прошлую зиму откатал на шипованной, эту катаю на нешипованной: пока разницы при торможении по льду не заметил, но заметил ощутимую разницу при торможении на асфальте в пользу нешипованной и разницу при крутых поворотах в пользу шипованной (менее сносит на наледи) Резина в обоих случаях направленная: kumho...
Вот это точно подмечено, слабая сторона нешиповки это боковой снос на скользком. За 2.5 зимы на нешипованной и пробегах за городом (в основном по Скандинавии с ледяными экстремальными для липучки дрогами) таких случаев на Конти у меня было 2 или 3. Но это был длинный Пассат B6.
Надеюсь на коротком Тигуане и Мишлене случаев будет меньше.
Ещё около победителя всех тестов и народов Хака7 пишут обычно, не для большого города (к чему бы это...)