Так же. Я не про это. Я про то, что в инструкции они не обещают тепло на 30 минут, за это не притянуть их. Кстати если включить зажигание и не заводить, то теплый воздух идет, как видимо по задумке и должен REST работать. Но там все равно не пол часа, минут на 15 хватает, при небольшом минусе.Так остаточное тепло в течение какого времени идет из дефлекторов? У меня через 2 минуты начинает дуть холодный воздух, хотя двигатель еще горячий. И так у большинства. А у Вас?
Это понятно. Я говорю что печка греет с включенным зажиганием. Это не REST естественно.В мануале написано "выключить зажигание".
В итоге какую-нибудь бумагу дал, на основании чего будешь писать претензию??Вчера был у ОД по поводу не работы REST. Проверили коды не исправности в ЭБУ - отсутствуют. На счет кнопки написали: "При выключенном двигателе и включении системы REST идет теплый воздух в течение примерно 2 минут после температура падает. Неисправность не обнаружена." Подключали температурную пару, температура за 3 минуты упала на 12 гр. больше не измеряли. Приемщик честно признался, что не может написать о присутствии неисправности. С его слов с этим никто еще не обращался. Буду писать досудебную претензию.
Ести не тяжело, скинь образец претензии, я тогда тоже заявлюсь в СПБ к своему дилеру, где покупал.Первое это устранение. Поскольку ОД этого сделать не сможет (с этим согласились сервисники), денежную компенсацию, я думаю тысяч 50-70.
Чтобы ФГР задумался, должны быть прецеденты в других ОД и не только в Москве, т.к. явный "косяк".
Дело в том что документированный в инструкции алгоритм функции прописан таким образом, что дилер имеет право отказать в удовлетворении на том простом основании что ошибок при сканировании не выявлено. Тогда придется обращаться в суд с перспективой назначения независимой экспертизы. Либо озаботиться ее проведением заранее. Вы готовы ради таких требований ввязываться в эту историю и тратить на экспертизу деньги сравнимые с заявленнвми суммами?Первое это устранение. Поскольку ОД этого сделать не сможет (с этим согласились сервисники), денежную компенсацию, я думаю тысяч 50-70.
Чтобы ФГР задумался, должны быть прецеденты в других ОД и не только в Москве, т.к. явный "косяк".
Вот именно про это я и писал чуть выше. Понятно что это косяк, но все, что заявлено в инструкции формально работает.Дело в том что документированный в инструкции алгоритм функции прописан таким образом, что дилер имеет право отказать в удовлетворении на том простом основании что ошибок при сканировании не выявлено.
Не все)Вот именно про это я и писал чуть выше. Понятно что это косяк, но все, что заявлено в инструкции формально работает.
Не все)
Если написано, что должен работать за счёт остаточного тепла в двигателе, а в итоге при горячем двигателе дует холодным = неисправность
Отсутствие ошибок говорит в данном случае только о том что диагностика данной функции просто не предусмотрена.