Кто -что думает . По замене масла.

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Osip, нам, дизелистам, нужно масло с 507 допуском
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасиб. Знаю этот магазин, покупал там резину однажды. Сколько нынче родное? 502-ое хуже родного? Сорри, толком в маслах не разбираюсь)) И еще бензин/дизель есть отличия по маслам?

504/507 лонг лайф 55 Евро за 5 литров. Регуляр с допуском 502 - 45 Евро.
Про различия и применимость этих масел целая ветка с минисрачем внутри)))) Так что кури) Для дизеля ИМХО другие масла, у меня бензинка.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
502-ое хуже родного? Сорри, толком в маслах не разбираюсь)) И еще бензин/дизель есть отличия по маслам?
вин XW8ZZZ5NZCG123459 твой? Если да, то твой двигатель cоответствует нормам EU 4, и масло ему подходит и 507 00 и 505 01.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
нам, дизелистам, нужно масло с 507 допуском
А лучше с допуском 505.01

Есть какая-то разница? Как думаете, если есть возможность покупать оригинальное в Финке, лучше брать его?

Для дизеля ИМХО другие масла, у меня бензинка.

В этом магазине самые выгодные цены или в других не узнавали?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:
Сообщение от serso
А лучше с допуском 505.01

Есть какая-то разница? Как думаете, если есть возможность покупать оригинальное в Финке, лучше брать его?

Если Вы не собираетесь ездить от замены до замены 30 000 км - то считаю масло с допуском 505.01 однозначно лучше.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Есть какая-то разница? Как думаете, если есть возможность покупать оригинальное в Финке, лучше брать его?

разница однозначно есть, лить нужно то, что соответствует комплектации на наклейке в сервисной книжке, оригинальное вроде как тот же кастрол еджи проф., где то в интернете видел письмо, что с такого то года льют кастрол, завод по производству масел марки ваг еще ни кто не находил)))

Добавлено через 10 минут
VW 507.00
Низкий СОКИ масла, пригодные для двигателей Euro 4 и почти все VAG дизельных двигателей с 2000 года с увеличенными интервалами обслуживания, унитарное насосы инжектора, а также Pumpe-Düse ("ПД") двигателей. За исключением V10, R5 двигателей и VW Коммерческие автомобили, не оборудованные DPF (дизельным фильтром твердых частиц) - они должны использовать спецификации 506 01 масла.

вот что накопал, как видно не подходит 507.00 под наши двигатели, перевод гуглом то бишь кривой, не знаю я иностранные языки

http://www.oilspecifications.org/volkswagen.php
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть какая-то разница? Как думаете, если есть возможность покупать оригинальное в Финке, лучше брать его?



В этом магазине самые выгодные цены или в других не узнавали?
Нам, Питерцам, сам бог велел покупать масло в Финке. 100% гарантия того, что не нарвёшся на палево, кроме того цена ниже чем в том же екзисте, только не надо бегать туда сюда. Приехал , взял с полки и на кассу)
Только за маслом ехать экономически не выгодно естественно, а вот в Призму-Лапландию затарится или дня на 2 с семьёй отдохнуть и заодно купить масла - самое то)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как видно не подходит 507.00 под наши двигатели
Почему нет? Низко-зольное для Евро 4, все двигатели с 2000 года CommonRail и PLD за искл.V10, R5 и коммерческих без DPF. они (коммерческие) должны использовать 506 01
Для интервала 15000тыс может даже превышает необходимые свойства, если использовать топливо Евро 4\5.
Дело в том, что вязкость масла враг экономичности, но друг долговечности.
Вектор этих величин направлен в противоположенные стороны и коммерческий транспорт использует более вязкие масла так как имеет гарантию на существенно большие пробеги. Но если стоит DPF низкозольное требуется и для грузовиков тоже.
Склоняюсь к MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30, хотя выбирать осталось не долго скоро 4 тыс. с Кастрюли надо слазить
 
Последнее редактирование:

Maestro

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
СПб - Мск
Автомобиль
Volkswagen
Я в свою лью mannol energy combi ll sae 5w-30, для фольцов самое то, там допуски с 502 по 507, тут подробнее написано http://www.mannol.de/energy_rus.htm
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
ZZZ, честно, не согласен что в коммерческих автомобилях используют более вязкие масла, 5W30, 5w40, 10w40, у нас льют в большегрузный транспорт в зависимости от спецификации производителя, скорее всего это зависит от самого двигателя. то что масло спецификации 507 лучше чем спецификации 505,01 я лично сомневаюсь, эти масла не лучше и не хуже по отношения друг к другу, они немного разные 9fa8065e1ed5.jpg

как видно из таблицы, масло спецификации 505,01 имеет более низкую сульфатную зольность нежели масло спецификации 507,00
 
Последнее редактирование:

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Склоняюсь к MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30, хотя выбирать осталось не долго скоро 4 тыс. с Кастрюли надо слазить

Тоже к Мотылю склоняюсь, отпиши по ощущениям, как поменяешь :)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
отпиши по ощущениям, как поменяешь

Ощущения слышны сразу даже невооруженным ухом. Достаточно запомнить звук своего работающего двигателя на кастрюле и сопоставить его со звуком на мотыле. Разница значительная - я сам такого не ожидал прямо с первой заливки. Теперь просто привык слышать его равномерное шептание. :)
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Тогда поменяю маслице со следующей зорплатки :)

Кстати, Bora, а ты промывал движку после Кастрюли? или сразу новое залил?
 
Последнее редактирование:

sерый

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
67
Благодарности
15
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW TIGr 2.0 TDI
Первый раз заменил на 10 000 км, следующие замены буду делать через 15 000 км. Т.к. делаю все сам и покупаю масло сам, в качестве уверен. Замену масла подгадываю осенью, зимой проблем ноль...
Где и какое масло берёшь? Если не секрет конечно
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Кстати, Bora, а ты промывал движку после Кастрюли? или сразу новое залил?

Чтобы не связываться с промывочными маслами и жидкостями, я сделал просто - залил сразу после кастрюли мотюл, а через 3 тысячи его снова поменял вместе с маслянным фильтром.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Чтобы не связываться с промывочными маслами и жидкостями, я сделал просто - залил сразу после кастрюли мотюл, а через 3 тысячи его снова поменял вместе с маслянным фильтром.

Мда, не самый дешевый вариант, если учесть, что жбан Мотыля под 3к рублей стоит :(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ZZZ, честно, не согласен что в коммерческих автомобилях используют более вязкие масла,
Вы не согласны что в коммерческих автомобилях не используют 0W30 ? все остальные (5W30, 5w40, 10w40) будут иметь большую вязкость. Не пойму зачем Вы не согласны разве что просто так...

то что масло спецификации 507 лучше чем спецификации 505,01 я лично сомневаюсь

А их в посте 110 никто собственно и не сравнивал. MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 соответствует листу предписаний VAGa и фактически является полным аналогом Кастрюли первой заливки.

Если говорить о 505,01 то оно на сколько я понимаю не Long Life как рекомендованное - понятно, что перестраховка от нашего топлива с повышенной серой, не все могут добыть для зверя Е4\5


Ощущения слышны сразу даже невооруженным ухом

Если налить 10W40 будет еще тише, весь вопрос как долго на морозе будет открыт байпасный клапан в масляном фильтре.

Но по личному опыту более вязкое масло увеличивает ресурс и после 30-ти можно попробовать перейти на 5W40 c интервалом 10 тыс при топливе Е4\5.
 
Сверху Снизу