Алекс155
Участник
Как сейчас выражаются- прикольно читать о ВРЕДЕ или ПОЛЬЗЕ того или иного масла для двигателя, если машина покупается максимум на 5 лет. Дальше проблемы следующего владельца. И что будет с двигателем если я не участвую в 24 часах Ле Мана, не отрываюсь по выходным на Нюрбургринге, не таскаю прицеп с яхтой по серпантинам, но лью 502 допуск и 0w30 или 5w40 летом ? Неужели капиталка???
Вы, мр Skipper наверное в силу возраста не видели (даже в Сибири с ее климатом то) такси, Волгу ГАЗ 24, ездившую круглый год на масле одного допуска и вязкости с надписью на крыле - 250000км без капремонта. И двигатели Тигуана не "картонные" и одноразовые. Ибо их разрабатывали все таки инженеры, а не "ботаники". Хотя последние явно участвовали! )))
И да! Не нужно делать скоропалительных выводов о консерватизме, о не вставании "под знамена" той же девочки! )))
Без фанатизма, пожалуйста! )))
Вы, мр Skipper наверное в силу возраста не видели (даже в Сибири с ее климатом то) такси, Волгу ГАЗ 24, ездившую круглый год на масле одного допуска и вязкости с надписью на крыле - 250000км без капремонта. И двигатели Тигуана не "картонные" и одноразовые. Ибо их разрабатывали все таки инженеры, а не "ботаники". Хотя последние явно участвовали! )))
И да! Не нужно делать скоропалительных выводов о консерватизме, о не вставании "под знамена" той же девочки! )))
Без фанатизма, пожалуйста! )))