Land Rover - Freelander II

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Снова не согласен.Если Вы на заднем сиденье,то да,в Тиге удобней.А если на водительском наоборот.Особенно нависающая крыша Тигуана как-то давит(площадь остекления в Тигуане сверху как-то сокращена,что на комфортность тоже влияет.Правда жена уже привыкла,а я каждый раз садясь в Тигуан армию вспоминаю,прям как в БТР-60, с его окошками-бойницами.Утрирую,но ощущения схожие).

У меня босс когда на Фриле прокатился до Краснодара и обратно (сразу после покупки) сказал, что подушка водительского сиденья коротковата и реально устаешь если на нем на дальняк ехать.


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
У меня босс когда на Фриле прокатился
А я привык за себя отвечать и высказывать свое мнение на основании собственного опыта владения автомобилем,а не пересказывать чужое.
В Краснодар не ездил,но после поездки в Псков и обратно ни капли не устал.
Причем обратно ехал после 8 часов съёмок и именно оттянулся(снял усталость) и восстановился(особенно глаза) за рулём Фрила.На Хитриле три года назад на том же маршруте делал остановки на пол-пути на полчасика,чтобы передохнуть.

Кстати,может боссу надо было круизом воспользоваться???
Я обычно на трассе так и делаю.Нога правая при этом не так напрягается,как если бы она постоянно на газ давила.

За рулём Тигуана на дальняк ещё не ездил,представится возможность отпишусь.
Пока только на 100км.Но во Фриле мне больше нравится.Может быть именно из-за так называемой "командирской посадки".

Добавлено через 37 секунд
Кстати, поездка сразу после покупки может дать не совсем правильные ощущения, т.к, к сидению нужно привыкать и подбирать положение под себя.
Золотые слова!!!
 
Последнее редактирование:

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
Причем обратно ехал после 8 часов съёмок и именно оттянулся(снял усталость) и восстановился(особенно глаза) за рулём Фрила.
А шрамы, случайно, не рассосались? :rolleyes:
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Ездил на фриле (бенз) 800км за день. то бишь 400 + поработать и обратно 400. Усталости как таковой нет, но сиденье блин реально неудобное, через какое-то время начинаешь ерзать, полупопия устают. На тигуане 860км за один присест, сидение удобнее чем на фриле, а в остальном это не сравнимые машины. Обе спокойно позволяют штуку в день проехать без особого напряга и после этого не чувствовать себя как разбитое корыто.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
А шрамы, случайно, не рассосались? :rolleyes:

Sombra, у Вас как и у Петросяна: съюморить получилось,но не очень удачно...

Но всё же,объясняю,что равномерно бегущая дорога и меняющийся пейзаж расслабляет глаза,не давая фокусироваться на каком-то определённом предмете.Взгляд держит картинку(которая меняется) на определённом расстоянии от машины и как бы "скользит",не напрягая сильно мышцы глаза для фокусировки на чем-то конкретном.
Что в отличии от моей работы,когда часами смотришь на мир через объектив фотокамеры и действительно очень сильно напрягаешь глаза,особенно,если ещё и света(как солнечного,так и сценического) до хренища.За счет чего глаза очень сильно устают,вплоть до сильной головной боли как следствие.
Сам не верил своему коллеге(пока был безлошадным),когда тот утверждал,что после работы, возвращаясь домой, отдыхает в пути.
С тех пор как сел за руль убедился,что это так.
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
260
Благодарности
92
Адрес
Москва
Ездил на фриле (бенз) 800км за день. то бишь 400 + поработать и обратно 400. Усталости как таковой нет, но сиденье блин реально неудобное, через какое-то время начинаешь ерзать, полупопия устают...

Дело все в том, что у Фрила в зависимости от комплектации сиденья разные. В пустоватой S-версии передние сиденья очень простые, в SE получше, в HSE - самые продвинутые (весьма удачным профилем, кучей электрорегулировок, памятью)...


P.S. заранее прошу прощения за снобизм - опционные комфортные сиденья в Туареге (с электрорегулировкой боковой поддержки) лучше (говорю как бывший владелец Фрила и активный пользователь Тигуана)... Попробуйте и почувствуете разницу...
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
zaman, у меня SE
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
Sombra, у Вас как и у Петросяна: съюморить получилось,но не очень удачно...

Но всё же,объясняю,что равномерно бегущая дорога и меняющийся пейзаж расслабляет глаза,не давая фокусироваться на каком-то определённом предмете.Взгляд держит картинку(которая меняется) на определённом расстоянии от машины и как бы "скользит",не напрягая сильно мышцы глаза для фокусировки на чем-то конкретном.
Что в отличии от моей работы,когда часами смотришь на мир через объектив фотокамеры и действительно очень сильно напрягаешь глаза,особенно,если ещё и света(как солнечного,так и сценического) до хренища.За счет чего глаза очень сильно устают,вплоть до сильной головной боли как следствие.
Сам не верил своему коллеге(пока был безлошадным),когда тот утверждал,что после работы, возвращаясь домой, отдыхает в пути.
С тех пор как сел за руль убедился,что это так.
Можете и дальше приводить в пример своих кумиров, любого здравомыслящего человека вряд ли это убедит в целебных свойствах фриландера.)

Нахождение за рулем любого автомобиля, наоборот, требует от водителя повышенного внимания и концентрации. Жаль, что приходится писать Вам, о таких прописных истинах.
А "отдыхающие" за рулем люди... как правило, становятся причиной ДТП и ладно бы сами, а то, чаще всего, посторонние люди страдают.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
А "отдыхающие" за рулем люди... как правило, становятся причиной ДТП и ладно бы сами, а то, чаще всего, посторонние люди страдают.
Какая, простите, глупость. Вам про Фому, а вы про Ерёму. "Отдыхать за рулём" (не смотреть на дорогу, разговаривая с пассажиром, ехать с закрытыми глазами) не равно ехать расслабленно (получать удовольствие от вождения и отдыхать от напряжённой работы). Жаль, что приходится писать Вам, о таких прописных истинах.
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Можете и дальше приводить в пример своих кумиров, любого здравомыслящего человека вряд ли это убедит в целебных свойствах фриландера.)
Что-то не вижу ни логики и ни смысла в этой Вашей фразе.
Хотя, надо отдать должное,звучит красиво!!!Долго тренировались в составлении?

Кстати,любой здравомыслящий человек знает,что смена рода занятий так же является своеобразной разгрузкой для организма.Особенно если это занятие(как для меня вождение автомобиля) доставляет удовольствие.
И да,я отдыхаю за рулём,но не в том смысле,который Вы вложили в свою фразу,повторяя "прописные истины".И мой "отдых" ни сколько не влияет на мои "внимание и концентрацию" во время движения.Так что не надо путать "отдых за рулём" в Вашем понимании с моим "отдыхом-удовольствием" от вождения.Просто внимательней надо было читать то,о чём я написал.

Но мы уже уходим от темы.
Вы по существу что-нибудь можете сказать-то именно по теме?
По поводу плюсов или минусов в сравнении Фрила и Тиги?
Личный опыт длительного вождения(или владения) этих двух машин имеется?
Может что-то новенькое в их сравнении нашли,чем можно поделиться с соклубниками?
Или так зашли,блеснуть юмором??
А шрамы, случайно, не рассосались?

Аналогично.
Думаю что удобство расположения зависит ещё и от комплекции человека и длины его ног.Ну и от настроек кресла под себя.
У меня колега(почти одинакового роста и комплекции),но немного непропорционально сложен.Ноги очень короткие.Так вот он никак не мог удобно усесться в моей машине.Зато в своём Тигуане располагается превосходно.
Другой приятель,жердь под 2м,тоже не мог нормально устроиться.
Но в своём Эвоке располагается просто замечательно.И это при том,что Эвок меньше Фрила,хоть и сделан на его базе.

Попробуйте и почувствуете разницу...
Попробовал,почувствовал.Очень понравилось.А сама машина не очень.Не знаю как объяснить,но если в кратце,то "попа не прилипает".

P.S.Пока писал ответ cosm, опередил.Но всё равно спасибо ему.
Кстати только что вернулся после двухдневной съёмки.Лишний раз подпишусь под тем,что выше говорил.В общей сложности за эти двое суток спал 4 часа.
Домой сейчас приехал,хоть снова на работу выходи.Правда расстояние было небольшое,всего 200 вёрст.
 
Последнее редактирование:

Maximys

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2,0 170 л/с
Машина супер,еслиб не цены на ТО ее взял бы
то-1 13000
то-2 26000
то-3 32000
то-4 55000
межсервисный 12000
 

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Maximys, если всё упирается только в цены ТО,то либо сразу уходить к грамотным неофициалам(что некоторые и делают,курите соответствующий форум).В Москве с этим проблем нет,если что скину пароли,явки в личку.

Либо(как выше отписывался) при посещении ОД на ТО сразу вычеркивать из списка услуги,которые Вам не нужны.Это если хотите сохранить гарантию.

Либо Б/У с небольшим пробегом двухлетний,например.В пределах 1,2-1,3млн. можно шикарный вариант найти.Вот на вскидку годовалый(ещё два года гарантии!!!) с небольшим пробегом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25896382-fc64.html
Прошу не рассматривать эту ссылку как рекламу,привёл для примера.

А так согласен с Вашими цифрами.Забыли только добавить,что межсервисный пробег не только 12000км,но и пол-года(в обязаловку!!!),независимо от километража.
Представляете???Некоторые в год наезжают меньше 10тыс.,значит им всё равно дважды в год на ТО.
Обидно,что шикарная машина из-за такой торговой политики вычеркивается из списка претендентов на покупку.
И ладно бы цены соответствовали бы качеству и квалификации "спецов" ОД.
Так нет же,у нас чаще так(свежая цитата с форума):"ТО-3 пройдено. Сегодня. АРТЕКС. Стоило 8500 руб. + свои фильтра из Exist. В принципе все нормально, если не считать то, что смазку петель дверей хотели впарить незаметно). Так что, смотрите акты перед тем, как расписываетесь. Ловко подсовывают документы создавая эффект спешки. Дали купон на подменный авто к следующему ТО объяснив тем, что ТО-4 будет БОЛЬШОЕ и длительное. Даже масло в коробке собираются у меня менять, не заметив что МКПП у меня))... "Профи". Порекомендовали чистку радиаторов, антибакт. чистку климат-системы и опять чистку датчиков положения кузова. Если с радиаторами и кондишоном все ясно, то датчики меня немного озаботили. Если кто знает, где находятя и как почистить-отпишитесь. Спасибо."

Что касается меня,то в будущем буду рассматривать только варианты с Б/У в приличном состоянии.

Добавлено через 31 минуту
через год начинает скрипеть на кочках зимой.
вердикт - замена передних сайлентблоков и самзка фтулок стабилизатора.
задние обычно стучат, а не скрипят.
и так каждый год.
вот такая подвеска у Тиги.

Прошу прощения,пропустил этот пост.
Это действительно так???На сколько мне известно это было в первых годах выпуска.И это было одной из нескольких причин почему я в 2010 внеся предоплату за дизельного Тигуана,забрал назад,после разговора с руководством одного мультибрендового дилера и предложившим мне купить за те же деньги Фрилендер.
Неуж-то до сих пор этот косяк не исправлен???
Народ,что скажете???
 
Последнее редактирование:

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
4
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Фрил классная машина, очень нравится. Тем не менее еще раз:
Трансформация салона в Фриле - не нравится. Сзади пассажирам ехать не удобнее. Багажник шире - это правда, но вся машина просторнее по ширине. Но погрузочная высота багажника выше. Буханье в задней подвеске на ухабах присутствует - сказали что так и должно быть, потому что амортизаторы не отрабатывают. Потом можно не обращать на это внимание. Что касается посадки - высадки водителя, то в Тиге больше нравиться. В Фриле права брючина регулярно маралась. Может просто неаккуратно как то вылазим.))

Добавлено через 4 минуты
Да и дилеры и их сервис не нравится. Если в городе кроме их не к кому обратиться, то это будет нервировать. Но опять же можно привыкнуть. А так просто хочется на работу ездить на Тиге ( и возможно что бы тебя почаще возили ;-)), а на природу на L200.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
сравните состояние подвески.
Поездил, с марта этого года по сей момент, констатирую нормальное :)...Тут зависит еще от колес, некоторые ездят на 18-19х не тормозя, а мне вот на и 16х вполне замечательно ))). А что до Форя то новый далеко уже не ток каким был 2й..в том числе и по части неубиваемости подвески
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Неуж-то до сих пор этот косяк не исправлен???
Народ,что скажете???
За всех говорить не буду: машине через несколько дней год будет и пока подвеска не скрипит. Чтобы было понятнее немного, объясню про эксплуатацию: половина пробега из 27 где-то тысяч километров в Москве, остальное по трассе и другим городам. Так вот по трассе два раза за прошедший год на большой скорости ехал по дорогам Курганской области, кто знает - то поймёт. Кто не знает: это в прямом смысле не дороги, а направления (без утрирования, самый жестокий участок между Шадринском и Ялуторовском - дороги с советских времен наверно не ремонтировались). То есть эксплуатация разная была, и после последней поездки специально заказал у дилера проверку подвески, и при этом присутствовал сам - всё хорошо: сайлентблоки целые, рычаги не люфтят.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
А остальные 70%?
Торможу, но речь шла пол года не тормозить - из полутора - ТАК и ПРОЕЗДИЛ - не я писал про пол года и не тормозить

Добавлено через 4 минуты
К стати - тока вчера - позавчера мотался в железноводск - 180 км туда и 180 обратно откровенные полицейские - сплошная высокая гребенка, 120-130 я и фрил 2, остальные шагом - 80-90, правда фрил сильнее качался и он овощнее на верхах тиги всё таки оказался
Так вот - шёл играючи - все глотал без разбора и пробоев подвески, супруга даже спала
В этом его сила, но есстественно на малых скоростях в городе - жёсткий - сказок не бывает, тиг заточен на скорость
 
Последнее редактирование:

Sashko

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
342
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2.0 S&S
У друга-соседа Федя 2-й, еще когда дизели с вилкой не 150 и 190 были, а 160 лс, кажется...
Машине уже почти три года, проблем не было вообще.
Пугала стоимость 4-го ТО, где нужно масло в коробке менять (само масло дорогое, причем и не у дилеров такая же цена).
Сейчас гарантия закончилась (пробег у него маленький), на этом пресловутом ТО решил масло в коробасе просто не менять :rolleyes:
А потом, говорит, подгонят "ворованное-дилерское", поменяю :rolleyes:
Так агрегат отличный, мягче значительно чем Тига, более трассовый что ли... Утюг, в общем.
Места для задних пасс. меньше, багажник больше лишь визуально за счет неприкрытых выштамповок задних арок (а по сути туда нихрена не воткнешь).
Если бы разницы в цене между Тигом и Фрилом не было 200-300 тысяч, то Фрил был бы "лучше" (читай "предпочтительнее").
P.S. Но не нужно забывать про изначально Лендроверское предназначение - во Фриле внедорожному аспекту отдан значительный раздел (куча режимов и т.п.).
 
Последнее редактирование:

Freelancer

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
654
Благодарности
287
Адрес
Москва
Автомобиль
FREELANDER2 и Tiguan Track&Field 2.0 TDI
Спасибо всем откликнувшимся.
Надеюсь в подвеске Тигуана косяки исправили.А т.к. машину покупал для жены,а она 90% будет ездить по городу и 10% по трассе(изредка на дачу,когда мы с Фрилом заняты),плюс учитывая небольшие пробеги(предыдущую её четырёхлетнюю машину продали с пробегом меньше 31 тыс.),то вопрос по подвеске,думаю остро не встанет.Кстати колёса как и у SMax, тоже 16".
Хотя,таки да,перед "полицейскими" она особо не тормозит.Разбаловалась на бывшей своей Тииде.Вот уж действительно,при внешнем спорном дизайне, просто замечательная и комфортная машинка для города.
 
Сверху Снизу