Кто -что думает . По замене масла.

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Если налить 10W40 будет еще тише, весь вопрос как долго на морозе будет открыт байпасный клапан в масляном фильтре.

Дело было не на морозе, а обычное московское лето :)

Добавлено через 1 минуту
жбан Мотыля под 3к рублей стоит

У ГРИЗЛИ он 2,5 т.р., а со шкодовцами брал и того дешевле - 2,25 т.р.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Если налить 10W40 будет еще тише, весь вопрос как долго на морозе будет открыт байпасный клапан в масляном фильтре.
Дело было не на морозе, а обычное московское лето

С летом понятно, я к тому что более тихая работа говорит о чуть большей вязкости две стороны медали, которой выше. Я тоже больше склонен к более вязкому

Добавлено через 18 минут
У ГРИЗЛИ он 2,5 т.р.

Предварительно заказывали или можно мимоходом если получиться.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
более тихая работа говорит о чуть большей вязкости

Вязкость одинаковая - 5W30, она была на кастрюле LL3 и сейчас на мотыле специфик 504.507

Предварительно заказывали или можно мимоходом если получиться.

У него в магазине он всегда есть.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вязкость одинаковая - 5W30

Вязкость не по надписи на банке а реальную, Вязкость динамическая величина в зависимости от температуры и вероятно зависимость не совсем линейная. 5 и 30 по сути просто края диапазона.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Я, скорее всего буду менять на Mobil 1 New Life 0W-40 (vw 502.00/505.00)
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
немного юмора про замену масла:
Слышал, что Золотая семечка не то, надо лить Олейну
 

Вложения

  • maslo_blondi.jpg
    maslo_blondi.jpg
    14.2 KB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
немного юмора про замену масла:

Смеетесь, а я знаю людей у которых закипела Волга и они в маслозаливную горловину подлили воды из лужи.

Добавлено через 27 минут
Сори наверное не в тему но есть вопрос:
Если самостоятельно сменить масло и фильтр т.е. сделать ТО-0, обычно после запуска на несколько секунд загорается индикатор аварийного давления. Будет ли это событие зарегистрировано в виде сохраненной ошибки по недостаточному давлению масла. Шнурка пока нет.
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Как часто производить замену масла в двигателе?

http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php


Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Вы не найдете на этом сайте однозначного ответа про длительность сервисного интервала - 8, 10, 15 или 20 тысяч км - решать Вам, мы только попробуем подсказать, на основании каких факторов нужно принимать такое решение.

Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...
Итак, правильная логика размышлений при оценке оптимальной частоты замены масла в Вашем двигателе достаточно проста:

1. Смотрим рекомендации производителя относительно рекомендованного сервисного интервала.
2. Определяемся, какие факторы в жизни Вашего авто, кроме пробега и времени, приближают момент, когда уже пора поменять масло.
3. Придумываем для себя индивидуальный коеффициент (в зависимости от п.2), на который сокращаем рекомендованный производителем сервисный интервал.
4. Менять масло стараемся уже исходя из вышеизложенного и не морочим больше себе голову всем этим:).

Рекомендации производителя автомобиля

Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) есть в сервисной книге автомобиля. Что нам дает эта информация? На самом деле – это всего лишь рекомендации производителя относительно того, как часто нужно менять масло, рассчитанные для определенных условий эксплуатации двигателя, которые автопроизводитель считает средними для этой модели автомобиля (учитываются загрязненность воздуха, качество топлива и моторного масла, класс автомобиля, региональные особенности эксплуатации и многое другое). Такая себе средняя температура по палате…

При этом, севисный интервал обычно высчитывается в километрах и месяцах (например в виде требования поменять масло не реже чем раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Все остальные факторы - учтены по умолчанию, как это описано выше.

К примеру, если речь идет о спортивном кабриолете, производитель вряд ли будет рассчитывать на то, что этот автомобиль будет каждый день простаивать в городских пробках. Если же речь идет о машине гольф-класса, то понятно, что среднестатистический ее владелец не ездит каждый день по трассе со скоростью 180-220 км/ч, даже если мощность двигателя это позволяет.

С региональными особенностями все несколько сложнее. Некоторые модели автомобилей изначально разрабатываются под конкретные рынки, для других в последнее время производители стали определять дифференцированные сервисные интервалы, в зависимости от страны, где был продан такой автомобиль.

Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?

Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Итак, для автопроизводителя сервисный интервал – понятие маркетинговое, и главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание при максимальной привлекательности автомобиля для потенциального потребителя. Именно длинные интервалы замены масла в последнее время стали дополнительными аргументами для привлечения покупателей.

Насколько оправдано это в условиях СНГ - судите сами, как часто менять масло в Вашем двигателе - решать Вам. Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.

Увеличенный интервал замены масла (longlife)

Некоторые современные моторные масла позиционируются, как автомасла с увеличенным сервисным интервалом (longlife). Многие автолюбители очень хотят верить рекламе, а потому покупают именно такое масло, считая, что экономят деньги и при этом берегут двигатель.

На самом деле, менять масло по увеличенному сервисному интервалу можно исключительно при выполнении сразу трех «если»:

1. если производитель автомобиля предусмотрел интервал замены масла longlife именно для этой модели и именно для этого двигателя;
2. если производитель автомобиля допустил (сертифицировал) именно это моторное масло к использованию именно в этом двигателе по системе longlife;
3. если автомобиль используется именно в таких режимах и условиях, какие определены производителем авто, как допустимые для режима longlife.

Если с первыми двумя «если» вроде все понятно, то с третьим немного сложнее – производители автомобилей крайне редко описывают, в каком режиме использование отдельно взятой марки авто является по их мнению оптимальным. Тем не менее, интервалы замены масла и других расходных материалов вычисляются с учетом этих параметров.

Тут по всей видимости надо включать логику и анализировать целевую аудиторию потребителей, на которых был рассчитан Ваш автомобиль при разработке, а также регион, в котором он изначально массово продавался. Ну и оценивать внешние факторы, влияющие на реальную необходимость поменять масло раньше предусмотренного срока.

Если, к примеру, улицы в Вашем городе не моют водой каждое утро (как это происходит в Западной Европе), по всей видимости, longlife – не Ваш выбор. Именно о факторах, которые уменьшают интервал сервисного обслуживания, следующая статья.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла?

Из главного – это сезон, режим эксплуатации, а также качество топлива и расходных материалов. Некоторые производители автомобилей и моторных масел дают различные рекомендации, как часто нужно менять моторное масло, в зависимости от условий эксплуатации. В частности, встречается такое определение, как «тяжелые условия» эксплуатации автомобиля, при которых замена моторного масла должна производиться чаще.

Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Таким образом Вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом.

Написано вроде грамотно, то, что у нас в основном тяжелые условия эксплуатации, думаю никто не сомневается, для себя решил лить буду с допуском 502.00 (к тому же был мне офиц. ответ что на заводе залито 502.00), менять буду скорее всего через 10т.км. имхо.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
593
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Сори наверное не в тему но есть вопрос:
Если самостоятельно сменить масло и фильтр т.е. сделать ТО-0, обычно после запуска на несколько секунд загорается индикатор аварийного давления. Будет ли это событие зарегистрировано в виде сохраненной ошибки по недостаточному давлению масла. Шнурка пока нет.
При самостоятельной замене масла, перед установкой, фильтр тщательным образом пропитал маслом и немного добавил в сам стакан. Не припомню, что бы при запуске загоралась аварийка.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При самостоятельной замене масла, перед установкой, фильтр тщательным образом пропитал маслом и немного добавил в сам стакан. Не припомню, что бы при запуске загоралась аварийка.

Меняю сам, ничего в фильтр не наливаю, лампочка гаснет через секунду-полторы. В ошибках ничего не подвисает.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
я на обкатке(2500км) заменил масло, всегда делал так даже на других автомобилях, которыми владел
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
менять буду скорее всего через 10т.км. имхо.
А смысл на 10 000 менять, если интервал ТО 15 000? Где по-любому его менять (если конечно машина уже не снята с гарантии). Тогда уж каждые 7500 км. менять, т.е. при равных интервалах.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Меняю сам, ничего в фильтр не наливаю, лампочка гаснет через секунду-полторы. В ошибках ничего не подвисает.
А у меня масленка не загорелась. Видимо при открытом капоте сигнал низкого давления не проходит на дисплей.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
 

Вложения

  • индикатор.JPG
    индикатор.JPG
    78.9 KB · Просмотры: 60

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Написано вроде грамотно
Да ладно, ляпы есть:
Сервисный интервал (частота замены масла и фильтров) на самом деле – это всего лишь рекомендации производителя
Ага, только проверенная и рассчитанная так, что никакие форумы и размышления сравниться не могут.
Как производитель вычисляет рекомендованный интервал замены масла?
Вот-вот, сначала пусть побывают в лабораториях, посмотрят хотя бы на моторные стенды и прочее, а потом строят догадки и утверждают что:
Главная мысль этой статьи - рекомендованный автопроизводителем сервисный интервал - далеко не всегда идеальный план обслуживания автомобиля.
Вот именно, для России уже межсервисные пробеги уменьшены в 2 раза, и нам рекомендовано менять через 15тык масло, которое в Европе ездит 30 тык.
по всей видимости, longlife – не Ваш выбор
Так его и нет для России
Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими
какой конденсат в работающем двигателе??? Никто не спорит что длительные простои и поездки на короткие расстояния на непрогретом двигателе вредны, но ненадо нести бред, пытаясь объяснить почему.
если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места
Я в школе кинематику не помню, я ее в институте изучал. А если вам в школе ТАК кинематику преподали, то остается только посочувствовать... Или в данном случае автор тупо перепутал двигатель и трансмиссию?
Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.
Я валяюсь:D. Вроде правильное утверждение - и дебильный вывод. Для масла (не путать с двигателем) холостой ход самый комфортный режим, на холостом ходу двигатель вообще без масла работать может! И никогда на холостом ходу масло не нагреется до температуры номинального рабочего режима, не говоря уже работе под нагрузкой.

С прочимо доводами соглашусь, но на профессионала автор явно не тянет, так, пособирал информацию чтобы обосновать
На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?
И нечего пенять на авто производителей, на заменах масла больше зарабатывают механики, которые и расскажут Вам как нужно почаще приезжать к ним для этой процедуры.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Для масла (не путать с двигателем) холостой ход самый комфортный режим, на холостом ходу двигатель вообще без масла работать может! И никогда на холостом ходу масло не нагреется до температуры номинального рабочего режима, не говоря уже работе под нагрузкой.
Почитайте http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Cons, почитал:
Холостой ход вреден автомобилю?
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.

Со всем согласен, по большому счету все верно, я это и так знаю. Но зачем "Холостой ход вреден автомобилю?" здесь?

Почитайте внимательно мое сообщение выше:
Для масла (не путать с двигателем) холостой ход самый комфортный режим
К сожалению, Вы попутали, приведенная ссылка относится именно к двигателю. А тема про масло. ;)
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Для масла (не путать с двигателем) холостой ход самый комфортный режим, на холостом ходу двигатель вообще без масла работать может!
Мое сообщение было адресовано больше к этой части цитаты. Слейте масло со своего автомобиля и погоняйте пару часов (если сможете) на холостом ходу.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мое сообщение было адресовано больше к этой части цитаты. Слейте масло со своего автомобиля и погоняйте пару часов (если сможете) на холостом ходу.
А, Вы об этом.
На авторынке Ставрополя на точке продаж чудо-юдо присадок несколько лет назад стояла на эстакаде девятка без поддона двигателя и работала на холостом ходу каждые выходные.
Также на пике рекламной компании присадок, позволяющих с пробитым картером доехать до маслянного магазина, в журнале "За рулем" был сравнительный тест. Результат: влияние присадки - минимальное. Под полной нагрузкой вкладыши проворачиваются сразу. Под частичной чуть позже. А на холостом ходу и после масла без присадок двигатель работал очень долго.

На своем автомобиле я такое повторять не собираюсь, да и другим не советую.
Все вышеприведенное относится к тезису "На холостом ходу масло не напрягается" и только.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
serso,
+100
На всех автовыставках лет 5 назад наблюдал подобные авто без поддона работающие весь срок выставки (неделю) и рекламирующие ER, Хадо и.т.д. Вот только ни один из них не демонстировался с нагрузкой, хотя бы метров 100, только на холостом :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На всех автовыставках лет 5 назад наблюдал подобные авто без поддона
Вокруг все было залито маслом зто означает, что потихоничку его подавали на вкладыши, а для смазки поршневой добавляли в топливо = шарлатаны

Холостой ход вреден автомобилю
Автомобиль автомобилю рознь. Если речь идет о прогреве после запуска то современному Common Rail - вреден. Старенькому дизелю с плунжерным ТНВД пофигу на северах их глушат. Для PLD ХХ тоже не айс, хотя их тоже не глушат на морозе.
но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
Основным ( другие тоже учитываются) критерием для гибкого техобслуживания является количество топлива израсходованное двигателем т.о. межсервисный интервал для Common Rail и PLD не требует особых затрат для расчета.
 
Сверху Снизу