Кемерово и область

Chegnip

Участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
270
Благодарности
27
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2.0 ss 2012
Морду чем нить закрывать надо? А то дюже холодно, может у кого ссылки сходу есть?
Одеяло можно кидать на мотор?
У мене сегодня чек загорелся, думаю - звонить ОД или подождать.
А как морду закрыть? бампер снимать?
Просто ради интереса. Мне-то пофиг у меня вебасто))
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
ну в -30-35 ладно может и помогутт картонки для бензина.. а как потеплеет до 10-15.. в пробках будет перегреваться постоянно вентилятор работать.. если все работает зачем лишнее?
 

Chegnip

Участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
270
Благодарности
27
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2.0 ss 2012
ну в -30-35 ладно может и помогутт картонки для бензина.. а как потеплеет до 10-15.. в пробках будет перегреваться постоянно вентилятор работать.. если все работает зачем лишнее?
Интеркулер находится в сэндвиче радиаторов опять таки. Если нет штатной закрывашки - значит не нужна )
Вон на Пежо 308 у жены, специальная зимняя заглушка на нижнее окно радиаторной решетки. Я сомневаюсь, что немцы не предусмотрели такое. Просто нет необходимости.
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Морду чем нить закрывать надо? А то дюже холодно, может у кого ссылки сходу есть?
Одеяло можно кидать на мотор?
У мене сегодня чек загорелся, думаю - звонить ОД или подождать.
На счёт дилера - если косяк какой, по гарантии делать не будут, т.к. нарушен пункт условия эксплуатации. Там где-то есть ограничения по температурному режиму - под рукой нет, не дома. Автоодеяло после Кашкая у меня осталось - оказалось большим для Тиги. Надо как-то упаковывать будет, но пока машина в стойле теплом, сам в Москве.

Добавлено через 4 минуты
А как морду закрыть? бампер снимать?
Просто ради интереса. Мне-то пофиг у меня вебасто))
В такие морозы запросто аккум может замерзнуть и разрядиться за ночь.

Добавлено через 12 минут
У нас сегодня самолёт сажали в Кемерово, т.к. в Новосибе было слишком холодно :)
http://news.ngs.ru/more/874127/

Типа у нас теплее, жена говорит с утра на Притомском -42 было.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
я замерз утром...

вебста отработала, но двигатель прокрутить уже не смог. благо у меня есть переносная "прикурка". добрался до работы, снял АКБ и поставил на зарядку. батарейка была покрыта наледью, оттаивала почти 5 часов. вечером воткнул, вебаста отработала цикл, завелся без проблем. вечером загнал авто в подземку, ну его от...

вообще подсказываю симптом, при котором АКБ скоро скончается: если система начитает говорить, что заряд АКБ 12В (а обычно говорит 13В), то снимаем АКБ и прем на зарядку. ;-)
 
Последнее редактирование:

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Во-во, у меня у друга сел аккум за ночь и вебаста не отработала.

Добавлено через 1 минуту
Андрюх, у тебя ж паркинг тёплый, че судьбу испытываешь?
 
Последнее редактирование:

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
так с вебастой акумм быстрее разряжается..
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
В салоне то как? Тепло? Двигло успевает нагреться пока до работы доедешь?

Добавлено через 4 минуты
так с вебастой акумм быстрее разряжается..
Я ж писал - до вебасты, дело не дошло. Может уже подсаженный был кто теперь знает. факт - что сдох. Вечером привёз новый аккум, вебасты прогнал цикл в 30 мин, завелась тяжело, но завелась! Машинка камрятник 2.4.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
kosta, в мороз ниже -25 рекомендуется прогрев 45-60 минут.
На счет аккума - поддержание аккума в рабочем состоянии и подготовка его к зиме является задачей водителя.
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
kosta, в мороз ниже -25 рекомендуется прогрев 45-60 минут.
На счет аккума - поддержание аккума в рабочем состоянии и подготовка его к зиме является задачей водителя.
Да это все правильно, только зима для многих приходит неожиданно :). А нынче ваще анномаль какая-то на месяц раньше привычных новогодних.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Да это все правильно, только зима для многих приходит неожиданно :). А нынче ваще анномаль какая-то на месяц раньше привычных новогодних.

Пля, именно по тем же причинам у нас битва за урожай всегда. Никто ж календаря не знает))))
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
На счет аккума - поддержание аккума в рабочем состоянии и подготовка его к зиме является задачей водителя.

в тебя ж никто пальцем не тыкал! ;-) алекс, я ж не "первый год замужем", в курсе...

ты ж прекрасно знаешь с чем связана данная проблема... сам клиентов стоишь постоянно. проблема в коротких пробегах, замерзший акб не успевает заряжаться. я в точности следовал твоему совету "время работы вебасты = времени пробега авто", не спасло. ;-)
 

kosta

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
479
Благодарности
336
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Audi Q3 2014
Та не... проблема, что мороз - реально ад. -42 - это писец. Может и заряженный замерз, не?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Та не... проблема, что мороз - реально ад. -42 - это писец. Может и заряженный замерз, не?

;-) выход опять таки известен, акб без жижи (которая замерзает). но у геля другие проблемы. нет ничего идеального.

сейчас в городе -42, завтра обещают, что немного отпустит...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
в тебя ж никто пальцем не тыкал! ;-) алекс, я ж не "первый год замужем", в курсе...

ты ж прекрасно знаешь с чем связана данная проблема... сам клиентов стоишь постоянно. проблема в коротких пробегах, замерзший акб не успевает заряжаться. я в точности следовал твоему совету "время работы вебасты = времени пробега авто", не спасло. ;-)

И не должно было спасти). Рекомендации действительны до температур, соответствующих плотности электролита. Ты же сам знаешь об этом.
А утром было -42-45.
 

Chegnip

Участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
270
Благодарности
27
Адрес
Нвкз
Автомобиль
Tiguan 2.0 ss 2012
;-) выход опять таки известен, акб без жижи (которая замерзает). но у геля другие проблемы. нет ничего идеального.

сейчас в городе -42, завтра обещают, что немного отпустит...
Такая же фигня была утром. Вебасто прогрела, на пуск не хватило. Хорошо, что дома был заряженный гелевый, прыг-скок с аккумуляторами и в путь. Гелевый, кстати предназначался для пежо жены, а пежо, падла, завелась после прогрела вебастой без каках-либо проблем. А какие проблемы у гелевого?
 

prom99

Участник
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
408
Благодарности
51
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Trend&Fun 1.4TSI MT 2012
Закрыл морду утеплителем, прям помогает, на ходу машина почти не промерзает (я рад).

Добавлено через 15 минут
А как морду закрыть? бампер снимать?
Просто ради интереса. Мне-то пофиг у меня вебасто))
На самом деле не пофиг, и вебаста тут не причем, у меня вообще теплый гараж в нем +15. Поэтому машина выезжает в рейс теплая.
Рассказываю: вчера (я в лесной поляне живу) повез ребенка в школу (в район Променада 2), так вот проехал лесно-полянскую дорогу, проехал мост и уже к этому моменту сцепление нажималось ооооочень туго, а равно передачи включались сурово-пресурово, и звук двигателя как-то изменился, т.е. машина замерзла на ходу.
Сегодня, присобачив утеплитель на морду, доехал совершенно спокойно, сцепление и передачи как летом, звук двигателя нормальный.
Как закрыл морду: купил утеплитель фольгированный (ш:1,2 м, д:1м.), нейлоновых стяжек (надо было конечно на проволоку, не было под руками). Обрезал по длине как надо по ширине подогнул внутрь, так чтобы боковой край был не резанный. Вырезал дырку под гос. номер и дырку под замок капота. Верх прикрепил двумя стяжками (откроете капот поймете) через большие круглые дырки и щели решетки (имеется ввиду уже под капотом как раз напротив дырки в которую входит замок капота. Низ утеплителя накромсал по ребрам жесткости и запихал в нижнюю щель воздухозаборника, закрепив по центру за ребро жесткости нейлоновой стяжкой.
Посмотрю как оно будет держаться.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
я замерз утром...

вебста отработала, но двигатель прокрутить уже не смог. благо у меня есть переносная "прикурка". добрался до работы, снял АКБ и поставил на зарядку. батарейка была покрыта наледью, оттаивала почти 5 часов. вечером воткнул, вебаста отработала цикл, завелся без проблем. вечером загнал авто в подземку, ну его от...

вообще подсказываю симптом, при котором АКБ скоро скончается: если система начитает говорить, что заряд АКБ 12В (а обычно говорит 13В), то снимаем АКБ и прем на зарядку. ;-)

С 5 или 6 попытки завелся. Похоже свечи в замену
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
А какие проблемы у гелевого?

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ HEL И AGM АККУМУЛЯТОРОВ

Гелевые и AGM аккумуляторы служат одной цели - обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии к источнику потребления в экстренных случаях. Оба типа батарей относятся к стационарному типу, срок их службы ориентировочно около двенадцати лет, а конструкция позволяет устанавливать в домах и квартирах. Отличия состоят в технологиях изготовления. Так, AGM состоит из пористого стекловолокна, которое пропитано электролитом. В глеевом аккумуляторе электролит имеет гелеобразное состояние из-за присутствующего в нем кремния.

Основным недостатком AGM технологии является высокая чувствительность батареи аккумулятора к превышенному напряжению заряда. К преимуществам относится полная герметичность конструкции с клапанной регулировкой, что исключает как коррозию клемм, так и попадание наружу кислоты. Такая батарея очень безопасна в работе. Она не позволяет выделяться газам и исключает возможность взрывов. Благодаря тому, что конструкция герметична, ее можно устанавливать в жилых помещениях и практически в любом виде, кроме как вверх дном. Батарея дает высокую норму разряда из-за меньшего электрического сопротивления даже при очень низких температурах, более, чем -30 градусов. В зависимости от производителя, срок службы может достигать 12 лет также возможен благодаря высокой устойчивости к вибрациям.

Гелевые аккумуляторы также имеют массу положительных моментов и преимуществ. Так, электролит в виде гелия исключает его вытекание из корпуса батареи. Таким образом, АКБ является безопасным, а гель обеспечивает и виброустойчивость. В отличие от AGM его можно даже устанавливать вверх ногами. Электролит на глеевой основе качественнее кислотного. Так, отсутствует разложение кислоты и, следовательно, сульфатации и коррозии катодных и анодных пластин. Такая батарея еще больше устойчива и невосприимчива к перепаду температур. Она сохраняет свою работоспособность в условиях как минимум от +50° до -35°С, а зачастую и еще больше. Не повредит батарее и кратковременный полный разряд. Особенности гелевого электролита позволяют ему не оказывать негативного воздействия на положительный электрод. Благодаря тому, что гелевый в качестве наполнителя использует так называемый "активный" материал, емкость значительно увеличивается. Если емкость простого, обычного акб, во время эксплуатации уменьшается, то гелевый аккумулятор при эксплуатации сохраняет свой потенциал практически весь срок службы. Благодаря этому, такая батарея сможет прослужить верой и правдой в два раза дольше, чем простой. Кроме того, такая аккумуляторная батарея не испускает сильного электро-магнитного излучения, благодаря чему его можно установить возле чувствительных электронных приборов. Она не выделяет газов, что сохраняет электролит внутри, предотвращает уменьшение плотности, увеличивает производительность. Его можно долго хранить без использования, не опасаясь разрядки, а также спокойно использовать в среде с повышенной влажностью. На сегодняшний день по соотношению цены к сроку службы гелевая аккумуляторная батарея является самым выгодным приобретением, ее можно использовать и в качестве источника питания на инвертор чистый синус или бесперебойник для котла. К недостаткам таких батарей относится тот факт, что с такой батареи проблематично получить большой ток из-за повышенного внутреннего сопротивления. HEL батареи плохо переносят нестабильность в зарядном напряжении. Зарядное устройство для такой батареи должно обеспечивать перепады не более одного процента, иначе появляется риск испортить аккумулятор.

Добавлено через 2 минуты
И не должно было спасти). Рекомендации действительны до температур, соответствующих плотности электролита. Ты же сам знаешь об этом.
А утром было -42-45.

угу, жижа просто замерзла (я писал выше, что оттаивал акб больше 5 часов). за -38 уже наступает ппц штатной акб.

а плотность мы не знаем, т.к. абк не обслуживаемая варта. ;-)

Добавлено через 5 минут
С 5 или 6 попытки завелся. Похоже свечи в замену

не... макс, у меня были теже симптомы. после работы котла двс запускался и глох, как сам понимаешь дело было не в свечах, т.к. вчера на заряженном акб пустился легко с первого раза. заряди батарейку, должно полегчать.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу