Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Путкн

Новичок
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
МСК
Автомобиль
тигуан
titanik, спасибо. И менять его раз в сезон?
 

KA-52

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Товарищи, помогите непрофессионалу, у меня то 45 000, хочу залить мобил 5w40, нормально?Просто друг механик в сервисе лексуса его тырит и дешего дает.
Так же у него есть кастрол 5w30 и мобил 0w30.
Что из этого лучше?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Голосую за Mobil 1 0w30 +1

Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 не имеет допусков, ни одобрений от VW и MB
(ACEA A1/B1, A5/B5 API SL, SJ
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS- M2C920-A
API CF)
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/fuel-economy-0w-30.aspx?tab=specifikacii#tabs

Хотите 0W40, 0W30, выбор есть
50200_50500
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

50300_50600_50601 цена правда :eek:
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

Имхо
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Камраден
в современные движки VW нужно масло с HTHS >3.5 - это требование допуска 502 504 505 505,01 507
а вот американским и японским в основной своей масе с HTHS 2.6 - 3.2 (но есть и требование HTHS >3.5 на определенные модели)
Если HTHS ниже требуемого - то можно любоваться такими фотками,
8376361553_c0acd92711_z.jpg

(дальше еще есть красивые фотки с поста #2869040
как у этого уникума который быстрее всего услышал что Penzol - это круто, и залил масло с низким HTHS в не предназначенный для этого двигатель
Поклонникам Сергея Семеновича что фильтр фильтрует - анализ отработки с этого движка
Это была его 4-я заливка Penzol с низким HTHS + неизвестно что лили до него
Mileage 174k
OCI 10k
Oil PYB 5-30
ALUMINUM 12
CHROMIUM 2
IRON 56
COPPER 15
LEAD 2
TIN 8
MOLY 85
NICKEL 2
MANGANESE 1
SILVER 0
TITANIUM 0
POTASSIUM 4
BORON 39
SILICON 26
SODIUM 14
CALCIUM 2276
MAGNESIUM 15
PHOSPHORUS 816
ZINC 963
BARIUM 1

cSt100 9.52
SUS Visc 57.6
Flash°F: 400
Fuel %: <0.5
Coolant%: 0
Water%: 0
Insol%: 0.3
TBN: ?
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Я могу ещё раз написать. Перешёл на Мобил 0-40 - расход 200 мл (2 мм шупа), за 5000 км. До этого было на Agip 504-507 - 500 мл (пол щупа между мин и макс и к 10 000 стало мин.) Проверю на Mobil к 10 000. И Да я перешёл на 98.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Т.е. М1 0w40 + VX500 небюджетно, но правильно?
Если честно золы меньше у Castrol 0W40 а херня от Ксенума нафиг не нужна, так как в нормальном масле от крупного бренда а не подвального блендеришки с "немецким" какчеством все необходимое есть, меняй только раз в полгода или 8 000 км...И машинка скажет спасибо..У Сергея Семеновича первая статья про масло хороша, дальше он превратился в Дон Кихот воюющего с верными мельницами...
Ну и не всегда дорогое - значит самое хорошее и качественное..
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Так и меняю через 7500-8000, М1 0-40, между сменами долив не просит, но по щупу уменьшается. Единственное что на этом масле звук двигателя жестче как-то, по сравнению с залитым на заводе , дизельные нотки присутствуют))
 

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,046
Благодарности
983
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S
Столько специалистов, а ясности нет...
Буду делать ТО, а что лить я так и не понял!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Step69, в твоем случае - любое масло, имеющее допуск VW502, в подлинности которого ты уверен. Вязкость можно 0/5W30/40, если в зиму, то бери цифры поменьше.
 

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
какое масло залить

Пробег 2000, через тысячу буду менять масло (после обкатки). Взял на зиму Shell Helix Ultra 0W40 с допуском 502/505 (производство - Европа, март 2013).
 

spo0505

Новичок
Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Красногорск, М.О.
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
А масла из линейки Shell???? Они же все по вязкозти стандартизированы , а не по названиям vw504.... Лет через 5 , когда всем станет очевидно "да, был такой период!", скажут : ну какое нафиг оригинальное масло vw..., nissan и т.д.???? Таких просто нет в природе. Есть масла мировых производителей , сертифицированные по вязкости.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
А есть что поновее? Этому списку уже больше шести лет.

VW 50400/50700
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

VW 50200/50500
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

VW 50200/50500/50501
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

VW 50300/50600/50601
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf

(списки обновляются авт.)

VW 500.00 - это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно - до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 - также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 - масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие - рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 - так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены - до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 - Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 - пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 - дизельные Longlife масла 0W-30 - интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах - см.п."VW 503.00").
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...
 

Mike_mgn

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW
А масла из линейки Shell???? Они же все по вязкозти стандартизированы , а не по названиям vw504.... Лет через 5 , когда всем станет очевидно "да, был такой период!", скажут : ну какое нафиг оригинальное масло vw..., nissan и т.д.???? Таких просто нет в природе. Есть масла мировых производителей , сертифицированные по вязкости.

Еще один всё понял )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Krosh66, есть официальная информация о взаимозаменяемости 505.01 и 506.01?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
738
Благодарности
911
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Krosh66, есть официальная информация о взаимозаменяемости 505.01 и 506.01?

Официальной инфы у меня нет, вообще логичнее говорить о взаимозаменяемости 50501 и 50700.
Если только сильные морозы, у 506.01 0W30 все масла.
 
Сверху Снизу