Ну и меня в клуб принимайте!
2010 год, дизелек, пробег на данный момент 125 000 и все эти тысячи накатаны только мной.
Машина за весь срок службы сильно подвела только один раз где-то на 80ти тысячах- из-за "отличного" газпрёмовского топлива заклинил клапан ЕГР. В итоге пришлось заменить вакуумный регулятор наддува турбины (могу ошибаться с точным названием), вся выхлопная система от коллектора до банки на прочистку. Ценник за ремонт был более чем не гуманный...
На 120ти тысячах были заменены все сайлентблоки передних рычагов, передние амортизаторы (один потек), опорники, отбойники, стойки, а так же подвесной подшипник кардана.
Колодки менял на 50ти и на 90 тысячах, тормозные диски родные, но жить им осталось пару дней))
На выходных буду менять тормоза по кругу, подготовил комплект ATE- все обычное, никакой керамики и прочих павер дисков, тормозуху залью MOTUL 5.1.
Все жидкости менял по регламенту, масло в акпп не менял и не буду, ремень ГРМ с помпой планирую заменить на 150ти. Масло с ТО-1 только MOTUL 5-30, доливаю поллитру после 10ти тысяч пробега с замены.
Машиной очень доволен, в данный момент планирую покупку такого-же нового, а этот оставить супруге вместо ее Фабии.