На фото видно 4 плотно сидящих машиныА ещё, когда нужно, он просто ползёт вперёд...
Неудержался я ...)))
Тиг наш не на mqb
Что за зверь?
Зато даже по картинке разница там не сильно большая. Ну так спор был Q5 vs Фрил а там клиренс то больше тиговского.А насчет размера насмешил, Фрил2 4,5 метра, Тига 4,34м -опупенная разница
причем судя по следу за фрилом, дальше он не поедет.На фото видно 4 плотно сидящих машины
Всё едет до тех пор, пока не сядет брюхом или рычагами в колею. ..
причем судя по следу за фрилом, дальше он не поедет
Судя по фотке там вообще место для серьезно подготовленных джипов, а не для обычных SUV. И даже если джип подготовлен, он такое часто выезжает за счет доп устройств, типа лебедок, т.к. ЛЮБАЯ машина в грязи по колено сядет на брюхо/мосты.
Судя по фотке там вообще место для серьезно подготовленных джипов, а не для обычных SUV. И даже если джип подготовлен, он такое часто выезжает за счет доп устройств, типа лебедок, т.к. ЛЮБАЯ машина в грязи по колено сядет на брюхо/мосты.
спасибо за наводку, поржал! )) забавный еще вывод, когда туарег не заехал в гору, что где нет опасности сесть на брюхо, там крузак лучше идет. Вот только как это следует из этого подъема в гору?тссс, а то водители типа джипов расстроятся, кстати классный пример, сравнение тур (типа кроссовер) с прадо (типо джип), телеканал автомобильный снимал, посмотреть на youtube можно. Сравнивать на дороге не будет...победитель то понятен тур то почти легковой автомобиль, сравним в го..вне, ой...у типа джипа клиренса не хватило, пришлось кроссоверу с его пневмой вытаскивать джип, ну что заедем в горку...ой тур не заехал, как мы не мучались...зато прадо залетел туда, но мы забыли снять это..зато как прекрасно работает система помощи при спуске ...вид на картинке...2,5 тонны просто как санки со всеми заблокированными колесами катятся с этой горки.
тссс, а то водители типа джипов расстроятся
у меня брат на L200 зимой поехал на хоккей с дачи и решил спрямить, проехать полем, где летом дорога. решил внедорожные качества проверить, в итоге проверил на сколько хороша клюшка в роли лопаты...У меня хороший знакомый своим Патрулем понтовался. Пока не сел на мосты. Три (!) часа работы лопатой и понты вылечены ))
мосты на то и мосты))) чтоб цепляться было чем если с горки катишься.У меня хороший знакомый своим Патрулем понтовался. Пока не сел на мосты. Три (!) часа работы лопатой и понты вылечены ))
Да и вообще,не мешало бы некоторым эту тему с самого начала почитать.Заметил один момент на форумах. На форуме Тига очень много людей пытается всем доказать что Тиг лучший и конкурентов нет. Причем цепляются за все за что можно зацепиться даже если это в корне не верно но свято верят в то что говорят правильно. На форумах Фрила, практически нет людей (очень мало) кто пытается сравнить и доказать что фрил лучше и конкурентов у него нет. Люди просто радуются машине и не пытаются доказать самим себе в лице других что у них хорошая машина. Видимо это и есть та разница в цене и машине.
P.S. Тиг очень практичная, хорошая машина. Говорю искренне.
...спасибо этому форуму,что именно на нём пара человек озвучили крамольную мысль,что за те же деньги(повторюсь,это было в конце мая,соответственно и цены тогдашние)можно купить машину повыше классом...Что и было мною сделано за сумму,даже меньшую,чем собирался потратить на Тигуан...
А тем более после покупки в семью ещё и Тигуана.Тут мне как реальному владельцу обеих машин было что сравнить и рассказать.кто-то именно на этом форуме просил оставлять отзывы,что я и буду делать периодически...
Впрочем,мне уже без разницы.Пусть тут продолжают какать кирпичами другие,кто считает,что "ДасАуто- НАШЕ ФСЕ!!! И нет лучше машин!!!"А все разговоры из серии: дорого, ломается, не премиум ни разу - это, извините, как в басне Крылова про лису и виноград.
Виновата резина и как мне показалось что не очень и старались заехать, а в самой верхней точке просто отпустили газ и он пополз в низ. Вряд ли прадо заезжал в другом месте по асфальту на эту гору (хотя..) но то что он сам туда заехал не с первого раза и явно не очень красиво (иначе бы показали), это факт. А так как больше показывать было не чего сняли этот шедевральный съезд с горы. Я представляю ощющения внутри машины, наверно штаники то вспотели у водителя. Кстати на youtube есть ролики покатушек первых туров (они от GP, а GP это то что до нынешнего поколения были, внешний вид отличается) так вот у них была така фишка - размыкаемые стабилизаторы.. давало +5 см к ходу подвески (кстати обычная подвеска - отличается меньшим ходом от подвески на турах с ТТ-правда на немного см на 2 ), потом ее убрали говорят ломучая сильно, но там машины демонстрируют езду по таким буеракам...что страшно, жаль VW решил начать зарабатывать на туре и стал делать из него кросс асфальтный, есть же RRS с кучей железок и тут надо было все это оставить и сделать только самые простые версии с торсеном, оставив блокировки и на V8, все таки у прямых конкурентов так и есть.спасибо за наводку, поржал! )) забавный еще вывод, когда туарег не заехал в гору, что где нет опасности сесть на брюхо, там крузак лучше идет. Вот только как это следует из этого подъема в гору?
и еще фраза "управляемость у Туарега чуть-чуть, самую капельку лучше Прадо" добила.
Да всем уже ясно,что лучше Тура машины нет
О чем без устали, к месту,а чаще нет, с пеной у рта и ТТД наперевес, трубит его владелец.
А конкретно по теме "Тигуан VS Фрилендер" что-то сказать можете,господа любители обсуждать машины,не владея ими,а только пару раз(в лучшем случае) прокатившись на тест-драйве, либо по картинкам и видео из интернета???
У многих из вас в ОДНОВРЕМЕННОМ пользовании есть ТИГУАН и ФРИЛЕНДЕР?Или главный критерий для вас:"Всё,что не Дас Ауто - то гуано?????"
Ну как тут не вспомнить пост из начала этой темы
Да и вообще,не мешало бы некоторым эту тему с самого начала почитать.
Выскажусь напоследок.Ибо периодически отчитываался здесь на протяжении нескольких лет по одной только причине:
А тем более после покупки в семью ещё и Тигуана.Тут мне как реальному владельцу обеих машин было что сравнить и рассказать.
Как я понял теперь это не актуально.Актуальнее сравнивать вообще другие машины,которые "...на столько лучше Фрилендера,на сколько и дороже...", тогда,простите,на сколько сии машины дороже Тигуана????
Ну и на последок простой вопрос:
Фрил,годовалый,с пробегом 11тыс.с небольшим,комплектация S с кучей допов(всё кроме люка и кожи),с прозрачной историей владения(брался у друзей,купили Диско)
Ещё два года гарантии.Цена 1,2млн.руб.
Новый Тигуан в такой же комплектации,но отнюдь не по такой цене.
Что выберете?Только честно.И без разговоров не по теме и сравнения Фрила с другими,выше классом(и ценой) машинами.А то получится как уже отметил выше Silver Rider
Впрочем,мне уже без разницы.Пусть тут продолжают какать кирпичами другие,кто считает,что "ДасАуто- НАШЕ ФСЕ!!! И нет лучше машин!!!"
Кстати,а почему вас,таких экспертов-всезнаек, не видно в ветках того же лендроверского форума в темах типа "Q5(Туарег) - ЛендРовер"??? Кишка тонка?Смелее,будьте мужиками,просветите там народ,что есть машины лучше,
задавите цифрами,фактами.
Я,например, в этой теме уже несколько лет был.
Засим закругляюсь.Берегите себя.Уверен,что последнее слово обязательно останется за вами.
Здравствуйте! Я не ленился (вчера) и перечитал всю тему - сегодня добил имхо Freelancer, самый адекватный в этой теме писец. Тиг - Фрилл - если в одинаковые деньги канечно Фрилл, это как между Гольфом 7м и Меринам Ашкой выбор. а так канечно - обе тачки хороши.
Ашка может и 3.4 млн стоить... топовая, правда, AMG. Думаю, 360 л.с. и 7 ступенчатая спидшифт заставляет её ехать очень быстро...а то вот едет какой нибуть индивид на этой ашке, поворотники не включает, подрезает, думает что он на Shooting Brake CLS не меньше...а у меня диски с резиной, на моем народном, стоят больше чем 20 % его машины.
Ашка может и 3.4 млн стоить... топовая, правда, AMG. Думаю, 360 л.с. и 7 ступенчатая спидшифт заставляет её ехать очень быстро...
сравнивать машины модель к моделе - это неблагорное дело. Есть хотелки по характеристикам и опциям - есть модели, которые этим хотелкам удовлетворяют. А уж потом можно сравнить по дизайну, стоимости и сервису. Для каждого идеальный автомобиль свой.