За границей полосы не намного лучше наших советских, других российских построено/реконструировано всего две на всю страну. А вот самолеты ихнии хлипче наших (ресурс точно можно делить на два. Точно сказано - нежные, три ряда кресел вместо двух в тушке, в ущерб жесткости и на кручение и на излом? Красивая иномарка в лакированной обертке. Разные конструкторские школы и производственные концепции и менталитет, как в детстве говорили советские микросхемы - самые большие в мире! Так и в авиации - наши самолеты, это не только просто аэроавтобусы, это еще и реальные бомбовозы, способные на мертвую петлю Нестерова. Прочности и живучести в них заложено в разы больше, тех пилотов кто это знает и кого этому учили уже нет с строю. И в нашей стране и в некоторых африканских до сих пор летают самолеты, которым по 40 лет и более, с налетом и количеством взлетов-посадок в двое перекрывшими когда-то установленный конструкторами назначенный ресурс. И это не чудо, а нормальное явление, в отличии от авиаиномарок. Плюс к этому экипаж/именно кабинный экипаж состоящий не просто из двух операторов ЭВМ, а именно летчиков, бортовых инженеров, штурманов, радистов гарантирует нормальную предполетную техническую подготовку/бортинженер участвовал и непосредственно руководил наземной подготовкой самолета к полету) и самоконтроль работы ЭКИПАЖА в полете.
Все имхо, касательно вышеуказанной статьи