Кто переобулся?

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Переобулсо во субботу...
Такое ощущение что авта мягче пошла!) Цокота шипов не слышно.
Но всё равно... Летняя уже не работает как надо, зимняя ещё не работает как надо... Так что на цыпочках катаемся
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Вчера поехал в область, там снега по щиколотку, многие на летней ещё на горках встрявали, я в пятницу всё же обулся в шип-проблем нет
 

Логист

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
740
Благодарности
96
Адрес
Королёв
Автомобиль
2.0 ТSI
Вчера поехал в область, там снега по щиколотку, многие на летней ещё на горках встрявали, я в пятницу всё же обулся в шип-проблем нет
нешипованая резина в московском регионе рулит. ничего не цокает и не скользит :ay:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
нешипованая резина в московском регионе рулит. ничего не цокает и не скользит :ay:
Рулят руки, а команду им даёт голова!))) Эт так к слову.
Выбор шип - не шип дело предпочтений. Каждая резина имеет свои плюсы и минусы.
Надо просто отдавать себе отчёт по чему едешь и на чём едешь, а не уповать на супермодный разрекламированный бренд.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabbass

shifer12rus

Завсегдатай
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
660
Благодарности
146
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, Comfort, Technic
В Поволжье зимой только шипы! С 27.10. на них.
 

Логист

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
740
Благодарности
96
Адрес
Королёв
Автомобиль
2.0 ТSI
Рулят руки, а команду им даёт голова!))) Эт так к слову.
Выбор шип - не шип дело предпочтений. Каждая резина имеет свои плюсы и минусы.
Надо просто отдавать себе отчёт по чему едешь и на чём едешь, а не уповать на супермодный разрекламированный бренд.
О, да, капитаночевидность! )) Но в московском регионе все равно нешипованая резина актуальнее шипованой! )))
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Тоже переобул обе машинки, хотя снега еще нет!!!! Да и температура еще в пределах -2+2, но как говорится лучше на 2 недели раньше, чем на 5 минут позже.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
О, да, капитаночевидность! )) Но в московском регионе все равно нешипованая резина актуальнее шипованой! )))
Обосновать можешь или так все говорят?
Или для вас московский регион заканчивается МКАДом?
Или вы зимой не выезжаете на дальняк?
Вот сегодня я полностью понял преимущества шипов над нешипами... И что дальше...
Так же я ощутил преимущества шипов когда в -10 и залитой реагентом чистой рублёвке успел оттормозиться перед выскочившей газелью, а вот лексус на нешипах не успел. Так он и говорил что жал на тормоз, а машина как шла так и шла и совсем не хотела тормозить. Рихтовать пришлось только задницу автомобиля, а на нешипах пришлось бы ещё и морду ровнять...
Так что в московском регионе, как вы любите говорить, рулит шипованая резина.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
S.V.V, можно привести и обратные примеры. :) Главное одно, голова...
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Обосновать можешь или так все говорят?
Или для вас московский регион заканчивается МКАДом?
Или вы зимой не выезжаете на дальняк?
Вот сегодня я полностью понял преимущества шипов над нешипами... И что дальше...
Так же я ощутил преимущества шипов когда в -10 и залитой реагентом чистой рублёвке успел оттормозиться перед выскочившей газелью, а вот лексус на нешипах не успел. Так он и говорил что жал на тормоз, а машина как шла так и шла и совсем не хотела тормозить. Рихтовать пришлось только задницу автомобиля, а на нешипах пришлось бы ещё и морду ровнять...
Так что в московском регионе, как вы любите говорить, рулит шипованая резина.

Привет!
А как это преимущество шипов ощущалось? В метрах или сантиметрах...
У вас на одной стороне машины шипы, на другой нет?
Или просто ощутилось преимущество и всё?
Я так к слову... Не апологет конечно нешиповки, но многие на ней и не ездили ни разу, но сравнивают.
tab
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Привет!
А как это преимущество шипов ощущалось? В метрах или сантиметрах...
У вас на одной стороне машины шипы, на другой нет?
Или просто ощутилось преимущество и всё?
Я так к слову... Не апологет конечно нешиповки, но многие на ней и не ездили ни разу, но сравнивают.
tab
Cтаренький тест был в заруле... сейчас уже и не вспомню в каком году... Сравнивали шиповку и нешиповку в аналогичных условиях. По тем погддным условиям что имеются в основном в Мск победу одержала именно шипованая резина. Нешиповка победила в условиях именно сильного мороза и именно на льду(как это ни странно) Объяснения таково, что на льду шип сдирает поверхность льда и создаёт снежную крошку которая играет роль смазки. Не шип эту крошку не создаёт и резина работает лучше.
Ещё где выигрывает нешип так это на сухой дороге в районе -5 - -10 цельсиёв. Но точно уже не помню.
В моём случае, когда я успел оттормозиться и не войти в газель объяснение таково. Дорога покрыта реагентом который играет роль "смазки" Шип пробивает эту "смазку" и хоть как-то цепляется за асфальт. Нешиповка не имеет такого преимущества и скользит по этой смазке. При торможении колесо легче блокируется и абс его отпускает. Вот отсюда и проблемы с торможением.
Преимущества щипа это возможность пробить слой "смазки" и зацепиться. А в Мск весьма и весьма часто имеем зимой мокрый асфальт политый всякой гадостью или снежно-мокрая каша. На сухом асфальте нешиповка в выигрыше. Но так ли уж часто мы имеем сухой чистый асфальт в московском регионе.
Ну а каждый должен сам выбирать.
Ну а если вы думаете что то что говорят в рекламных роликах о сокращении тормозного пути на 30% на каком-то бренде... Зима есть зима.. она не предсказуема. И на дорогах уже не простая водичка, а хрен поймёшь что...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
S.V.V,
А в Мск весьма и весьма часто имеем зимой мокрый асфальт политый всякой гадостью или снежно-мокрая каша
Шип будет цепляться за асфальт ?!?

Чаще всего в МСК днём чистый асфальт.
По мне, так резина должна хорошо отводить снег,воду,реагенты из пятна контакта и не скользить гвоздями по асфальту.
Тут просматривается лучшая позиция у нешипа...
 
Последнее редактирование:

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
нешипованая резина в московском регионе рулит. ничего не цокает и не скользит :ay:
В салоне Тига и шип не цокает и машина не скользит, а вот я сейчас и на шипах со стоянки не выезжаю, потому что подснежников или подкамазовиков сейчас еще полно, которые ездят на лете и не спешат переобуваться в зиму. Тут утром и вечером по тротуарам пешком ходить очень скользко, а они все тянут. И ЭРОгенты не помогают.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V,

Шип будет цепляться за асфальт ?!?
Хоть как-то да будет, а вот нешиповка по этой гадости поплывёт. Это не вода и вытесняться не будет.
И эффект не в том что он зацепится, а в том что он прорвёт эту плёнку, ну а резина будет имнть лучшие сцепные свойства. До асфальта-то она уже достанет.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
прошлую зиму откатал на шипованной, эту катаю на нешипованной: пока разницы при торможении по льду не заметил, но заметил ощутимую разницу при торможении на асфальте в пользу нешипованной и разницу при крутых поворотах в пользу шипованной (менее сносит на наледи) Резина в обоих случаях направленная: kumho...
 
Последнее редактирование:

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Cтаренький тест был в заруле... сейчас уже и не вспомню в каком году... Сравнивали шиповку и нешиповку в аналогичных условиях. По тем погддным условиям что имеются в основном в Мск победу одержала именно шипованая резина. Нешиповка победила в условиях именно сильного мороза и именно на льду(как это ни странно) Объяснения таково, что на льду шип сдирает поверхность льда и создаёт снежную крошку которая играет роль смазки. Не шип эту крошку не создаёт и резина работает лучше.
Ещё где выигрывает нешип так это на сухой дороге в районе -5 - -10 цельсиёв. Но точно уже не помню.
В моём случае, когда я успел оттормозиться и не войти в газель объяснение таково. Дорога покрыта реагентом который играет роль "смазки" Шип пробивает эту "смазку" и хоть как-то цепляется за асфальт. Нешиповка не имеет такого преимущества и скользит по этой смазке. При торможении колесо легче блокируется и абс его отпускает. Вот отсюда и проблемы с торможением.
Преимущества щипа это возможность пробить слой "смазки" и зацепиться. А в Мск весьма и весьма часто имеем зимой мокрый асфальт политый всякой гадостью или снежно-мокрая каша. На сухом асфальте нешиповка в выигрыше. Но так ли уж часто мы имеем сухой чистый асфальт в московском регионе.
Ну а каждый должен сам выбирать.
Ну а если вы думаете что то что говорят в рекламных роликах о сокращении тормозного пути на 30% на каком-то бренде... Зима есть зима.. она не предсказуема. И на дорогах уже не простая водичка, а хрен поймёшь что...
Я не о сравнительных тестах вообще, а о данном случае в частности.
Мне думается, что для того что бы говорить о преимуществах конкретной резины в дорожном случае (а не на тесте), нужно эту резину иметь одетой одновременно на одну машину (что в принципе не возможно).
Ну или хотя бы отъездить на резине разного типа несколько сезонов (для статистики). А "почусвствовать" что то по тестам ЗР или Авторевю это как то странно... Есть тесты, есть дорожная эксплуатация в разных причём регионах, это немного отличные вещи.
Мой вопрос-высказывание был вот к чему, вы сами ездили на автомобиле со скандинавскими нешипованными шинами?
tab
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V,

Шип будет цепляться за асфальт ?!?

Чаще всего в МСК днём чистый асфальт.
По мне, так резина должна хорошо отводить снег,воду,реагенты из пятна контакта и не скользить гвоздями по асфальту.
Тут просматривается лучшая позиция у нешипа...
Площадь поверхности шипов какова? ))) Если в пятне контакта будет порядка 10-15 шипов то это пускай 15 кв.мм. Основная нагрузка идёт на резину, а не на шип.
Водотоводные свойства протектора примерно одинаковы. Зависит от скорости машины, марки резины, формы ламелей, изношенности резины и прочего.
И потом в Мск может быть и чистый асфальт, а если километров на 10 от МКАДа отъехать?
Или вы не выезжаете за пределы МКАДа?

Добавлено через 5 минут
Я не о сравнительных тестах вообще, а о данном случае в частности.
Мне думается, что для того что бы говорить о преимуществах конкретной резины в дорожном случае (а не на тесте), нужно эту резину иметь одетой сразу на одну машину (что в принципе не возможно).
Ну или хотя бы отъездить на резине разного типа несколько сезонов (для статистики). А "почусвствовать" что то по тестам ЗР или Авторевю это как то странно... Есть тесты, есть дорожная эксплуатация в разных причём регионах, это немного отличные вещи.
Мой вопрос-высказывание был вот к чему, вы сами ездили на автомобиле со скандинавскими нешипованными шинами?
tab
Так я и не агитирую за шип или не шип.. и не делаю громких заявлений что такая-то резина рулит.
Рулит голова. Каждый сам выбирает. Я свой выбор сделал. Мой выбор меня ещё ни разу не подвёл. Просто в тех условиях что мне приходится эксплуатировать автомобиль шип для меня предподчительней. Когда возникают условия ставящие шипованную резину в неблагоприятные условия по сравнению с нешипованной, то я делаю на это поправки и еду ещё более аккуратнее.
Был опыт эксплуатации на нешипованной резины. Давно уже. А скандинавская она или нет я не знаю. Потом перешёл на шиповку. С тех пор с неё и не слезаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу