Почему так получилось изначально ? Почему нарушена герметичность?
Сменил на 73000км. задние ТРВ заводские. Как я и ожидал правая внутренняя = 2мм. Поставил BREMBO.
Всем огромное спасибо за идею со сбрасыванием электромоторов.:az:
Уточню для тех кому это надо знать:
1. винты электромоторов имеют шлиц Торкс Т27 и при внимательном рассмотрении видно что они были посажены на пасту - поэтому при сборке мазал 2-е нитки резьбы Синим Локтайтом;
2. Никакой там у меня оказался не шестигранник а двенадцатигранник SPLINE, который я успешно до упора закрутил отвёрткой Торкс Т40, которая идеально подошла;
3. Резинку уплотнения электромотора смазал силиконовой смазкой перед сборкой - поэтому всё присоединилось идеально и без проблем.
А болты крепления скобы у Вас в комплекте были? или старые ставили?
Блин, а я купил без болтов и пластин, вот и думаю можно ставить на старые болты или все таки надо новые покупать Что со старыми-то должно произойти, если они нормально выкрутились без царапинокКонечно были и болты и пластины....
После замены колодок ( менял по кругу, но косяк появился на заднем правом колесе, поэтому пишу сюда) уже второй раз попал на подмерзание/примерзание чего-то, проявляется при переходе на минус, просто не отпускает ручник (правое заднее колесо), с горящими пиктограммами неисправности ручного тормоза, контроля давления в шинах, первый раз ( при температуре минус 0,5 ) вылечилось прогревом диска и суппорта феном жены))),
второй раз через две недели, мину 4, фен сжег ))), час проливал кипятком - победил, до этого в любых условиях пользовался ручником всегда все работало, что смотреть, куда копать, что мазать ? ))) Спасибо.
До этого ни на каких машинах ( включая барабанные тормоза - тросики) никогда не сталкивался с подобной проблемой. Никогда.
В его случае потребовал замены тросик
Пробег 47 остаток задних чуть менее половиныПервый раз поменял колодки по кругу на АТЕ керамик на 35тыс.км, задних родных было еще половина точно, если не больше. Так вот при прохождении ТО 45, сказали что задние внутренние стерты почти в ноль, затем еще раз поттвердили при замене масла в халдексе и это получается ате стерлись за 10т.км, наверно получается какаято несовместимость дисков и колодок. В выходные поставлю родные, докатаю.
На ТО-60000 сказали ещё походят.Сменил на 73000км. задние ТРВ заводские.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номерок на задние колодки АТЕ не керамические, которые на 2 литровый бензиновый тигаун подходят.
Так покупайте тот же оригинал (TRW, ATE) только без маркировки Вага будет и качество и ценник адекватныйПо качеству сказали, что практически такое же как и оригинала, но все-таки чуть похуже. Например если ресурс ориигинальных колодок задних 60 тыщ, то у этой серии 50 тыщ. Как то вот так.
Правильно, отличные колодки и не жесткие точно )Уже заказал АТЕ