Масян, Все следят. И масло меняют вовремя и ТО и по говнам не ездят. И обслуживаются в уважаемых сервисах по советам тех же форумчан.Только один ездит по 200 тыс и не парится а другой и до 100 весь в ремонтах. Это я и называю везением. Или вы считаете если машина ломается значит человек делает ТО раз в 30 тыс и обслуживается в хачсервисе?
Моного ездиешь.Повторно вступаю в клуб. В субботу еду на ТО 105 тыс. км.
Tig 2.0 170 кобыл
100 000 км за полтора года.
Заменена ОДНА!!! задняя правая внутренняя кололдка.
ОДНА левая задняя стойка стабилизатора.
+ по гарантии поменяли шланг ОЖ на турбину.
У меня всё
Это пять! По-доброму. А я думал это я много езжу по 30к в год.Домой то хоть заходил?
Не, ну лыжи то я иногда снимаю ))Домой то хоть заходил?
Я на езжаю 25-30в год на машине(толтко на своей), 5 - 7 тысяч на рабочих и 10 на мотике за сезон.Это пять! По-доброму. А я думал это я много езжу по 30к в год.
Ну в общем сейчас это уже стандартный пробег замкадышей типа меня, с работой в Москве, которых все больше и больше. Или даже внутримкадышей, у которых работа теперь за МКАДом или на другом конце города.Я на езжаю 25-30в год на машине(толтко на своей)
Хм, мои 20-25 тык почти все накручиваются на дальняке. Общественный транспорт рулит!Ну или третий вариант, маловероятный - заядлые путешественники.
Работа от дома 34км по мкаду плюс вечером куданибудь заехать, на выходные за город 100 в одну сторону, и там по стройрынкам. Плюс один дальнячек в год на 3-4 тысячи.Ну в общем сейчас это уже стандартный пробег замкадышей типа меня, с работой в Москве, которых все больше и больше. Или даже внутримкадышей, у которых работа теперь за МКАДом или на другом конце города.
Ну или третий вариант, маловероятный - заядлые путешественники.
Ну на рабочем Транзите ещё тыщ двадцать- двадцать пять за год ))Я на езжаю 25-30в год на машине(толтко на своей), 5 - 7 тысяч на рабочих и 10 на мотике за сезон.