Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
В общем, ваг-комом включить ПТФ вместе с ближним светом в режиме Auto мне не удалось. Когда включается ближний, ПТФ выключаются.

Остается надежда на VAS PC
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Интересно за что отвечает в 4 байте 2 бит? (55 блок AFS) Допускаю что это опция для dynamic light assist.
Думаю это из той же серии



h-2384.jpg
 

padre1984

Участник
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan SE
А как поменять яркость габаритов, если они совмещены в led модуле с ДХО?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Я себе поставил диоды только в авторежиме - удобно )

так это правильное решение! ;-) у меня тоже самое сделано, но через туманки (11 модельный).

Добавлено через 34 секунды
А как поменять яркость габаритов, если они совмещены в led модуле с ДХО?

никак.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
когда затягиваешь ручник светодиодная подсветка (ДХО) гаснет... именно так и должно быть!
НУ вообщем у меня ничего не гаснет, как я не пытался, я смог только настроить что бы в положении ноль гасло все освещение.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
лог 09 блока с длинной кодировкой в студию.
 

Cntgsx

Новичок
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
украина
Автомобиль
vw tiguan 2013
Не удается включить кнопки брелка при работающем двигатиле :((, может подскажет кто что
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
лог 09 блока с длинной кодировкой в студию.

на днях постараюсь, а какой подблок нужен, там же он не один!?

в принципе мне такое отключение ДХО не нужно, лучше покажите желательно с картинками в какой под блок заходить на 2103 г. рейстале, что бы отключить управление штаткой с личинки замка, я вроде отключил что то но личинка до сих пор управляет штаткой. У меня менюшки на английском, что усложняет ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Не удается включить кнопки брелка при работающем двигатиле :((, может подскажет кто что

Дистанционное управление ЦЗ при вкл зажигании (2010 и выше)
9 блок, 4 байт, 2 бит
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК ОТКЛЮЧИТЬ СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ЛИЧИНКОЙ?

Покажите, желательно с картинками в какой под блок заходить на 2103 г. рейстале, что бы отключить управление штаткой с личинки замка, я вроде отключил что то но личинка до сих пор управляет штаткой. У меня менюшки на английском, что усложняет ситуацию.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вообще это что-то созвучное "Анти-татчам", не помню точно.

Только с завода должно быть так, что с личинки штатка отключается на какое-то время, 30-40 сек, дающихся на то, чтобы завести машину, т.е. иммобилайзер опознает настоящий ключ, тогда охрана снимается полностью. Если ключ не опознан за это время, должна включиться сигнализация.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
лог 09 блока с длинной кодировкой в студию.

Я сделал лог но смысла нету его выкладывать - заработало отключение ДХО - светодиодной подсветки спереди в фарах, при затянутом ручнике, сзади ничего отключается, так как задние габариты днем и так не светят :).

А случилось это после того как в 9 блоке, в 11 байте я выставил вместо С0 как у меня было с завода, значение 81. Нулевого бита у меня не было поэтому я просто заменил С0 на 81 и функция активировалась.

Но работает она только когда свет на автомате и днем, пока не сработал датчик освещения, вечером светодиоды не гаснут, и тем более ксенон вечером не гаснет, вообщем толку от нее мало, по прежнему приходится ручками переключать свет в нулевое положение, что бы при дистанционном запуске двигателя или на стоянке фары не горели.






Вообще это что-то созвучное "Анти-татчам", не помню точно.

Только с завода должно быть так, что с личинки штатка отключается на какое-то время, 30-40 сек, дающихся на то, чтобы завести машину, т.е. иммобилайзер опознает настоящий ключ, тогда охрана снимается полностью. Если ключ не опознан за это время, должна включиться сигнализация.

Я на форумах читал что штатка полностью снимается от личинки замка если эта фича в настройках активируется, даже если иммо не опознан, и с завода она не должна быть включена или у диллера сервисменами должна быть отключена, так как по всей видимости это транспортный режим, служит для доставки к дилеру без комплекта ключей. Но я этот вопрос проверю скоро - у меня осталась болванка без чипа от второго ключа!

Можно вообще отключить воздействие личинки на систему охраны, только возможно это повлияет на слейв режим с пандорой, придется по отдельности нажимать кнопки на штатном брелке и брелке пандоры, так как пандора похоже следит за положением замка. Но пока все это только мои предположения, надо все проверять.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня пробовал открыть болванкой ключа двери, без обеих брелков и метки пандоры.

Значит что выяснил - двери открываются, но машина не снимается с охраны штатки или пандоры, практически сразу срабатывает сирена пандоры, а сирена штатки подключается довольно быстро, секунд через пять примерно.

Далее взял брелок пандоры и метку, штатный брелок оставил далеко от машины. Снимаю пандору с охраны кнопкой на метке, но штатка не снимается и через какое то время срабатывает сирена.

Соответственно насколько я уже знаю, если снимать штатку с охраны, кнопкой на штатном брелке или сенсором на ручке дверей то штатк то отключится так как увидит иммо в брелке, но по слейву не отключит пандору если не будет метки пандоры (у меня в настройках пандоры стоит снятие с охраны только при наличии метки).

Получается что бы отключились обе охраны, при условии что движок не заведен, нужно что бы рядом с машиной были и метка пандоры, и штатный брелок с чипом иммобилайзера (грубо говоря та же метка). Причем метка пандоры мощнее сигнал - она видится на порядок дальше от машины, чем штатный брелок.

Кстати можно спокойно уехать на машине без штатного брелка, для этого достаточно завести двигатель машины дистанционно с брелка пандоры, в этот момент штатка как известно пандорой отключается, и можно снимать с охраны пандору когда двигатель работает (при условии что метка пандоры опознается), и не глуша двигатель ехать на машине, штатный иммо не глушит двигатель, только на экране MFA высвечивает, что не найден ключ. :) От этого конечно можно защититься - если в настройках пандоры выставить - глушить двигатель при снятии с охраны. Тогда без штатного брелка уже не уедешь.
 
Последнее редактирование:

Cntgsx

Новичок
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
украина
Автомобиль
vw tiguan 2013
Подскажите как в VCDS 12.10.3 сделать что бы в битах писало на русском языке, а то у меня все на английском?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Библиотечки должны быть руссифированы, если у вас китайский шнурок то есть русификаторы, у меня есть но только менюшки переводятся, в внутри все на английском.

Добавлено через 32 секунды
в этом отношении Вася лучше - там перевод сделан лучше
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А случилось это после того как в 9 блоке, в 11 байте я выставил вместо С0 как у меня было с завода, значение 81. Нулевого бита у меня не было поэтому я просто заменил С0 на 81 и функция активировалась.

А случайно C0 не на C1 надо было менять..?

C0 - это 11000000 - то, что было с завода у Вас.
81 - это 10000001 - Вы добавили желаемый нулевой бит в "актив", НО случайно убрали шестой бит в "деактив", который был так же включен с завода и не известно к чему он относится (6).

С1 - это 11000001 - мне кажется, такая кодировка 11 байта 9 блока была бы правильной для отключения ДХО при затянутом ручнике.

Данные взяты из таблицы перевода шестнадцатеричной системы (hex) в двоичную (bin).
Биты читаем справа налево, с нуля до семи.
 
Последнее редактирование:

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122
А случайно C0 не на C1 надо было менять..?

C0 - это 11000000 - то, что было с завода у Вас.
81 - это 10000001 - Вы добавили желаемый нулевой бит в "актив", НО случайно убрали шестой бит в "деактив", который был так же включен с завода и не известно к чему он относится (6).

С1 - это 11000001 - мне кажется, такая кодировка 11 байта 9 блока была бы правильной для отключения ДХО при затянутом ручнике.
Когда меняеш на 81, перестает работать свет в багажнике, а если С1, то все ок. (скорей всего 6 бит как раз и относится к освещению багажника)
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Когда меняеш на 81, перестает работать свет в багажнике, а если С1, то все ок. (скорей всего 6 бит как раз и относится к освещению багажника)

Ну значит на вопросе дхо и ручнике можно поставить точку, разобрались!!!
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,858
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Ребят подскажите пожалуйста, можно ли определить с помощью вагкома проблемы с цепью ГРМ?
 
Сверху Снизу