Вот уж действительно никакой логики. У меня задние служили тыс. по 25-26, но передние я заменил только на 50 тыс, хотя, если бы не датчик износа, несколько тысяч на них можно было ещё проехать.Ну а передние у меня на всех машинах ходили тыс по 20 не больше
Товарищи,
колодки
Brembo P 85 109 к нам подходят?
или лучше TRW GDB 1763 взять? на прошлой машине не очень они мне нравились - скрипели сильно
Стояли сзади TRW. На 95 тык первый раз поменял на такие же. Не скрипят.Товарищи,
колодки
Brembo P 85 109 к нам подходят?
или лучше TRW GDB 1763 взять? на прошлой машине не очень они мне нравились - скрипели сильно
А на передних есть электроручник?2. По передним такую информацию не нашёл, нужна ли также предварительная работа с vag com?!
Когда колодки задние менял, адаптацию делал?После замены колодок ( менял по кругу, но косяк появился на заднем правом колесе, поэтому пишу сюда) уже второй раз попал на подмерзание/примерзание чего-то, проявляется при переходе на минус, просто не отпускает ручник (правое заднее колесо), с горящими пиктограммами неисправности ручного тормоза, контроля давления в шинах, первый раз ( при температуре минус 0,5 ) вылечилось прогревом диска и суппорта феном жены))),
второй раз через две недели, мину 4, фен сжег ))), час проливал кипятком - победил, до этого в любых условиях пользовался ручником всегда все работало, что смотреть, куда копать, что мазать ? ))) Спасибо.
До этого ни на каких машинах ( включая барабанные тормоза - тросики) никогда не сталкивался с подобной проблемой. Никогда.
Когда колодки задние менял, адаптацию делал?
Подойдет, тут в теме где-то даже полярность расписана чтобы не перепутать )А кстати 12 вольтовый аккум. пойдет, что бы суппорта развести?
STP, привет! Сделайте, как описал spyman, имхо, дело во влаге в соединении эл.моторов с супортом...