Ph@ntom
Участник
А меня как то xc60 не цепанул особо, просто не мое, хотя красивый зараза, зато на q5 глаз положил)))
Эти "Премяшки" я больше года назад тестировал. Тогда был Лексус ИС-250, по этому с ним и сравнивал подспудно.+1:ay: ! Люблю литературу! Но я чёт не понял, автор, тиг то есть у васили нет? Хотелось бы сравнение тига с вышеперичисленными!
для того, чтобы всё это осознать, нужно просто поездить несколько раз хорошенько на Кушке-5 2.0ТФСИ + 7ДСГ и может быть понимание придёт.:az:зачем все хотят эту дсг коробку не пойму, берите пассат и радуйтесь тогда
про двигатель Тигуана я намеренно не стал упоминать, ибо двигатель великолепный, учитывая возможность его элементарной доводки до 200лс 320Нм.ИМХО самое большее влияние на сегментацию имеет объем и характеристики двигателя и размер кузова.
Вру!!! есть вторая по важности деталь, после двигателя - которая по-умолчанию переносит в премиум. ШИЛЬДИК.
зачем смотреть киа за 1.5?Да...премиум есть премиум! Сам сегодня решил посмотреть новый Киа соренто. Автомобиль просторный, очень удобно организовано место водителя и хороший обзор..на этом мне кажется все плюсы закончились.. Пластик гремучий, подвеска как у меня на Сивке (жесткая), динамика для 2.4 (174лс) не впечатлила. Жаль не было дизеля на тесте...там момент очень хороший 436 при 1800 об. Ну и цена конечно на авто в хорошей комплектации 1.5 кк....ну это совсем не корейская цена... Так что вот) Спасибо
для того, чтобы всё это осознать, нужно просто поездить несколько раз хорошенько на Кушке-5 2.0ТФСИ + 7ДСГ и может быть понимание придёт.:az:
А ещё луДше на 3.0ТДИ + 7ДСГ :ay:
Добавлено через 3 минуты
про двигатель Тигуана я намеренно не стал упоминать, ибо двигатель великолепный, учитывая возможность его элементарной доводки до 200лс 320Нм.
А шильдик да...
При всех прочих равных атрибутах, Тигуан всё равно бы не мог стоить столько же, сколько Ку-5, ибо покупателей таких не найдётся, покупать Фольксваген по цене Ауди
да, каждую фишку из Премиум сегмента можно по отдельности встретить и на более дешёвых автомобилях, влоть до китайцев.Кнопочный старт, это не премиум, а понты. Вон на Куге с кнопки старт , а толку? =))
Даладно, нормально ДСГ позволяет ездить по точно такому же глубокому снегу как Тигуан с Холдексом и автоматом. Нагрузочная способность ДСГ многократно превышает возможности даже 3х литрового ТДИ с тягой в 500Нм.По прямой дороге DSG поедет бодро, кто бы спорил. В горку, с горки, в легком бездорожьи совсем никак.
вот это распространённое заблуждение, что некоторые фирмы берут дополнительные деньги только за шильдик, при этом ни чем не отличаясь.Ауди просто более дорогой БРЕНД со всеми вытекающими, хотя при прочих равных условиях стоимость одного и того же должна быть равной.
Да, можно и слава Богу, что есть широкий выбор!Кстати, посмотрел тут стоимость 3TDI Q5. За эти деньги можно туарег купить на пневме с кожей рожей, с таким же двигателем.
Да, есть и такие, кто покупает Премиум только за ради шильда и мнимого престижа.Но на немецких автомобилях например, можно от всего отказаться, и от доступа бесключевого и от "фишек". И в "Базе" этот авто будет стоить все равно дороже.
Люди покупают премиум потому что это премиум, а не потому что эти бесполезные фишки как либо нужны. А что еще более важно стоят своих денег. Имхо прошивка компьютера дороже или дешевле не становится, а есть только для того что бы отделить премиум от непремиума, но при сходной себестоимости.
Тут у каждого свои принципы выбора автомобиля.ну в таком случае Q5 в базе можно сравнивать уже с туарегом. А вот тут уже выходит принцип "шашечки или ехать".
Да и ауди в базе основными "принципами ауди" не блещет.Да и ещё не нужно забывать о том, что Туарег в базе, это громозкая пружинная "телега" с 2,5л дизелем. Т.е. в базовом Туареге нет всего того, чем так знаменита и популярна эта модель. (а именно 3ТДИ + пневма)
Да, не блещет, но мне бы уже было достаточно Аудёвских 7 секунд до сотни, против 12 секунд ТуарегаВ основном, согласен.
Да и ауди в базе основными "принципами ауди" не блещет.
Это точно. Всё складывается из спецификаций и компонентов, входящих туда, количества ручного труда при сборке (например, шумоизоляция), и системы "заказа-логистики", т.е. чтобы вы могли заказать именно ту комплектацию, которая вам нравится, заводу надо постоянно отслеживать каждую машину в производстве, а не шпарить T&F или S&S, иногда с кожей, а иногда с ксеноном. как-то так, думаю.Да, есть и такие, кто покупает Премиум Т.е., "лишние" тр берутся не только или не столько за шильдик, сколько за лучшее оснащение, качество материалов, комфорт, безопасность, сервис и лучшие характеристики.
И опять же, если посмотреть с другой стороны, то Ауди, как Премиум бренд, даёт покупателю гораздо больше возможностей в выборе оснащения своего автомобиля