titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,720
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ок. умолкаю))) Я как прожжённый форумщик читаю только свои посты))))))
=============================А последним ударом становится для двигателя использование "неправильно бензина" (для России очень актуально - при степени компрессии в горшках выше 10.5 никаких 95 бензинов быть не может) и все - движок в нокауте - без шансов на 2-ой раунд!
Вот и не выдерживают бедные.
вообще то степень сжатия в бензиновых движках Tiguan 9.6:1
По эльзе 4,0 бензин минимальный - АИ-95..Прямой рекомендации лить тольк 98 в Эльзе нет....
Идентификация головы снимаемая VAS5054 самой машины почему то ..
Вы привели характеристики двигателя AXX от AUDI A3 и Golf GTI, Вот тут наши 2.0:Мне кажется, что вы ошибаетесь.
Приведенные данные относятся к двигателю 1,8л TFSI - страница 5 брошюры об этот двигатель.
У нас Compression ratio 10.5:1 и рекомендация за 98 бензин –страница 6 брошюры о 2,0л FSI.
Отчитываюсь о пробеге на Mobil1 0W40. Заливал на 16 тыс. Сейчас пробег 22400. Итого на этом масле проехал 6400 км. За все время залил около 700 гр. на 3000, режим эксплуатации - московские пробки. средняя скорость движения 23 км/ч. Ежедневный пробег около 30 км. Сейчас не знаю какой уровень, так как планирую поехать в сервис, поставить серебристые педальки, заодно поменяю масло. Последний раз проверял на 6000. Был максимум. Думал поменять на Castrol 0W40 FST, но решил оставить Mobil1. Поеду сегодня куплю баклажку
Всем удачи на дорогах!
Castrol 0W40 FST или Mobil 1 0W40?