежедневные будни московских пробок.

Добавлено через 3 минуты
Я знаю человека, который на своей ХЗ масло меняет раз в 20 тык согласно регламента. Пробег уже 85 тысяч и никакого масложора и близко нет.

У баварцев масложор заложен конструктивно и производитель никогда этого не скрывал. Тем не менее при обычной экплуатации БМВ на межсервисном интервале (он там 20 тысяч, либо пока лампочка не загорится) на долив уходит 1-1,5 л масла. Бывает и хуже, но литрушку сжирают все, включая "копейки" (первая серия с их маленькими моторами).
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
К сожалению моя приборка сохраняет в накопительном счетчике не более двух разрядов моточасов, а по самым скромным прикидкам его значение составляет не менее 3600 часов (по факту наверное процентов на 30 больше). Весь пробег в 90 тысяч (без нескольких последних сотен) только на 504 допуске. Первые 30 тысяч интервал замены был стандартный 15 тыс., потом перешел на короткую замену на 7,5 тысячах. На интервалах заливается не более остатка от 5 л канистры (там обычно остается в пределах 0,5 литра) после масляного сервиса. Эксплуатация никакая не трассовая. Не менее 70% пробега - это суровые ежедневные будни московских пробок.
Ну что могу сказать - повезло..Менее 100 мл/1000 км на чипованном движке
ни этого
192986_12.jpg

ни этого
192986_14.jpg

нет?

Добавлено через 1 час 7 минут
Vadim_Mk, На 502-й перешёл примерно с 50 или 55 тысяч ЕМНИП. До этого пробега Тига масло не ел вообще. В последние пару замен стал заливать между заменами масла грамм по 300 и стали потеть маслом воздуханы к турбине и впускному. По моточасам я никогда ничего не считал. Пробег в год минимум 32-34000.
Менял масло каждые 7-9 тысяч что 504-й, что и сейчас.
Кстати вчерась загорелась лампочка....((((( сходу долил литр. Но поскольку ещё пару месяцев назад с уровнем была обычная норма, походу где то подтекать стало(.
К масложору врятли имеет отношение такая потеря. 126 тысяч как никак, пора...)))
Титаник, ты у нас парень рукастый и пытливый...
Прочитай здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=20# Отправлено: Jul 3 2012, 11:22 PM
и дальше мужик проверял данные тезисы по поводу герметичности клапана
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=40# Отправлено: Oct 8 2012, 05:32 PM
Может дело в клапане? поддон заодно почистишь
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
у что могу сказать - повезло..Менее 100 мл/1000 км на чипованном движке
ни этого

ни этого

нет?

Первого потения нет. По второму - когда был стоковый впуск никаких запотеваний в р-не турбины не было, а когда поставил карбонио, то из-за менее плотного соединения в этом месте иногда появляются следы масла. Это происходит в периоды особенно тяжелых пробок по всему мегаполису и тогда собственно и приходится доливать масло. В остальных случаях это происходит редко и в основном для выравнивания уровня посередине щупа.
 

Путкн

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
МСК
Автомобиль
тигуан
titanik, а вот в Москве уже пару лет довольно суровые зимы. До -37 было. Машины еле заводились. В этой ситуации что с маслом делать?
 
Сверху Снизу