Привет форумчане, теперь и я с Вами! :az:
Пробег 102295 км (эксплуатация с января 2012 г.)
Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI, приобретен в АвтоЦентр БОРОВСКОЕ.
Замена масла двигателя, первая через 15000км, далее каждые 7500-8000 км (моточасы между заменами, менее 200 мт/ч), вязкость SAE 5W30 VW 50400/50700
Расход масла 800-1000 гр. На 7500 км.
В гарантийный период, два раза ездил к официалам по проблеме «не горит левый ближний свет». Проверял лампы и предохранители - целые.
Дилер определил подгорание контактов, чистка, замена контактной группы.
Закончилась гарантия, дефект повторился, у одноклубника, по хорошей цене взял почти новую блок-фару в сборе, в мае 2014г. заменил, проблема ушла.
47125 км – замена задних тормозных колодок
48645 км – замена передних тормозных колодок
61132 км – замена масла и фильтра в муфте Халдекс
60963 км – замена масла, фильтра в АКПП
61256 км – промывка маслоотделителя
62041 км – замена сайлентблоков переднего нижнего рычага подвески задний
64383 км – чип st.1 Dynatek (на пробеге 70500 км поставил катушки NGK 48042 (U5015)
64793 км - промывке инжектора жидкостью Wynns (замена свечей NGK 1675 (PFR7S8EG)
64793 км – замена лобового стекла AGC, E22 43R-000122
65520 км – ДТП, под замену: амортизатор передней подвески BOGE, кулак поворотный передний левый, ступица c подшипником передняя, накладка арки колеса передняя левая, подкрылок передний левый, направляющие бампера, клипса обивки двери + работы по кузову+ сход-развал.
82773 км - поставил свечи Iridium NGK 2667 (BKR7EIX)
88654 км – замена задних тормозных колодок
90267 км – замена масла в переднем и заднем редукторах
90654 км –замена маслоотделителя 06H103495AD
92054 км - замена фильтра ТННД (модуль подачи топлива 5N0 919 088 D)
93005 км - замена перепускного клапан № 249 (байпасс), поставил клапан версии 06H145710D (Pierburg7.01830.13.0) (снятый безмебранный, версия 06H145710С, оставил как зпч).
Замена тормозной, фильтров салона, воздушного по регламенту или чаще, через два года сделал сход-развал.
Два раза менял передние стеклоочистители и один раз задний.
Предохранители все родные, Check Engine не загорался.
На ТО-7 (105 тыс.км), планирую дополнительно заменить масло в АКПП, муфте Халдекс, ремень и ролик навесного, передние тормозные диски и колодки, сделать углубленную диагностику ходовой.
Цепь не бренчит, риски натяжителя цепи не смотрел, в конце октября с.г. показания 093 группы -2,01 гр.
Тигуан радует, о замене не думаю. :ay: