КЛУБ КОМУ ЗА 100 тысяч км

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Plus, оргазм был от первых прохватов на чипе?
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Plus, оргазм был от первых прохватов на чипе?

Предпочитаю получать оргазм от несколько иных вещей :) тем более, что после чиповки машина должна "раскататься". Но ездить приятнее.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Уважаемые "кому за 100тк" есть среди нас такие, кто долго на чипе проехал? Как успехи в плане поломок, компрессии, джекичанов и т.д.???????
У меня пока только 10ткм на чипе. Джекичанов нет. Была ошибка про байпасу -он был первой ревизии и на чипе он не держал давление. Общий 110ткм
 

ggg1972ls

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
1,950
Благодарности
1,193
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TDI T&F+C+T+Кожа
fox fox, Сань привет! Я на чипе с 3800 км. езжу! Вообще никаких проблем!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Товарищи, а есть у нас люди которые меняли масло отделитель? Хотелось бы узнать актуальность данной замены.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Товарищи, а есть у нас люди которые меняли масло отделитель? Хотелось бы узнать актуальность данной замены.
Сань, а почему не хочешь в профильной теме спросить?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
У меня за 120 тк, хочу узнать есть ли у долгожителей люди которые не меняли МО. В профильной вопрос бы был неуместен и ответ однозначен.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
В декабре была поломка бензонасоса высокого давления (что под капотом стоит)
Это который? Я просто уже запутался, в названиях. Где-то пишут, что вакуумный и тандемный насос - это одно и тоже, а где то что тандемный насос имеет отношение только к дизелю, а вакуумный вообще из другой оперы и всего лишь "накачивает" вакуумный усилитель и к топливу отношения не имеет.

Добавлено через 2 минуты
У меня за 120 тк, хочу узнать есть ли у долгожителей люди которые не меняли МО. В профильной вопрос бы был неуместен и ответ однозначен.
Я не менял. У меня почти 100 тык (96).
Есть частное мнение, что если применять качественное масло и не менять его тип постоянно, пытаясь достичь идеала, МО живет очень долго и хлопот не доставляет.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
а вакуумный вообще из другой оперы и всего лишь "накачивает" вакуумный усилитель

Он не накачивает, от "отсасывает" :D
Это в качестве утреннего позитивчика :)
А маслоотделитель я планирую заменить на ТО-90 превентивно.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Он не накачивает, от "отсасывает"
Я в кавычки поставил, Михалыч! Для утреннего же позитивчика:)

Добавлено через 52 секунды
Ну а по существу есть, что сказать?))
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
А что тут говорить по существу. ВАГ со своим "масляным туманом" нам здорово подгадил, как и с местом расположения обратного клапана. Саня даблФокс правильно очкует, ясно, что за сотку - клапан уже не девочка, как и маслоловушка. Идея клапана же понятна, он должен дуться в одну сторону. На холостых через него газы "сосутся" (во впускной коллектор, там же разряжение), а при бусте, когда Саня тапку надавит, в коллекторе с его чипом может быть до бара избытка (ну я так думаю, что до бара, может и меньше), соответственно обратный клапан затыкается, давление в картер не идет, газы идут себе другой дорогой во впуск. А вот если он "завис" и продувается в обе стороны, тогда этот бар избытка давит в картер, проверяя на прочность сальники и прокладки.

Ну а если или вдруг шланг какой зарос гуанами, или маслоловушка загажена до непроходимости, тогда уже картерные газы проверяют на прочность те же изделия... А с нашей поршневой давление там нешутошное может быть...

плюс еще есть прикольный моментик: избыточное давление в картере через трубку слива масла "поддувает" в подшипник турбины (там же у нас вал плавает в масляной ванне), ухудшая циркуляцию масла через подшипник, а в отдельных клинических случаях и вовсе прекращая подачу масла к валу, далее - клин турбины, поломка вала и прочие "вусности" уставшего турбомотора....

Короче я к чему: к тому, что лучше себе заменю маслоловушку на последнюю ревизию и этот самый обратный клапан превентивно, не дожидаясь пока масло изо всех щелей попрет. Тем паче, что в современных моторах половина сочленений уплотняется герметиками, т.е. если уж масло поперло - то снимать крышку и переклеивать.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Антох, а тебя какой пробег?
Кстати Plus куда то делся и я так и не понял, что есть у него насос высокого давления под капотом?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Была ошибка про байпасу -он был первой ревизии и на чипе он не держал
какой клапан N 249 поставил в итоге, сколько на нём уже пролетел, есть снова ошибки 000665, P 0299?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Rufast, Сань, пробег 82,5 - время промежуточного ТО. Машина конец 2010 (М2011), т.е. поршневая стопудофф не модифицирована. Жрет масло по разному, но жрет.

ТНВД (топливный насос высокого давления) есть под капотом у всех нас, и у дизелей (что естественно), и у бензинок с непосредственным впрыском (а ТСИ у тишек у всех).
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, Сань, пробег 82,5 - время промежуточного ТО. Машина конец 2010 (М2011), т.е. поршневая стопудофф не модифицирована. Жрет масло по разному, но жрет.

ТНВД (топливный насос высокого давления) есть под капотом у всех нас, и у дизелей (что естественно), и у бензинок с непосредственным впрыском (а ТСИ у тишек у всех).
А где он стоит?
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=fd2a56f6-b463-4082-805e-aa6ce246feaa&SubId=A71008A0

Хрень нумер 1, стоит на ГБЦ справа (если мордой к мотору стоять), при работе мотора издает стучащий звук :)

Блин, а это тогда что?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx...46e1-a33f-71a10c3a9b45&pid=95C08A49&office=ru

Добавлено через 34 секунды
И где он стоит?
 
Последнее редактирование:

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
У меня за 120 тк, хочу узнать есть ли у долгожителей люди которые не меняли МО. В профильной вопрос бы был неуместен и ответ однозначен.
Я не менял.
115ткм
Машина 2010года
 
Сверху Снизу