Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Состояние дорог, пыль и грязь может влиять так на качество масла? А может производитель просто на просто экономит на производстве? Никому не секрет, что продукция для раши всегда низшего качества, ведь у нас нет системы контроля качества производимой и ввозимой продукции, а если и есть, то формальная.
ну ты знаешь, всего понемногу ..... там бенза хапнул, здесь масла залили ....перелили недолили, отработку залили...Вот и получается умерла шкода.
Я знаю одно, на следующем ТО я ни шаг от машины не отойду. Задняя правая колодка стерлась в ноль за 15 тыс. Хотя я по трассе половину из пробега проехал, подушка на коробке умерла на 20. тыс. Титаник сказал как будто я 100 000 на ней проехал. Все эти факты наводят на очень нехорошие мысли...
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я масло всегда заливают сам. Кастрол выгорать начинает у меня с 2000, матюль 502го допуска с 4500. Вот тебе и грязь с пылью....
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Х-сцесс 5-40
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Проехал более 5 тык на Ravenol 5-40 VST , до этого через 2,5 тык после заводского всегда лил Mobil 1 0-40 , первые впечатления: чуть мягче звук работы двигателя на хх, при минус 5 субъективно не так (опять же по сравнению с М1) резво крутит стартер, уровень масла за 5 тык не изменился (на М1 тоже не доливал, но между заменами -через 7,5 тык уровень падал до минимума).
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Кстати, если есть заинтересованность, на Октавия-Клубе мы скинулись и обеспечили проведение лабораторного анализа масла, залитого в 1,4 TSI EA211 на заводе, после некоторого пробега. Долго спорили сначала, что за масло льют на заводе; в конце концов организовались и сделали. Могу выложить тут результаты, если это относится к теме.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Кстати, если есть заинтересованность, на Октавия-Клубе мы скинулись и обеспечили проведение лабораторного анализа масла, залитого в 1,4 TSI EA211 на заводе, после некоторого пробега. Долго спорили сначала, что за масло льют на заводе; в конце концов организовались и сделали. Могу выложить тут результаты, если это относится к теме.
ты мне скажи сколько будет стоить анализ??? и где его делают.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Rom, на фига тебе, купи лучше бутылку коньяка....:az:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
у меня х клин держал уровень до 5000 так же 5w40
В х-клин набор присадок беднее, оно по составу схоже с малозольником, 504ым допуском, хотя продают его под 502ым допуском.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В х-клин набор присадок беднее, оно по составу схоже с малозольником, 504ым допуском, хотя продают его под 502ым допуском.

думаете лучше взять Х-сцесс ? а х клин да допуски VW 502.00/505.00/505.01 плюс температура -39 а у Х-сцесс почему то -36
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
ты мне скажи сколько будет стоить анализ??? и где его делают.
Этим делом занимался коллега-инициатор, мы только скинулись всем миром. После праздников будет время посвободнее, подниму старые ветки и уточню!

Прикладываю результаты исследования.
 

Вложения

  • МПЗ-Skoda-Octavia-3385-km-_UAO-BASE_.jpg
    МПЗ-Skoda-Octavia-3385-km-_UAO-BASE_.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 84

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
ты мне скажи сколько будет стоить анализ??? и где его делают.
есть принципы...ну а вообще если подтвердиться за такое можно и не только морду дать. Я думаю на оил клабе экспертиза подтвердит (нужно определить сколько это масло отъездило день или намного больше) , тем более я на том что откачал (500 мл) проездил всего один день.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Этим делом занимался коллега-инициатор, мы только скинулись всем миром. После праздников будет время посвободнее, подниму старые ветки и уточню!

Прикладываю результаты исследования.

Анализ коцанный, минимум катать, так 7500 или 15000, а за такой пробег вообще финиш :eek:
алюминий откуда?, медь?, кремния много, воздушник долго не меняли, или фильтр совсем не айс. (посмотрел, первый пробег, значит фильтра все оригинал, и что, себе до 45000 ставил оригинал такого не было) По пакету, точно масло не 50200/50500, (кальция мало),
просто сравни мой анализ , Petronas Syntium 5000 AV 5W30 VW 50400/50700, пробег на масле 7582 км, долив 950 гр.
(анализ был сделан в июле с.г.)
имхо
 

Вложения

  • Petronas Syntium 5000 AV 5W-30 VW Tiguan 2.0 TSI 7582 km (UAO LIGHT).pdf
    212.3 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
думаете лучше взять Х-сцесс ? а х клин да допуски VW 502.00/505.00/505.01 плюс температура -39 а у Х-сцесс почему то -36
Сцесс имеет более высокую вязкость на высоких температурах, что полезно для наших горячих турбодвижков. Сам буду теперь пробовать мобил1 0-40, уж больно хороши характеристики на него нарисованы... будем посмотреть на деле...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сцесс имеет более высокую вязкость на высоких температурах, что полезно для наших горячих турбодвижков. Сам буду теперь пробовать мобил1 0-40, уж больно хороши характеристики на него нарисованы... будем посмотреть на деле...

ну она почти одинакова с х клин :)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Может быть, под рукой нет быстрого инета, чтоб глянуть ТТХ. Я использовал сцесс из-за большого его щелочного числа, так сказать, чистил после кастрола....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Сцесс имеет более высокую вязкость на высоких температурах, что полезно для наших горячих турбодвижков. Сам буду теперь пробовать мобил1 0-40, уж больно хороши характеристики на него нарисованы... будем посмотреть на деле...

ну честно говоря нечего особенного не увидел :confused:


Mobil 1 0W-40
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40 C 75
при 100C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40C, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150C, (ASTM D4683) 3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, C (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 C, г/мл (ASTM D4052) 0.85

8100 X-clean 5W40
Viscosity grade SAE J 300 5W-40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.845
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 84.7 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.1 mm²/s
Viscosity HTHS at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.6 mPa.s
Viscosity index ASTM D2270 172
Pour point ASTM D97 -39°C / -38.2°F
Flash point ASTM D92 234°C / 453.2°F
Sulfated ash ASTM D874 0.80% weight
TBN ASTM D2896 7.5 mg KOH/g

8100 X-cess 5W40
Viscosity grade SAE J 300 5W-40
Density at 20°C (68°F) ASTM D1298 0.850
Viscosity at 40°C (104°F) ASTM D445 86.2 mm²/s
Viscosity at 100°C (212°F) ASTM D445 14.2 mm²/s
HTHS viscosity at 150°C (302°F) ASTM D4741 3.7 mPa.s
Viscosity Index ASTM D2270 170
Pour point ASTM D97 -36°C / -32.8°F
Flash point ASTM D92 230°C / 446°F
Sulfated ash ASTM D874 1.1% weight
TBN ASTM D2896 10.1 mg KOH/g
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
liubov, посмотри на сульфатную зольность и щелочное число....
 
Сверху Снизу