Принимайте в ряды клуба. Незаметно, ровно за четыре года, было пройдено 100 тыс. Промежуточные итоги. Тигуан был куплен взамен Полуседана, в довольно небогатой комплектации, за 1,1 млн. Через несколько дней после покупки были выявлены стуки, которые спустя более полугода борьбы с 4 дилерами привели к замене рулевой рейки. Через полтора года после покупки потек радиатор двигателя, что было признано гарантийным случаем. Вздутие краски на задней двери гарантийным случаем не признали - пришлось ремонтировать за свой счет При пробеге в 35 тыс. была предпринята не очень удачная попытка сделать чип с отключением ЕГР в Москве. Чип машине не очень понравился (будем считать индивидуальной непереносимостью). Но руки чесались и начиная с 55 тыс. чип (уже питерский) имеет место на моем авто. Что менялось: передние колодки- подходит к замене 2 комплект
задние колодки - недавно поставил 3 комплект
комплект ГРМ - заменен на 80 тыс. (засвистели ролики)
опорные подшипники, "косточки", сайлентблоки передних рычагов - на 90 тыс.
Остальных типичных проблем удалось избежать, отчасти благодаря Форуму.
Масла с допуском 505.01 - каждые 10тыс., масло с фильтром в халдексе - на 30 и 80тыс., масло в АКПП частично на 60тыс., в переднем редукторе на 50тыс.
Купил бы я его еще раз - да.
Иногда возникает мысль: "А может поменять?" Но к тем 850тыс. ( примерно), которые он сейчас стоит, нужно добавить более 1млн, чтобы получить новый дизельный Тиг. Нет. Едем дальше. К 150, а может к 200.