Тест стрелок не включился. Увы! Не находит такой канал адаптации.
Цветная приборка, выпуск 02.12.
У меня тоже 02.2012 и так же не получилось активировать, а на октавии служебной все нормально.
А выключение ДХО при включении ручника получилось? У меня да. У некоторых не получается, хотя тест стрелок работает при этом.
Так то эти плюшки не связаны ну никак)))
Тест стрелок - 17 блок
ДХО - 9 блок
ну ещё очень сильно может зависеть от шнурка и версии ПО, которым человек пытается активировать.Просто не так обидно человеку будет, если выключение ДХО активируется! )
в меню этот пункт ещё надо также дополнительно через шнурок вывести, тогда можно будет активировать/деактивировать режим ДХО через меню приборки в разделе комфорт.. ДХО, конечно, можно и через меню выключить, но уже заморочка, а потом и включать еще...
ну ещё очень сильно может зависеть от шнурка и версии ПО, которым человек пытается активировать.
в меню этот пункт ещё надо также дополнительно через шнурок вывести, тогда можно будет активировать/деактивировать режим ДХО через меню приборки в разделе комфорт.
в 11 байте обычно стоит 80, поставь 81, перейди на следующий байт. проверь, что в 11 байте запомнилось именно 81, выход, сохранение длинной кодировки.
А кстати у кого эта функция активировалась - при включенном ручнике должны фары отключаться если темно на улице или выключается только светодиодная подсветка?
отключается только днем и только в режиме авто.
А если при этом в 0 перевести то отключится все, и днем и ночью, при затянутом ручнике.
Всем привет.
Решил поделиться тем, как мне удалось деактивировать постоянный дневной свет (в моём случае ДХО) при включённом ручном (электромеханическом) тормозе. Возможно кому-то нужно.
Это так называемый северо-американский вариант дневного света. (Можно стоять ночью или днём с заведенным двигателем и выключенном свете, при затянутом ручнике).
Нашёл инфу здесь http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=118818&postcount=22
Картинка с того сайта приаттачена.
Проблема заключалась в том, что в моём случае "Бит 0" для активации или деактивации не имел соотевтствующего поля для галочки.
Я решил активировать этот бит "принудительно. Т.е. заменил значение "0" последнего бита на значение "1" (биты от 0 до 7 считаются справа-налево).
Можно посмотреть скриншот с комментариями.
Теперь как это работает!?
В положение "0" и активированом ручнике - весь свет выключен
В положение "0" и деактивированом ручнике - ДХО включены
В положение "AUTO" и активированом ручнике - работает датчик света, т.е. днём выключено все, ночью включается и ДХО и ближний
В положение "AUTO" и де активированом ручнике - работает датчик света, т.е. днём включен только ДХО, ночью включается и ДХО и ближний
У меня так:Кто-нибудь знает, возможно ли включить ПТФ в режиме Auto?
так днем на авто фары и так не горят, только светодиодная подсветка
когда затягиваешь ручник светодиодная подсветка (ДХО) гаснет... именно так и должно быть!