Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

Ph@ntom

Участник
Регистрация
4 Дек 2009
Сообщения
262
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguam
А меня как то xc60 не цепанул особо, просто не мое, хотя красивый зараза, зато на q5 глаз положил)))
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
+1:ay: ! Люблю литературу! Но я чёт не понял, автор, тиг то есть у васили нет? Хотелось бы сравнение тига с вышеперичисленными!
Эти "Премяшки" я больше года назад тестировал. Тогда был Лексус ИС-250, по этому с ним и сравнивал подспудно.
Тигуан у меня всего месяц, или 3,5ткм.
Что сказать?
Тигуан хорош! Но хорош именно своим соотношением цена-КАЧЕСТВО.
До любого из Премиум троицы, нашему Тигро-ящуру далеко.
А точнее, если бы была возможность Тигуана оснастить:
1. 7DSG
2. изменяемой настройкой амортизаторов/КПП/руля
3. более совершенной системой стабилизации
4. бесключевым доступом и стартом
5. всякими фишками в салоне, типа шторок, заднего климата, лучшей шумкой, более качественными материалами, и т.п.
6. адаптивным круиз контролем с системой Pre Safe
7. пневмостойками капота и лучшей грязезащитой подкапотного простр-ва
то его можно было-бы на равных сравнивать, но он перестал бы стоить лимон с небольшим и перевалил бы за 2млнр.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
1. А что хорошего в коробке DSG для полноприводного кроссовера? В кашку маломальскую заехал - и всё. Управлять сверхнизкими оборотами на роботе не получится, понижайка для такой коробки тоже не предусматривается.
2. ИМХО один раз настроенные по-человечески (про КПП/руля я не понял, че там настраивать? и есть ли эти настройки в вышеописанных)
3. Возможно. Но сложно оценить объем фразы "совершенство"
4. Это безусловно признак премиум класса, но не обязательный.
5. 6. 7. Вот эти пункты пожалуй, переносят авто в премиум сегмент.
8. Но ИМХО самое большее влияние на сегментацию имеет объем и характеристики двигателя и размер кузова. А шторками, камерами, балалайкой от туарега, алькантарой можно и тигуан заколхозить, но премиумом не будет он с 2 литровым 170 коневым движком.
P/S/
Вру!!! есть вторая по важности деталь, после двигателя - которая по-умолчанию переносит в премиум. ШИЛЬДИК.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
GDMopassan +1 поддерживаю

зы. зачем все хотят эту дсг коробку не пойму, берите пассат и радуйтесь тогда
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
зачем все хотят эту дсг коробку не пойму, берите пассат и радуйтесь тогда
для того, чтобы всё это осознать, нужно просто поездить несколько раз хорошенько на Кушке-5 2.0ТФСИ + 7ДСГ и может быть понимание придёт.:az:
А ещё луДше на 3.0ТДИ + 7ДСГ :ay:

Добавлено через 3 минуты
ИМХО самое большее влияние на сегментацию имеет объем и характеристики двигателя и размер кузова.
Вру!!! есть вторая по важности деталь, после двигателя - которая по-умолчанию переносит в премиум. ШИЛЬДИК.
про двигатель Тигуана я намеренно не стал упоминать, ибо двигатель великолепный, учитывая возможность его элементарной доводки до 200лс 320Нм.
А шильдик да...
При всех прочих равных атрибутах, Тигуан всё равно бы не мог стоить столько же, сколько Ку-5, ибо покупателей таких не найдётся, покупать Фольксваген по цене Ауди :D
 
Последнее редактирование:

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
дак одно дело погонять на дсг, а другое побуксовать
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Да...премиум есть премиум! Сам сегодня решил посмотреть новый Киа соренто. Автомобиль просторный, очень удобно организовано место водителя и хороший обзор..на этом мне кажется все плюсы закончились.. Пластик гремучий, подвеска как у меня на Сивке (жесткая), динамика для 2.4 (174лс) не впечатлила. Жаль не было дизеля на тесте...там момент очень хороший 436 при 1800 об. Ну и цена конечно на авто в хорошей комплектации 1.5 кк....ну это совсем не корейская цена... Так что вот) Спасибо
зачем смотреть киа за 1.5? :)
Не знаю конечно на счет сивика, но у тиги подвеска тоже достаточно жесткая, особенно на 17х колесах, на 16 значительно мягче, страшно подумать, что будет на 18-19 катках.
 

Derini

Постоялец
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,036
Благодарности
95
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig 2
Кнопочный старт, это не премиум, а понты. Вон на Куге с кнопки старт , а толку? =))
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
для того, чтобы всё это осознать, нужно просто поездить несколько раз хорошенько на Кушке-5 2.0ТФСИ + 7ДСГ и может быть понимание придёт.:az:
А ещё луДше на 3.0ТДИ + 7ДСГ :ay:

Добавлено через 3 минуты
про двигатель Тигуана я намеренно не стал упоминать, ибо двигатель великолепный, учитывая возможность его элементарной доводки до 200лс 320Нм.
А шильдик да...
При всех прочих равных атрибутах, Тигуан всё равно бы не мог стоить столько же, сколько Ку-5, ибо покупателей таких не найдётся, покупать Фольксваген по цене Ауди :D

По прямой дороге DSG поедет бодро, кто бы спорил. В горку, с горки, в легком бездорожьи совсем никак.
VAG - один консерн, даже если ставятся одинаковые двигатели, в премиуме он будет форсирован до предела, в дешовом сегменте придушен. Ауди просто более дорогой БРЕНД со всеми вытекающими, хотя при прочих равных условиях стоимость одного и того же должна быть равной.

Добавлено через 1 час 11 минут
Кстати, посмотрел тут стоимость 3TDI Q5. За эти деньги можно туарег купить на пневме с кожей рожей, с таким же двигателем.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Кнопочный старт, это не премиум, а понты. Вон на Куге с кнопки старт , а толку? =))
да, каждую фишку из Премиум сегмента можно по отдельности встретить и на более дешёвых автомобилях, влоть до китайцев.
Тут главное то, что в Премиуме эти фишки не разрозненны, а собраны воедино, в гармоничный взаимосвязанный комплекс. И реализованы на несколько ином качественном уровне.
Я пользовался таким комплексом в Лексусе и прекрасно понимаю, за что там такие деньги.
К примеру, брал на время после Лексуса Сузуки Свифт. Да, даже в этом маленьком автомобильчике эконом класса уже есть бесключевой доступ и запуск двигателя (чего нет на вдвое более дорогом Тигуане!). Но на Лексусе (как и на Ауди) реализована персональная память чип-ключей, и машина автоматически настраивает руль, зеркала и сёдла под обнаруженный ключ, ещё до того, как хозяин успевает сесть в кресло. На Лексусе ещё и руль отодвигается, после загрушки двигателя, предоставляя хозяину более удобный выход и посадку. Мы с женой часто меняемся машинами и эта функция автоматической настройки под персональный ключ очень удобна.
В общем, таких фишек много. Пока не попользуешся, трудно понять, зачем всё это нужно. Ведь можно и без этого обходиться. Да! Можно! Но именно эта "терпимость" и отличает обычные автомобили от роскошных.

Добавлено через 8 минут
По прямой дороге DSG поедет бодро, кто бы спорил. В горку, с горки, в легком бездорожьи совсем никак.
Даладно, нормально ДСГ позволяет ездить по точно такому же глубокому снегу как Тигуан с Холдексом и автоматом. Нагрузочная способность ДСГ многократно превышает возможности даже 3х литрового ТДИ с тягой в 500Нм.
Другое дело, что в абсолютном оффроуде, в глиняной чаче, или песках Кака-Кума если долго буксовать под нагрузкой, то эта коробка может перегреться. Но в конце концов, ни Тигуан, ни один из троицы Премиумных ПАРКЕТНИКОВ всё же не делался из расчёта использования в Да-Каре.:D
А на лёгком бездорожьи, в которое могут заехать хозяева этих автомобилей, ДСГ великолепно работает, без никаких проблем. (читайте форум федерального Ауди-клуба)

Добавлено через 14 минут
Ауди просто более дорогой БРЕНД со всеми вытекающими, хотя при прочих равных условиях стоимость одного и того же должна быть равной.
вот это распространённое заблуждение, что некоторые фирмы берут дополнительные деньги только за шильдик, при этом ни чем не отличаясь.
Дорогой бренд, именно по тому становится дорогим, что применяет в своих изделиях более качественные материалы, более дорогие дизайнерские решения, более дорогие и более высоконаукоёмкие технологии, более качественный сервис и обслуживание клиентов.

Добавлено через 17 минут
Кстати, посмотрел тут стоимость 3TDI Q5. За эти деньги можно туарег купить на пневме с кожей рожей, с таким же двигателем.
Да, можно и слава Богу, что есть широкий выбор!
Кому-то нужен большой внедорожник от Фольксвагена.
Но я в данном случае больше склоняюсь к выбору компактного спортивного паркетника от Ауди. Для моего образа жизни это более подходящий вариант.
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Но на немецких автомобилях например, можно от всего отказаться, и от доступа бесключевого и от "фишек". И в "Базе" этот авто будет стоить все равно дороже.
Люди покупают премиум потому что это премиум, а не потому что эти бесполезные фишки как либо нужны. А что еще более важно стоят своих денег. Имхо прошивка компьютера дороже или дешевле не становится, а есть только для того что бы отделить премиум от непремиума, но при сходной себестоимости.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Но на немецких автомобилях например, можно от всего отказаться, и от доступа бесключевого и от "фишек". И в "Базе" этот авто будет стоить все равно дороже.
Люди покупают премиум потому что это премиум, а не потому что эти бесполезные фишки как либо нужны. А что еще более важно стоят своих денег. Имхо прошивка компьютера дороже или дешевле не становится, а есть только для того что бы отделить премиум от непремиума, но при сходной себестоимости.
Да, есть и такие, кто покупает Премиум только за ради шильда и мнимого престижа.
Но среди моих знакомых больше таких, кто старается насытить выбираемый автомобиль максимумом полезный функций.

Да и кстати, даже если сравнивать голую базу от Тигуана и например Ку-5, то мы уже получаем существенную разницу в оснащении.
Например, при базе Тигуана 1225000р и базе Ку-5 1650000, Ауди будет гораздо интереснее по двигателю, коробке, трансмиссии и опциям. Т.е., "лишние" 400тр берутся не только или не столько за шильдик, сколько за лучшее оснащение, качество материалов, комфорт, безопасность, сервис и лучшие характеристики.

И опять же, если посмотреть с другой стороны, то Ауди, как Премиум бренд, даёт покупателю гораздо больше возможностей в выборе оснащения своего автомобиля, предлагая две страницы опцbй, в отличии от Фольксвагена, где список дополнительных опций из пяти позиций. :D Эта свобода выбора тоже отчасти отвечает на вопрос: "Почему оно дороже?"
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
ну в таком случае Q5 в базе можно сравнивать уже с туарегом. А вот тут уже выходит принцип "шашечки или ехать".
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
ну в таком случае Q5 в базе можно сравнивать уже с туарегом. А вот тут уже выходит принцип "шашечки или ехать".
Тут у каждого свои принципы выбора автомобиля.
Кому-то нужно "БОЛЬШЕ автомобиля за меньшие деньги", а кому-то важнее другие качества, то КАК едет, управляется, тормозит, то ГДЕ будет ездить, по трассам, городу или просёлку.
И если человек много времени проводит в своём автомобиле, то становится важным, как он оснащён системами комфорта и безопасности.
В данном случае, я не очень люблю большие автомобили, т.к. чаще пользуюсь автомобилем одни (у жены есть свой) и мне не хочется возить много лишнего воздуха, при том, что по нашему городу удобнее передвигаться, парковаться на более компактном автомобиле. Правда, компактность эта должна быть "конечно", т.е. до той степени, чтобы не быть слишком тесной в дальних поездках всей семьёй. :rolleyes:
А на просёлок и бездорожье я сьезжаю крайне редко. Тут проходимости паркетников мне более чем достаточно.

Да и ещё не нужно забывать о том, что Туарег в базе, это громозкая пружинная "телега" с 2,5л дизелем. Т.е. в базовом Туареге нет всего того, чем так знаменита и популярна эта модель. (а именно 3ТДИ + пневма)
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
В основном, согласен.
Да и ещё не нужно забывать о том, что Туарег в базе, это громозкая пружинная "телега" с 2,5л дизелем. Т.е. в базовом Туареге нет всего того, чем так знаменита и популярна эта модель. (а именно 3ТДИ + пневма)
Да и ауди в базе основными "принципами ауди" не блещет.
Разум у всех разный. Кто-то в кредит покупает премиум авто и на ТО потом денег занимает. Я кредитов в жизни ни разу не брал, стараюсь жить по средствам, дабы жертвой и заложником кризисных ситуаций не быть. Был у меня туарег - мне его было МНОГО. Да и эксплуатационные характеристики я всегда ставил выше роскоши.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
В основном, согласен.

Да и ауди в базе основными "принципами ауди" не блещет.
Да, не блещет, но мне бы уже было достаточно Аудёвских 7 секунд до сотни, против 12 секунд Туарега :D
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А мне бы блокировки дифференциала, понижайки и клиренса в 240 мм.
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Да, есть и такие, кто покупает Премиум Т.е., "лишние" тр берутся не только или не столько за шильдик, сколько за лучшее оснащение, качество материалов, комфорт, безопасность, сервис и лучшие характеристики.

И опять же, если посмотреть с другой стороны, то Ауди, как Премиум бренд, даёт покупателю гораздо больше возможностей в выборе оснащения своего автомобиля
Это точно. Всё складывается из спецификаций и компонентов, входящих туда, количества ручного труда при сборке (например, шумоизоляция), и системы "заказа-логистики", т.е. чтобы вы могли заказать именно ту комплектацию, которая вам нравится, заводу надо постоянно отслеживать каждую машину в производстве, а не шпарить T&F или S&S, иногда с кожей, а иногда с ксеноном. как-то так, думаю.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Поездил в выхи на XC60
 

Вложения

  • _DSC0138.jpg
    _DSC0138.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 47
  • _DSC0139.jpg
    _DSC0139.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 25
  • _DSC0140.jpg
    _DSC0140.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 33
  • _DSC0143.jpg
    _DSC0143.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 36
  • _DSC0145.jpg
    _DSC0145.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 47

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Впечатления крайне не однозначные.
 

Вложения

  • _DSC0147.jpg
    _DSC0147.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 20
  • _DSC0148.jpg
    _DSC0148.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 52
  • _DSC0149.jpg
    _DSC0149.jpg
    78.7 KB · Просмотры: 36
  • _DSC0150.jpg
    _DSC0150.jpg
    77.4 KB · Просмотры: 36
  • _DSC0154.jpg
    _DSC0154.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 48
Сверху Снизу