Кодировки VAG-COM для рестайла (2012 мод. год)

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
да-да-да, автохолд именно так и работает. По-вашему он должен работать иначе?

не пользуйтесь автохолдом, либо заранее его выключайте. чтоб не бесило!

это неправильная работа турботаймера, т.к. активацию турботаймера можно/нужно сделать по условию "рычаг находится в Р".

к настройщикам/установщикам сигналки обратитесь

вывод - купили не праивльную машину, которую делают не правильные немцы.

напишите в ВАГ своё предложение, пусть поржут!


а чтобы свести манипуляции до одного действия могу посоветовать либо не переводить на паркинг(оставлять на ручнике машину отстегнувшись) и съезжать с ручника только нажатием кнопки, либо не пользоваться (отключать заранее) автохолд.


Есть большая разница между умными людьми и умниками... :an:
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я вообще то по городу езжу, пристегиваюсь.

Добавлено через 16 минут
Плюсану! Тоже проблемы не вижу

Тут нет проблемы, скорее так, неудобство, и непродуманность логики работы автохолда на мой взгляд, которое приходится терпеть из за безысходности. раз уж разговор зашел то почему бы не отметить этот факт... не все идеально доведено до ума в Тигуане.

Сегодня к примеру шел снег мелкий который таял на стекле, короче тот же дождь по сути - дворники на автомате "спали"половину дороги и отказывались включаться в работу, ничего не помогало, приходилось полпути самому дергать рычаг, а потом дворники вдруг ожили. Живут вообщем своей жизнью... плохо что нету принудительной прерывистой работы. А как только включил усиленный обдув лобового - сразу дворники на автомате зачастили бегать по чистому стеклу как будто я переключил их на третье положение.. как будто то температура на ни их работу влияет.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, на самом деле логика автохолда абсолютно верная и направлена на то, чтобы нельзя было оставить машину, не поставив на ручник, в традиционном использовании машины... Т.е. на безопасность, на случай забывчивого водителя... Т.к. датчика наличия водителя на кресле нет, то, что он внутри, определяется по пристегнутому ремню.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, на самом деле логика автохолда абсолютно верная

и направлена на то, чтобы нельзя было оставить машину, не поставив на ручник, в традиционном использовании машины...

Т.е. на безопасность, на случай забывчивого водителя... Т.к. датчика наличия водителя на кресле нет, то, что он внутри, определяется по пристегнутому ремню.

То что автохолд при отстегивании ремня переходит в ручник я только рад :bp: правда мне это не помешало по забывчивости один раз заглушить машину на D и уйти поставив на охрану доп. сигналки с открытыми дверями...

Неудобство в том что ручник если сесть в машину и не пристегнуться, при этом сняться с парковки на любую передачу, обязательно нажав тормоз ногой (понятное дело что сама без водителя этого машина не сделает) при этом ручник на автохолд не переходит и стронуться уже не получится. Помоему безопасность тут никак не страдает - если я уже сижу на сиденье и управляю машиной, переключаю передачи, а вот ручник периодически по забывчивости (а не по тому что мне лень) проверяю на крепкость.... Логичнее и удобнее для меня лично на мой взгляд, что даже если ремень не пристегнут, как только снимаешься с парковки - опять включался бы автохолд вместе с ручником, и можно было трогаться нажимая просто на педаль газа. Немцы скорее перестраховываются через чур.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, если не пристегнут - не сидишь или не собираешься ехать. Вся логика. Т.е. кто-то, например, пробует играть педалями-ручкой КПП, стоя рядом с машиной (или дети забрались, нажимают и дергают вдруг). Небезопасно. Потому логика у немцев железная... Да и вообще логика: пока не сделал все нужное для начала поездки (в т.ч. пристегнулся), нефиг ехать. :) Запрещено это, электроника автоматически это не поддерживает. Вручную - пожалуйста, водитель отдает себе отчет в этом случае.

А вообще привыкать к автоматическому вкл/выкл ручника - зло. Вы на обычной машине тогда будете забывать ручник дергать. :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что бы сдернуть коробку с парковки надо нажать тормоз - как понять не сидишь за рулем? Если пускаешь детей за руль то сам виноват, они ведь и могут и пристегнуться и ручник отключить нажав на тормоз. Нет это не довод.

Вообшем нету смысла дальше разглагольствовать и так все понятно, а вообще разговор вначале пошел такой - можно ли самому перенастроить логику включения ручника через ваговский шнурок?
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
и что с этими настройками можно сделать полезного, чтобы ничего не испортить? ))

вот что то подобное нарыл на гольфе забугорном

ESP, XDS, DSR, ASR, Brake Assist, Hill Hold Control Settings Vag-Com
I just want to share what I found yesterday when playing with VCDS software.
Maybe it will be helpful for some of you guys. Mostly for those who track their cars and want less electronic assist. I'm not encouraging anyone to change the stock settings, so if you want to change something proceed at your own risk.

In VCDS Select Control Module, go to 03 ABS Brakes, then 10 Adaptation, go to Channel:

Channel 09 Brake Assist
There are 3 settings for this
0-center (stock setting)
1-small
2-hard
I tasted this one and finally locked it in value 2. I think the brake pedal and the whole system are more sensitive. My car was not braking any better but I did not have to push down the brake pedal as low as before and as hard as before to start braking.

Channel 36 XDS
There are 3 settings
0-center (stock setting)
1-weak
2-strong

Channel 54 DSR
There are 3 settings
0-strong (stock setting)
1-center
2-weak

Channel 58 Hill Hold Assist
There are 3 settings
0-normal
1-early (start with low RPM's)
2-late (start with high RPM's and slipping clutch)

Channel 89 ASR
Two settings
1-on (stock setting)
2-off
I tried to turn it off, the new setting was saved but after I disconnected and connected the vag com cable to check it out it was set back to value 1-“on” . So, I think it's not possible to turn it off with the VCDS software.

Channel 90 ESP
Two settings
1-on (stock setting)
2-off
The same thing as with the ASR. I was able to turn it off but it was set back to “on” setting after disconnecting and connecting the vag com cable.
Channel 91 Automatic, ESP switch on, Speed
There are 4 boxes 1-Automatic, 2-ESP switch on, 3-Speed, 4-Deactivated (this setting can be changed)
Boxes 1 to 3 describe probably condition which are already programmed
Two settings
0-Deactivated (stock setting)
1-Enabled

I enabled it and I could not feel any difference (but I was not driving my car very hard anyway). I only found some info that our ESP system is activated automatically after we drive at speed above 30 km/h (19 mph) and I have no idea what enabling it can do. It does not make sense that with the ESP switch on, and driving above 19 mph it’s automatically deactivated (stock setting) Maybe it’s just deactivated when driving below 19 mph, so if when enabled it’s also turned on below that speed. Any thoughts?
Please post your impressions if you test any of these settings. Thanks.

Добавлено через 7 минут
и что с этими настройками можно сделать полезного, чтобы ничего не испортить? ))

на забугорных сайтах есть обсуждения...
пытался DSR вклюить ,выпадает такая ошибка в 3м блоке

Tuesday,05,November,2013,23:42:18:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Номер блока управления: 5N0 614 109 BC HW: 5N0 614 109 BC
Компонент и/или версия: J104 C6 450M V4BE 0011
Кодировка: 0001074
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6DDA35AD74B92176537
1 неисправность:

01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 190
Пробег: 11534 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2008.14.23
Время: 23:41:45

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 281
Hex значение: 0x0000

TSC включил...бум пробовать

2-3 5 пункты это активация вроде асистентов и к ним нужны железки
 
Последнее редактирование:

Howsky

Участник
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
163
Благодарности
40
Адрес
СПб
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI Night Blue
Сообщение от The_Spike
и что с этими настройками можно сделать полезного, чтобы ничего не испортить? ))
вот что то подобное нарыл на гольфе забугорном
Очень похоже, но нумерация каналов от *забугорного гольфа* с нашими не совпадает.
Так например XDS у нас 67 канал, а тут 36, остальное наверно тоже по другому.
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
TSC включил...бум пробовать
Каким образом вы его включили, меня не пускает в каналы адаптации в 44 блоке, пишет нужен какой-то код, причем каналы я вижу, но изменить в них ничего не могу. Какая у вас версия программы?
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Каким образом вы его включили, меня не пускает в каналы адаптации в 44 блоке, пишет нужен какой-то код, причем каналы я вижу, но изменить в них ничего не могу. Какая у вас версия программы?

26485

Вася диагност последняя прошивка.
пароль смотрится в скрытой области..или как там она называеться..правая снизу кнопка..где то под кодировкоц.там и вводить нужно..
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Спасибо, разобрался. Вот бы еще на коробку такой.
на коробку так же..что то подобное... в кодировке..когда наводишь мышь на поле ввода..выползает подсказка
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
219
Благодарности
13
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
подскажите в каком блоке и что делать для активации тест стрелок я так понимаю 17 блок 10 адаптация а дальше?
 

LABUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
86
Благодарности
26
Адрес
Москва / МО
Автомобиль
TIGUAN S&S 200
Прошу помощи. После установки штатной LED подсветки номера присутствует ошибка. Машина март/апрель 2013. В будни тружусь СВАО, по выходным в Щелковский р-н. Откликнитесь кто рядом. Если кто решиться помочь буду признателен.
 

LABUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
86
Благодарности
26
Адрес
Москва / МО
Автомобиль
TIGUAN S&S 200
Вопрос снимаю. Все решил.
 
Сверху Снизу