Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
да в том все и дело, что у меня стоят 2 пакета свет и обзор... И никакой функции опускания зеркала в ней НЕТ! На мой вопрос дилеру об опускании зеркала - произошла немая сцена. Нет такой функции

в мануале тоже нет!
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Вложения

  • tig1_0026.jpg
    tig1_0026.jpg
    82 KB · Просмотры: 161

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Что интересно у меня другой мануал...
Я знаю. Я же говорил, что у первых партий машин (или для 1.4, но первых) мануал другой. Вполне возможно, что отличия как и с кнопкой рециркуляции (у меня в мануале без "А" на кнопке) - с RCD300 идет одно, а с RCD310 уже другая редакция и мануала идет.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
у меня тоже есть,но ОД сказал,что активирована она только на машинах с автоматом
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Tiguanodriver, тема про тест-драйвы ... обсуждение комплектации в другой теме, да и говорили уже про отсутствие этой функции, когда в мануале про нее говорится.
 

Namid

Новичок
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
18
Благодарности
0
Я вот не могу все привыкнуть к большому радиусу разворота Тиги. Не вписываюсь в разворот на улице с 2-мя полосами за 1 раз, приходиться заднюю включать.
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
вчера ездил на абсолютно голом льду) резина нешип. тормозит конечно неайс. зато порадовал разгон - тапок в пол, лампочка есп мигает, и тиг так оочень уверено стартует с ускорением)))) какбудто и не лед совсем)))

Добавлено через 2 минуты
и еще из отзывов...ездил тут км 100 по жутчайшей дороги) прет отлично 80 км.ч. о плохой дороге знаеш ток по звуку. правда потом все это кончилось сюрпризом. по москве уже езжу - как скорость больше 90 - все начинает вибрировать, руль трясет....все колеса на балансировку( жаль, прошлые диски у меня повынослевее были)))
 
Последнее редактирование:

STOm

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo XC-60
Господа, о машинке с автоматом отзыв нормальный напишите! И поподробней, сравнивая с предыдущим вашим авто.
______________________
Mitsubisi Outlander 2,4
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Сообщение от olche
Едешь задним-правое зеркало опускается вниз и показывет бордюр...
Угу.... сам не могу найти такой функции....


Эта функция присутствует только на машинах с электрическими сидениями обладающими памятью настроек...
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
А мне заркала хватает, чтобы, не опускаясь, показывало поребрик при парковке
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Автомат

Господа, о машинке с автоматом отзыв нормальный напишите! И поподробней, сравнивая с предыдущим вашим авто.
______________________
Mitsubisi Outlander 2,4

Пишу отзыв;) Сравниваю машину с Маздой 5 2008 года. Сейчас на ней ездит жена. Автоматы абсолютно разные. Разные и ощущения. На Тиге гораздо "приёмистый". Кстати! На стоянке обнаружил что Тига на 2 см длиннее Мазды))) Хотя конечно багажник у Мазды поболее
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Tiguanodriver, нормальный отзыв ))))))
STOm, вы тут вообще? темка странновата, мало по делу в ней.
Сравниваю с Лансером 9 1.6 АКПП.
Как мне показалось все-таки 6 передач много, потому что на 23-25 км/час автомат Тигуана включает 3 передачу, что вообще не айс и даже для экономии бензина слишком, не логично как-то, на лансе это происходило реже(понятное дело что в лансе 4 передачи) и как-то понятнее, в любой момент мог сказать какая передача сейчас, а тут же полный бардак. То есть режим Д в городе мне не нравится, я бы чуть поднял потолок переключения. В режиме S это очень веселый агрегат с хорошим аппетитом, режим предназначен для более резкого ускорения и обороты на нем держатся приличные(как по мне, то могу охарактеризовать фразой "как на механике"). Самое интересное что никогда не видел, чтобы автомат в редиме S переключал передачу на низшую и на ней было меньше 2000 оборотов, то есть переключения идут на обороты максимального крутящего момента. На лансере такого режима не было, в топку лансер ))
Судя по динамике движатели 1.4 и 2.0 литра выдают равное количество адреналина в кровь. Езжу на 2.0, потому что автомат )))
Если сравнивать динамику ланса и Тигуана, то тут без вариантов и вы догадались в чью пользу. Первые разы нажатия в пол почему-то создавали учащения пульса, привык со временем.

Не знаю что еще написать, спрашивайте, так проще.
 

STOm

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volvo XC-60
Tiguanodriver, а по сравнению с Пежо 307, что комфортнее в целом?
______________________________
Mitsubisi Outlander 2,4

Добавлено через 2 минуты
MML , спасибо!
_____________________
Mitsubisi Outlander 2,4
 
Последнее редактирование:

Arm

Участник
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
118
Благодарности
1
Адрес
Иваново
в пыжыке сиденья жесткие...)))
с митцовскими (до вариатора) и маздовскими автоматами сравнивать просто неразумно...
эти автоматы - лохматое старье...
вариаторы на лансерах десятых/аутах хл - до 40 км/ч (высянено опытным путем при улучшении программ подготовки карт топливных смесей) себя берегут - поэтому достаточно замедленны в этом диапазоне, потом раскочегариваются... с расходом при агрессивно передвижении тоже не очень приятно...

судя по видеороликам, автомат на тиге достаточно шустренький...
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Ну, вот и мой отчёт о личном тест-драйве длиной 3500 км. Буду оценивать тигуана по 10 бальной шкале.
Маршрут - Краснодар-Белгород (и окресности) - Краснодар. Зимняя М4, просёлочные нечищеные дороги, зимний лес, зимний город и дворы - вот места тестирования функций тиги.
Больше всего беспокоил багажник. Но, усевшись за рулём, и усадив жену с малышом назад, стало понятно, вполне можно подвинуть задние сиденья сантиметров на 10 без ущерба для пространства мамаши с бутылочками, термосами, подвесным органайзером и т.п. Итог: в багажник влезло 2 ящика мандаринов по 30 кг, чемодан с вещами 70х40х30, рыбацкий зимний костюм на синтепоне (благополучно разместился в нижних отсеках), четыре ведёрных пакета с вещами, арбуз (!), и штук пять пакетов с едой, вином, подарками и другими мелочами. И это всё влезло под фальш-крышку багажника, хотя сначала думал, что её придётся убирать.:bp: В общем, самому багажнику поставлю не больше 6-ки, но с учётом подвижки сидений баллов до 8-ми он дотянет.
Самому салону твёрдые 9 баллов, минус балл за огромный выступ подлокотника назад, из-за него теряется фунциональность 5-го сиденья, да и само сиденье никудышнее, так, чтобы было. В остальном, песня. :ay: Мне, как водителю, сразу нашлось удобное откорректированное электроприводами положение седла, левый локоть лёг на подлокотник двери, правый после выдвижения и поднятия крышки подлокотника тоже приземлился, да так, что работать рычагом на бездорожье, раскачивая тигуан вперёд-назад, приходилось только кистью. Спинки задних сидений выставили на удобный угол и вперёд!
Круиз, скорость 110 км/ч, тишина в салоне, новый нешипованый бридж вс-60, проверенный годом ранее на мондео, несёт нас в Белгород. Динамикой я более чем доволен. турюоподхват всегда вовремя, автомат очень шустро перебирает передачи, обгоны очень простые. Динамике ставлю 10, наверняка, есть лучше, но у меня ощущение, что реальный набор до 100, быстрее заявленных 9,9 с, стартовали уже после обкатки с 2-х литровым лансером Х на мкпп, он слил на четырёх стартах из четырёх по городу.
Один момент, заслуживающий отдельной похвалы - это управляемость:ay: , т.е. как машина входит в повороты, реагирует на руль. После тигуана сел на мондео, который я считал, чуть ли не эталоном рулёжки, чувствую... некоторую валкость что-ли. Конечно, по трассе мондео приятней, плавнее, хотя несколько шумнее. За управляемость - 10. Подвеска - упругая. другого слова нет для её харктеристики, ни жёсткая, не мягкая, на раздолбаных дорогах на 17-х дисках дискомфорта не вызывает.
Шумоизоляцию штатную больше 8-ми я бы не оценил, но после доработки багажного отсека поставлю тиге 9-ку. Шума мотора не слышно километров до 150-ти, шум колёс также незначительный, по ощущениям, так же как в мондео, но там слышно мотор ещё. В городе вообще отлично, иной раз забываешь, что мотор заведён.
Штатная музыка 310 для меня более, чем достаточна. Саб, наверное, не помешал бы, но чёткость и глубина звучания достаточная, оценю её на 8 баллов.
По м4, слабо расчищенной после бешеных снегопадов в Ростовской области, и с авариями на каждых 20 км, двигался осторожно, но, в отличие от себя самого, на мондео, например, смело пользовался для обгонов участками дороги с кашей слева от накатанных полос. Вообще даже потом, на пустых дорогах, пытался пустить машину в занос, не вышло ничего. ЕСП оказывает этому приличное содействие. Но самое приятное - передняя смещённость полного привода. На любой дороге при любом отхождении от заданной траектории немного газу - и тига струной выходит на нужное направление.
тормоза схожи по схватыванию с тормозами мондео, всё чётко, быстро и прогнозируемо. 9 баллов. Минус балл за рано схватывающую АБС, которая позже подвела меня однажды.
Добрались мы без происшествий, на следующий день тигу ждало испытание зимним бездорожьем при поездке на рыбалку. поехал я не далеко от города, чтобы если что, свистнуть своего УАЗа на помощь. В заснеженный лес я въезжаю первым за последние несколько дней. Дорога едва угадывается. тига скребёт трековским бампером и лыжей, расчищая себе дорогу. Горит "офф-роуд", основными полезными функциями которого я считаю выбор передачи с поддержанием оборотов и крутящего момента, заторможенную работу антибукса и более плавный газ. В остальном я не заметил отличий. По лесу я прополз километров 10, настала пора слазить к водохранилищу, все дороги к которому прокопаны трактором (такая колея посреди дороги осталась, едва угадываемая под снегом). Сползаю к водохранилищу метров двести, пару раз тигу стягивало одной стороной в эту колею, но вылазил без проблем. Осматриваюсь - рано свернул. Надо назад, развернуться невозможно, надо через лес. Выбираю более-менее чистый участок молодого сосняка и тут такая подача - под снегом совсем не видно было "стиральной доски" - так сосны сажают, то канава, то холмик. Пару раз присев на брюхо, догребаясь до земли тига полз по пересечённой местности. Да, ходов подвески явно маловато, да и клиренс никудышний для таких дебрей:mad: . Кое как развернулся, еду назад по своему следу, но теперь вверх, выползаю, пару раз раскачиваясь на участках, где тигу сносило в колею. Еду дальше по лесной дороге, всё вот здесь точно нужно свернуть (респект поворотным фонарикам!):) Сворачиваю - та же тракторная колея и здесь. Беру её между колёс, набираю ход и вдруг... проваливаюсь передним колесом в такую же заснеженную параллельную колею. Видимо, тракторист, начав копать одну колею, почему-то передумал (может потому, что по дороге мимо колеи могла проехать таки машина) и начал копать ещё одну... Вперёд-наззад, колёсами влево-вправо, выключил оффроуд -рывками двигаемся, но не сдвигаемся. Вылезаю, осматриваюсь. Машина висит на пузе, переднее левое колесо уже вылезло и из второй колеи, но оно гребёт снежный ворох, заднее левое беспомощно висит в воздухе, заднее правое догребло до песка, а переднее слабо касается снега в колее... всё, приехали. Короткие ходы подвески и мозга. Ну ладно, звоню куму на УАЗе и иду на рыбалку. Среди дня ко мне подошли два мужичка, мол, "твоя машина?" отвечаю: "моя"... "А, а то мы милицию вызывать собрались, стоит новенькая, одна-одинёшенька в лесу...". Они оказались лесниками и занимались чуть поодаль в том самом молодом сосняке заготовкой новогодних ёлок. Дорогу им расчищал грейдер, который с открытым ртом вытаскивал меня из моих колей. "я бы сюда на УАЗе не полез бы" - проплёл тракторист, покачав головой, когда я протянул ему магарыч:az: . В общем, за езду по снежному бездорожью - 7 баллов, можно, но очень осторожно. кстати, скошенному бамперу - респект, без него моё путешествие закончилось бы, не успев начаться, очень жаль было бы грести им снег. Геометрия тиги прекрасна, благодаря ей я не сел нигде ранее.
Второй раз я испытал тигу на бездорожье 1-го января, когда мы с друзьями поехали на природу. Там я пролез везде, но товарищ на 2112, ехавший за мной, всё же умудрился съехать с моей колеи и застрять, что же, тига объехал его по заснеженному полю, пусть враскачку, но объехал, встал на свой след и без проблем на тросе вытянул засевший передком "червонец".
О чём рассказать ещё? Приятные мелочи в тиге, которые идут как, "конструкторская мысль по умолчанию" - складной подлокотник в заднем сиденье с дыркой в багажник. Представьте себе, на улице 15 градусов мороза, ветер, открывать багажник, чтобы достать еду неохота, в салоне малыш, по той же причине не поесть в кафе. Открываем "дырку" - достаём положенную рядом с ней еду (или другие нужные в дороге мелочи) и всё.
Вторая штука - это чистые пороги, благодаря резиночкам внизу двери в любую погоду штаны остаются чистыми.
приятно, когда включаешь заднюю с включённой музыкой, громкость мафона уменьшается автоматически для хорошей слышимости звуков парктроника.
Третья вещь - отличные стаканодержатели спереди и сзади. Любую бутыль туда ставишь - надёжно фиксируется и не гремит.
Вообще, материалам салона - зачёт!;)
Очень качественно подобраны материалы нижней части машины снаружи. После всех моих приключений, кроме одного, ни царапины на неокрашенном пластике и лыже, даже сзади, выковыривая заглушку прицепного отвёрткой в мороз, не повредил ничего, хотя было темно и я спешил.
Конечно, удобны все подсветки, автохолд, задние дефлекторы в подлокотнике, подсветка "приходим-уходим", логичный климат. Я всегда считал, что датчики света и дождя - вообще ненужная вещь. Поездил три недели на тигуане, так привык, что забыл на мондео свет включить. Отдельное спасибо освещению - биксенону 10 баллов, а адаптивному - 10 с плюсом. Омывайки жрём много:mad: , но по трассе омыватели фар - незаменимая вещь, иначе через каждые 10 км дороги ночью выходим и протираем фары.
Есть и минусы. :cool: Это, прежде всего, долгий прогрев и быстрое остывание салона и двигателя. В пример тиге, мондео прогревается мгновенно, и очень долго остывает. Маленькие зеркала, реально приходилось привыкать, приличные мёртвые зоны. Подогрев сидений очень тугой.
В минус 25 задница на коже покрывается инеем, прежде чем начнут до неё достигать лучи подогрева. Ещё один минус - слабое ветровое стекло. На обратном пути, обголняя фуру, хватанул брызгов каши из под неё, и сразу в четырёх местах получил сколы стекла.
Совсем ненужной вещью оказался "датчик давления в шинах". Одно колесо спустило на стоянке полностью, а он молчал, как партизан.
Был и неприятный момент с упомянутой АБС. Еду около 40-ка, два ряда, стоит левый, машин 5-6 (почему, не понял:confused: ), справа свободно. на дороге накат, снег идёт. Беру вправо, и, обходя колонну, вижу, почему стоят. Пропускают пешехода. Времени нет на тормоз, резко вправо, и дальше вижу, как моя правая полоса заканчивается... снежным бруствером, нагребённым трактором. тормоз. Поздно. долбаная АБС стрекочет, я скольжу к этому брустверу, налетаю на него (удар), перепрыгиваю, падая на левый ряд колёс...
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Выхожу, представляя себе разбитый бампер. НИЧЕГО! Внешне ничего вообще. Потом заметил, что треснули пластиковые сеточки, закрывающие радиатор. А они, благодаря продуманным немцам:ay: , оказывается вставные, а не часть бампера. Ну легко отделался, в общем. потом всегда при срабатывании АБС тормозил, как на жигулях и уазике - ступенчато.
Двоякое впечатление оставил руль. С одной стороны, маленький, больше спортивный, приятный на ощупь, "лёгкий" при парковках в обледенелых дворах, с другой строны - абсолютно игрушечный при езде на бездорожье, как в денди;. Кнопочки на нём очень кстати, но функциональность их ниже. чем на мондео. рулю поставлю 7-ку. Обратная дорога в Краснодар прошла без происшествий, из минус 10-ти и снегов в плюс 10 и солнце.
В морозы тиг заводился без проблем, вообще после чека на 500 км пробега, больше никаких траблов машина не выдавала. всё работало, так как должно.
В итоге, поставлю ка я тигуану твёрдую 9-ку. Это, наверное, тот случай, когда машина создана для меня. Одно удовольствие от езды.:)
 
Сверху Снизу