Какое масло залить? FAQ в первом посте.

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
katerok,
В чем риск использования ГСМ от Лукойла ?
Или это из разряда "ну мне просто не нравится Лукойл и все тут" ?!
только исходя из опыта, хотя и не личного. когда работал в норильске, имел некое отношение к руководству транспортной компании. в парке были в основном жигули и газели. одно время на сезон закупали бочками лукойл. понятно, что сам я в движки не лазил, а вот механикам это масло не нравилось. условия эксплуатации в тех местах не самые сладкие, конечно, и водители опять же относятся к служебным машинам не как к родным ласточкам. директор с главным механиком долго убеждали на следующий сезон сменить масло на другое.
в то же время знакомый там же своему отцу в жигули лет чуть ли не 20 лил все время только лук. и нахваливал как самое лучше. хотя себе в тойоту лил, конечно же, не его. но тут опять разговор об условиях эксплуатации. думаю, "целенаправленно" можно любой двиг уничтожить, какое бы там ни было масло залито.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Тоже заказал 5 штучек. Не знаю что там придёт за эту цену :D
Статус заказа уже поменялся на "У поставщика". Значит закупили масло)))

Сегодня, спустя 10 дней с момента заказа, поменялся статус: "Остановлен:
Нет в наличии"
:mad:
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
Что люди говорят про отечественного производителя?
Например,
Gazpromneft "Premium 5W-40"
API: SM/CF; MB 229.3; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renault RN 0710/0700
http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/56F53914E6F3CCB9C2257A8E0031B24F/$file/Gazpromneft_Premium_5W-40.pdf
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Что люди говорят про отечественного производителя?
Например,
Gazpromneft "Premium 5W-40"
API: SM/CF; MB 229.3; VW 502 00/505 00; Porsche A40; Renault RN 0710/0700
http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/id/56F53914E6F3CCB9C2257A8E0031B24F/$file/Gazpromneft_Premium_5W-40.pdf
В самом начале 2000х у меня был знакомый, который в турбовый 9000 Сааб лил советскую минералку, НО менял ее (с его слов) не реже, чем через 5000 км. Его аргументы:
- любое масло со временем теряет свои свойства и даже самое замечательное (изначально) масло со временем превращается в "г", поэтому важно просто не допустить этого.
- купить поддельное "фирменное" масло на порядок реальнее, чем советскую "минреалку".
- масляный сервис с учетом работы и фильтра (с его слов) получался в 3-4 раза дешевле, хотя и приходилось его делать в 2 раза чаще.

4 года на этом саабе, вроде без проблем с мотором он отъездил. С учетом того, что брал он его точно старше трехлетнего возраста... :cool:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Gedoff, я право даже не знаю как прокоментировать подобные способы экономить.... Может лучше подсолнечное лить, но менять каждые 500 км...? Минералка, думаю с её индексом вязкости, не будет справлятся с задачей образования плёнки, да и тупо будет гореть и поляризоваться. Ездить конечно можно, но не так долго как задумано производителем двигателя. ИМХО.
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
Комрады! Тему почти всю перечитал,а так же профильные масляные форума.Помидоры гнилые сразу не кидайте))
Авто Тига 2.0 TSI.С самого начала машина кушает Кастрол ЛонгЛайф III 5w30.Начитавшись страшилок про это масло,то как оно не подходит к нашему климату и загрязняет мотор и.т.д, задался вопросом возможной смены масла...его как раз буду менять через тысячу-две км.
Позвольте пару вопросов:
1.Я так понял дилеры сейчас уже не льют Кастрол LL3 504\507?
2.Есть ли реальный смысл перехода на 5w40 502 допуска? Его сейчас только ленивый не расхваливает брызгая слюной.
3.И что скажете про масла вязкости 0w30\0w40 для Тига.
Живу в СПБ,пробеги маленькие,масло нужно всесезонное.На Кастроле замечен приличный жор масла,ориентировочно 1 литр на 7 тысяч км,оставшийся от старого владельца.Хочу сменить масло и посмотреть что выйдет у меня.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
литр на 7000км - эт ещё куда ни шло ))

по факту: я долго изучал вопрос выбора масла для тига 2.0 и остановился на castrol fst 0w40.
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
литр на 7000км - эт ещё куда ни шло ))

по факту: я долго изучал вопрос выбора масла для тига 2.0 и остановился на castrol fst 0w40.
Ну это примерно,т.к. не знаю сколько точно бывший владелец доливал,но литрушка была пустая в багажнике и одна целая) От ТО до покупки получилось 7 тыс.По мне так это немало...

А чем аргументирован Ваш выбор в пользу данного масла?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мобил1, пользую - ничё так, по характеристикам лучшее, в пакостях замечен не был...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Каков расход? Меньше Мотуля X-cess? :)
Расход у меня показал одинаков по первой лейке, жду вторую, для бОльшей достоверности опыта. А вот по динамике, кажись, мобил пожиже порезвей даёт моторчику крутится (субъективно), не взирая что у него индекс вязкости больше (185 супротив 177 сцесовских). Чую у мобила доля ПАО в базе побольше.... ИМХО.
 

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
Castrol EDGE 0W30 A3/B4 отличное масло. Проехал уже 3000 на нем, щуп на максимуме.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Selmer,
Вообще не показатель ! Вот проедешь 30000 тысяч, тогда и посмотрим ;)
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Barmi, ответь пожалуйста, Мобил ЕСП 5В-30.....как твои впечатления о нем?

Добавлено через 2 минуты
Barmi, и как ты считаешь, если совместить допуски LL-04, MB 229.31 и 505.01 в одном масле...будет ли оно на равных трудиться в свранении с допуском 507???
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
VolfWagen,
ESP катал только на дизеле, расход масла +-50~100гр. на 7500.
Меня оно всем устраивало, но вот нынешняя цена в 3000+ меня ну ни как не воодушевляла:(
Ушел на Shell, который в два раза дешевле. Взял 9 литров, на год хватит и уже хорошо.

Я бы все же выбрал масла которые имеют допуски 229,51 и 505,01. Все же допуск от мерса интересней !
Да и бессмысленно сравнивать масла с урезаным пакетом присадок и с полным !
В бензинку я бы либо только с хорошим пакетом, а вот в дизель и при условии хорошего топлива я выбрал 507 допуск ;)
 
Последнее редактирование:

Selmer

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Audi Q3
Selmer,
Вообще не показатель ! Вот проедешь 30000 тысяч, тогда и посмотрим ;)

Я не собираюсь ездить на нем 30000.. :))) меняю масло каждые 6000 км
Отличное ПАО масло минус только цена.. :cool:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Barmi, ты в курсе чем отличаются 229,51 от 229,31???
Много перелопатил инфы....Так вот это как различаются 507 от 505.01.

Дело в том...что мне нравится М-1 ЕСП 5В-30 по свои хар-кам, но не нравится что оно тридцатка и 507. Хочу сороковку 505.01, так как этот допуск вроде содержит комплект присадок более подходящий для рваного режима эксплуатации.
+ к тому эстеры и ПАО в 507 долго не живут....могут и помереть к смене масла на 7500 км.

Все дело в том что, я похоже нашел для себя идеальный вариант:
Сочетание LL-04 + MB 229.31 + 505.01 вязкость 5W-40, С3 SN....

Осталось узнать чем кардинально LL-01 отличается от LL-04 и конечно выбрать производителя.....

Пока всем устраивает FUCHS...НО ценая такая же как у ЕСП 5В-30 от Мобил:mad:
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Я бы все же выбрал масла которые имеют допуски 229,51 и 505,01. Все же допуск от мерса интересней !
Поддерживаю коллега, старый-добрый МВ 229.51 выглядит весьма достойно:http://origin-qps.onstreammedia.com...tives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html
А что вы думаете про МB 229.52? Инфы про него пока маловато..
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
старый-добрый МВ 229.51 выглядит весьма достойно

В сравнении с МВ 229.31??? чем достойно? Тем что Вы на 51-ом можете нарваться на дешевый Дексос2 со всеми вытекающими последствиями???

Имел "счастье" кататься на Опеле на родном диллерском масле GM Dexos2 в движке -врагу не посоветую. После него Мобил - это сказка со счастливом концом.
 
Сверху Снизу