вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 2,510
- Благодарности
- 1,463
- Адрес
- СПб м.пр.ветеранов
- Автомобиль
- RAPID
=serso;1161357]
"Конечно конечно. Если можно поподробней: В чем будет практическая разница при работе фары полкой (ПТФ) и полкой со ступенькой (ксенон). Слушаем внимательно"
Разница в размере и процентном соотношении шторки. Или величеной отсекаемого угла в градусах. Вот не могу я конкретику писать. Суть сказанного: принципиальная разница совсем не во внешнем виде галки горизонта.
"Как тут уже расписали)))
Согласен, главное отличие будет в форме пучка в горизонтальной плоскости: ближний свет будет светить дальше и немного уже чем ПТФ. Но честно говоря, широкая область освещения о ПТФ лично мне нужна только при поворотах во двор, когда включается подсветка поворотов)))
Если установить биксенон, то мы получим нормальную помощь для ближнего света (в принципе не актуально, за исключением мокрой погоды) и помощь для дальнего, что уже интересно.
Что касается освещения в туман, то тут помимо отсутствия засветки вверх критично расположение фары (ниже границы тумана, а это 20-30 см над землей) а также её монохромность (монохромный свет меньше отражается от тумана). Засветки от биксеноновой линзы (в отличие от галогеновой галки) нет, а монохромность (раньше этого добивались желтым светофильтром) у ксенона врожденная - он светит в очень узком световом диапазоне."
Ух, много букв, попробую ответить...
В молодости когда гоняли с пацанами на мотоциклах, советских, так как только не эксперементировали со светом. Отсюда и имхо берется. когда на дуги ставишь небольшие туманки,получаешь хороший обзор . а те кто пытался ставить фары, получали только лишнюю нагрузку на генератор, толку от них небыло, не так эфективно как с птф, особенно в туман. И не важно, нижне уровня тумана или нет. Фары есть фары, а туманки отлично справлялись.
Имхо биксенон вместо птф будет отражаться от поверхности дороги и засвечивать туман... Именно из-за конструкции шторки и отражателя птф. Простите конкретных примеров с картинками не могу привести.не помню где читал. Тоже много букф.
И извиняюсь монохромнвй ксенон!!! Это как? Именно недостаток ксенона заключается в том что свет излучает дуга, которая движется, в пределах колбы. Нестатична. Вы же отчетливо понимаете свечение свечки и фонарика. Ксенон также как свечка, только неворуженному глазу незаметно, но по принципу отражения от отражателя так же. Поэтому и не делают ксенон птф...
" Имеются в виду, что обе лампочки используются в одной фаре? Это ужасно, дальше можно не продолжать, такой ксенон ставить недопустимо. В свое время я ставил МТФ и еще какой-то не самый дешевый, так вот у них колба лампы точно совпадала с расположением спирали в галогене."
Да где их найти хороших... По рынку сравнил несколько, одинаково плохо...
Как то так...
"Конечно конечно. Если можно поподробней: В чем будет практическая разница при работе фары полкой (ПТФ) и полкой со ступенькой (ксенон). Слушаем внимательно"
Разница в размере и процентном соотношении шторки. Или величеной отсекаемого угла в градусах. Вот не могу я конкретику писать. Суть сказанного: принципиальная разница совсем не во внешнем виде галки горизонта.
"Как тут уже расписали)))
Согласен, главное отличие будет в форме пучка в горизонтальной плоскости: ближний свет будет светить дальше и немного уже чем ПТФ. Но честно говоря, широкая область освещения о ПТФ лично мне нужна только при поворотах во двор, когда включается подсветка поворотов)))
Если установить биксенон, то мы получим нормальную помощь для ближнего света (в принципе не актуально, за исключением мокрой погоды) и помощь для дальнего, что уже интересно.
Что касается освещения в туман, то тут помимо отсутствия засветки вверх критично расположение фары (ниже границы тумана, а это 20-30 см над землей) а также её монохромность (монохромный свет меньше отражается от тумана). Засветки от биксеноновой линзы (в отличие от галогеновой галки) нет, а монохромность (раньше этого добивались желтым светофильтром) у ксенона врожденная - он светит в очень узком световом диапазоне."
Ух, много букв, попробую ответить...
В молодости когда гоняли с пацанами на мотоциклах, советских, так как только не эксперементировали со светом. Отсюда и имхо берется. когда на дуги ставишь небольшие туманки,получаешь хороший обзор . а те кто пытался ставить фары, получали только лишнюю нагрузку на генератор, толку от них небыло, не так эфективно как с птф, особенно в туман. И не важно, нижне уровня тумана или нет. Фары есть фары, а туманки отлично справлялись.
Имхо биксенон вместо птф будет отражаться от поверхности дороги и засвечивать туман... Именно из-за конструкции шторки и отражателя птф. Простите конкретных примеров с картинками не могу привести.не помню где читал. Тоже много букф.
И извиняюсь монохромнвй ксенон!!! Это как? Именно недостаток ксенона заключается в том что свет излучает дуга, которая движется, в пределах колбы. Нестатична. Вы же отчетливо понимаете свечение свечки и фонарика. Ксенон также как свечка, только неворуженному глазу незаметно, но по принципу отражения от отражателя так же. Поэтому и не делают ксенон птф...
" Имеются в виду, что обе лампочки используются в одной фаре? Это ужасно, дальше можно не продолжать, такой ксенон ставить недопустимо. В свое время я ставил МТФ и еще какой-то не самый дешевый, так вот у них колба лампы точно совпадала с расположением спирали в галогене."
Да где их найти хороших... По рынку сравнил несколько, одинаково плохо...
Как то так...