GDMopassan
Завсегдатай
ШАШЕЧКИ или ЕХАТЬ.
1. Интерьер экстерьер.
Оочень все качественно и удобно. Даже в базе сидения с регулировками в пояснице и под коленями. Руль небольшой, ухватистый, все на своем месте. Посадка удобная для авто с клиренсом больше 200 мм. Тканевый салон смотрится дороже и тактильно приятнее чем японские кожанные. Предыдущее тестированное авто был Тигуан, поэтому все ощущения буду приводить только в сравнении с ним. Поэтому обилия лоска и инноваций в дизайне в тигуане конечно нет, в крайних мелочах он так же проигрывает. Приборная панель у вольво заставляла меня дольше смотреть на нее чем обычно, но не изза прикольных дисплеев в кругах, а из-за того, что тахометр со спидометром поменяны местами. Я терялся .
Багажник большой, есть возможность комплектации с управлением дверью багажника дистанционно, т.е. с приводом. Жена, сидящая на заднем сиденьи сказала, что диван в вольво мягче и комфортнее, хотя места между сидением водителя (я 170 см рост) и ее коленями и достаточно, но почти стольео же как и в тигуане. В общем впечатления от интереьера и экстерьера крайне восторженные. Поехал кататься.
2. ДВИЖЕНИЕ-ТОРМОЖЕНИЕ.
Ездил я на авто с двигателем 2,4 дизель твин турбо. Впечатления .... скушные. Если тигуна с 2 дитровым дизельком меня впечатлил ровным разгоном почти с места. То у вольво динамика такова, что кажется что едешь на авто как минимум в 1,5 раза больше. Вальяжно и плавно. Объясняется это тем что ход педали газа оочень длинный и что бы заставить вольво срываться, надо сделать нагой достаточно длинное па. Турбоямы нет, есть турбополка, т.е. подключение второй турбины сопровождается толчком в спину - и вот тогда поехали уже по иному. Подвеска вообще неоднозначная. Машина с одной стороны достаточно валкая, но стыки асфальта и накатанные ледяные шишечки задницей считаешь. С заднего дивана поступил комментарий что жесткость на уровне тигуана, но сиденье мягче. Тормозим - ловим клевочек, на сельской дорожке лекая развалочка, входим в поворот и ОППА!!! Привычного угла поворота руля - ни фига не хватает что бы завершить маневр по заданной траектории... Т.е. не то что руль непослушный или слишком расхлябанный, но в стандартный поворот направо я поворачивал с перехватом! Не понравилось! Остановились перед перекрестком и заткнули носы, завоняло "турбо дизелем", менеджер поязнил, за доплату ставят опцию - чистый воздух, типа как в туареге в базе идет автоподключаемый фильтр фоздуха.
В общем авто для тех кто в динамике не нуждается, ездит по правилам и в грязюку не суется, автомобиль мне показался слишком игрушечным и в большей степени дамским.
А в салоне сейчас акция, XC90 black edition с двиглом 2,5 турбо бензин за 1850000 в хорошем фарше, с кожей и т.п. Хотя если он так же едет, я бы не взял.... себе. Жене бы взял. Ей понравилась машина больше.
1. Интерьер экстерьер.
Оочень все качественно и удобно. Даже в базе сидения с регулировками в пояснице и под коленями. Руль небольшой, ухватистый, все на своем месте. Посадка удобная для авто с клиренсом больше 200 мм. Тканевый салон смотрится дороже и тактильно приятнее чем японские кожанные. Предыдущее тестированное авто был Тигуан, поэтому все ощущения буду приводить только в сравнении с ним. Поэтому обилия лоска и инноваций в дизайне в тигуане конечно нет, в крайних мелочах он так же проигрывает. Приборная панель у вольво заставляла меня дольше смотреть на нее чем обычно, но не изза прикольных дисплеев в кругах, а из-за того, что тахометр со спидометром поменяны местами. Я терялся .
Багажник большой, есть возможность комплектации с управлением дверью багажника дистанционно, т.е. с приводом. Жена, сидящая на заднем сиденьи сказала, что диван в вольво мягче и комфортнее, хотя места между сидением водителя (я 170 см рост) и ее коленями и достаточно, но почти стольео же как и в тигуане. В общем впечатления от интереьера и экстерьера крайне восторженные. Поехал кататься.
2. ДВИЖЕНИЕ-ТОРМОЖЕНИЕ.
Ездил я на авто с двигателем 2,4 дизель твин турбо. Впечатления .... скушные. Если тигуна с 2 дитровым дизельком меня впечатлил ровным разгоном почти с места. То у вольво динамика такова, что кажется что едешь на авто как минимум в 1,5 раза больше. Вальяжно и плавно. Объясняется это тем что ход педали газа оочень длинный и что бы заставить вольво срываться, надо сделать нагой достаточно длинное па. Турбоямы нет, есть турбополка, т.е. подключение второй турбины сопровождается толчком в спину - и вот тогда поехали уже по иному. Подвеска вообще неоднозначная. Машина с одной стороны достаточно валкая, но стыки асфальта и накатанные ледяные шишечки задницей считаешь. С заднего дивана поступил комментарий что жесткость на уровне тигуана, но сиденье мягче. Тормозим - ловим клевочек, на сельской дорожке лекая развалочка, входим в поворот и ОППА!!! Привычного угла поворота руля - ни фига не хватает что бы завершить маневр по заданной траектории... Т.е. не то что руль непослушный или слишком расхлябанный, но в стандартный поворот направо я поворачивал с перехватом! Не понравилось! Остановились перед перекрестком и заткнули носы, завоняло "турбо дизелем", менеджер поязнил, за доплату ставят опцию - чистый воздух, типа как в туареге в базе идет автоподключаемый фильтр фоздуха.
В общем авто для тех кто в динамике не нуждается, ездит по правилам и в грязюку не суется, автомобиль мне показался слишком игрушечным и в большей степени дамским.
А в салоне сейчас акция, XC90 black edition с двиглом 2,5 турбо бензин за 1850000 в хорошем фарше, с кожей и т.п. Хотя если он так же едет, я бы не взял.... себе. Жене бы взял. Ей понравилась машина больше.