Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
ШАШЕЧКИ или ЕХАТЬ.

1. Интерьер экстерьер.

Оочень все качественно и удобно. Даже в базе сидения с регулировками в пояснице и под коленями. Руль небольшой, ухватистый, все на своем месте. Посадка удобная для авто с клиренсом больше 200 мм. Тканевый салон смотрится дороже и тактильно приятнее чем японские кожанные. Предыдущее тестированное авто был Тигуан, поэтому все ощущения буду приводить только в сравнении с ним. Поэтому обилия лоска и инноваций в дизайне в тигуане конечно нет, в крайних мелочах он так же проигрывает. Приборная панель у вольво заставляла меня дольше смотреть на нее чем обычно, но не изза прикольных дисплеев в кругах, а из-за того, что тахометр со спидометром поменяны местами. Я терялся :).
Багажник большой, есть возможность комплектации с управлением дверью багажника дистанционно, т.е. с приводом. Жена, сидящая на заднем сиденьи сказала, что диван в вольво мягче и комфортнее, хотя места между сидением водителя (я 170 см рост) и ее коленями и достаточно, но почти стольео же как и в тигуане. В общем впечатления от интереьера и экстерьера крайне восторженные. Поехал кататься.

2. ДВИЖЕНИЕ-ТОРМОЖЕНИЕ.

Ездил я на авто с двигателем 2,4 дизель твин турбо. Впечатления .... скушные. Если тигуна с 2 дитровым дизельком меня впечатлил ровным разгоном почти с места. То у вольво динамика такова, что кажется что едешь на авто как минимум в 1,5 раза больше. Вальяжно и плавно. Объясняется это тем что ход педали газа оочень длинный и что бы заставить вольво срываться, надо сделать нагой достаточно длинное па. Турбоямы нет, есть турбополка, т.е. подключение второй турбины сопровождается толчком в спину - и вот тогда поехали уже по иному. Подвеска вообще неоднозначная. Машина с одной стороны достаточно валкая, но стыки асфальта и накатанные ледяные шишечки задницей считаешь. С заднего дивана поступил комментарий что жесткость на уровне тигуана, но сиденье мягче. Тормозим - ловим клевочек, на сельской дорожке лекая развалочка, входим в поворот и ОППА!!! Привычного угла поворота руля - ни фига не хватает что бы завершить маневр по заданной траектории... Т.е. не то что руль непослушный или слишком расхлябанный, но в стандартный поворот направо я поворачивал с перехватом! Не понравилось! Остановились перед перекрестком и заткнули носы, завоняло "турбо дизелем", менеджер поязнил, за доплату ставят опцию - чистый воздух, типа как в туареге в базе идет автоподключаемый фильтр фоздуха.
В общем авто для тех кто в динамике не нуждается, ездит по правилам и в грязюку не суется, автомобиль мне показался слишком игрушечным и в большей степени дамским.
А в салоне сейчас акция, XC90 black edition с двиглом 2,5 турбо бензин за 1850000 в хорошем фарше, с кожей и т.п. Хотя если он так же едет, я бы не взял.... себе. Жене бы взял. Ей понравилась машина больше.
 

Вложения

  • _DSC0158.jpg
    _DSC0158.jpg
    25.4 KB · Просмотры: 70

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Как то мы стартанули с таким со светофора. До 120 км/ч шли нос к носу, и оба примерно одинаково спасовали :). ХС 90 мне очень нравится, но за 1,85 млн я, наверное, взял бы новый прадо.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Тойтоты нынче не в чести, технические недоработки на уровне корейцев
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Как то мы стартанули с таким со светофора. До 120 км/ч шли нос к носу, и оба примерно одинаково спасовали :). ХС 90 мне очень нравится, но за 1,85 млн я, наверное, взял бы новый прадо.
за такие деньги пустой дизель
без пневмо подвески и прочих вкусностей
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
даже без кожи за эти деньги. Какой то вялый прошловековой дизель. Я своей статеечкой хотел подчеркнуть, что интереьерно экстерьерная эстетика - устаревает и приедатеся, а вот косяки или просто неудобства в динамике и управлении заставят смиряться, дак не лучше ли все на старте для себя выяснить - шашечки или ехать?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
даже без кожи за эти деньги. Какой то вялый прошловековой дизель. Я своей статеечкой хотел подчеркнуть, что интереьерно экстерьерная эстетика - устаревает и приедатеся, а вот косяки или просто неудобства в динамике и управлении заставят смиряться, дак не лучше ли все на старте для себя выяснить - шашечки или ехать?

во всех тестах обычно тестируется 3,2 бензин, ибо 2,4 дизель для спокойной и экономичной езды

Я ездил на ХС70 на дизеле- мне понравилось.
ХС 60 на тесте был только 3,2 бензин.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
дизелей там два, первый 2,5 тубро старичок, а 2,4 твин турбо - новый двигатель. Дело в том что Вольво - все машины такие, подчеркнуто вольяжные и неторопливые (не вялые, а именно неторопливые). Не даром в мире существует понятие volvo-drive. Тип езды при котором никуда не торопишься.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
хммм. Volvo S60 на ручке я бы не сказал, что никуда не торопишься. выдает она оч. хорошо
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
кто сказал что вольво это люкс?
 

Paulus

Участник
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
357
Благодарности
14
Адрес
190rus
Автомобиль
Ведровер LR FL2 HSE TD4
Парни, стесняюсь спросить, а что же тогда для вас люкс?:confused: :D :cool:
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
ИМХО, так одинакового, примерно, размера: AUDI, а также Land Rover, BMW etc.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Дэк и я вольво поставил бы в один ряд с премиум немчурой, Признаки все имеются.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,363
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Слушайте, да какая разница премиум или нет. Есть определенные качества которые устраивают или нет конечных пользователей.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
ну просто коль назвался груздем дак и полезай в короб. Т.е. соответствовать должен :)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Приведу некоторые сравнения с колеосом, после небольшой поездки по полигону на тиге:
1. Подвеска заметно жестче и короткоходней.
2. Ощущается подключение задка и звук муфты.
3. Подвеска бесшумная в работе.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Приведу некоторые сравнения с колеосом, после небольшой поездки по полигону на тиге:
1. Подвеска заметно жестче и короткоходней.
2. Ощущается подключение задка и звук муфты.
3. Подвеска бесшумная в работе.

По п.2 - так у нас она вроде никогда до конца и не отключатся. Можно поподробнее (в сравнеии с Колеосом)?
 
Сверху Снизу