Маслоотделитель: чистка, замена

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Добрейшего!
Тигуан 2.0 FSI Пробег 65 тк.
Увидел что в трубке идущей к впускному полно масла, имеено полно а не пару капель.
Заменил маслоотделитель. Заменил точно на такой же как стоял на моторе с завода. ( буква Н)
Не помогает, масло как лилось во впускной так и льется (((
За 4тк мотор скушал 1.7 литра масла. Масло Мобил 0/40
Почитал форум.... честно говоря, мало что понял.
Проверил крышку маслозаливную втягивает, при ее открываниии двигатель начинает колбасить. Из носика маслоотделителя ( такой на круглой крышке над мембраной) выходит воздух.
Подскажите что еще нужно проверить и куда залезть.
Видел сообщения о каком то клапане, но не нашел такого.
Какой это клапан и где он стоит?
Заранее спасиб!
 
Последнее редактирование:

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
не путать маслянный налет на впускной трубе чуть выше турбины там где сочленение (в районе за пластиковой крышкой цепи ГРМ)- это немножко другое и с маслоотделителем не связано.

а с чем это связано, это нужно резиновую втулку менять
между двумя патрубками?

Добавлено через 53 минуты
я так понял это зависит от двигателя, мне например идет только Е до сих пор ССТА, с 6/10 идет Н на двигатели CAWA,CAWB,CCZA,CCZC.

туфта: на CCTA, CAWA и CAWB по етке идет один и тот же маслоотелитель!
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
привет. столкнулся с тем что двигатель "потеет" и в добавок стало давить масло коренного сальника. Изкчив тему включая и результаты соседних форумов - маслоотделитель. Забивается маслооотделитель и соответсвенно избыточное давление картерных газов заставляет двигатель потеть или как у меня нашел лазейку и решил давить масло. при движении на небольших оборотах до 2500 особого выдавливания масла нет, как только большие обороты и как правило на трассе то масло начинает давить. Стоимость данной детальки 06Н 103 495Е порядка 3500-3800. учитыая что скоро новый год и деталь может не дойти вовремя то используя опыт одноклубников с соседнего форума решил почистить. Снять получилось очень легко только нужно правильно открутить болты согласно схеы как в книге по ремонту или на форумах есть не буду расписывать. деталь очень объемная на фото видно. корпус неразборный по этому пришлось заливать внутрь и потом промывать, использовал балончик для отчистки двигателя при мойке. немного пришлось повозиться с корпусом мембраны (кому интересно как снять пишите подкажу есть нюанс), но все впарядке снял. Пробег 88 тысяч двигатель CCTA. мембрана и пространсвтво под ней- протсо сгусток грязи - сплошной кокс. мембрану чистил аккуратно чтобы не повредить (отдельно не продается) она даже не двигалась - КОКС, на фото она уже отчищена, кнутри корпуса где стоит мембрана виден рыжый налет - это кокс не до конца отчистил. Все клапана работают. Саберу и поставлю по результату отпишусь. Проверка целостности мебраны проста на крышке есть отверстие если мебрана порвана пойдет воздух - по стрелке. Перед сборкой проверьте работу клапанов особенно поправьте оранжевый может съехать.

Прошу подсказать тот самый ньюанс с корпусом мембраны.
Также прошу пояснить, в чем специфика откручивания болтов крепления.
 

шансонье

Новичок
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
Passat B6 1.8 TSI
Доброго дня, уважаемые участники тигуан клуба. тема достаточно интересна про МО, и внутр клапан! скажите ,как его правильно проверить на работоспособность, чтобы просто так туда не лезть если он в рабочем состоянии? так понял надо завести авто и открыть крышку маслозаливную, а дальше?
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Доброго дня, уважаемые участники тигуан клуба. тема достаточно интересна про МО, и внутр клапан! скажите ,как его правильно проверить на работоспособность, чтобы просто так туда не лезть если он в рабочем состоянии? так понял надо завести авто и открыть крышку маслозаливную, а дальше?

Проще все делается.
Снять ( путем сжатия по ребристой части) тонкой трубки, идущей на впускной коллектор, с МО и посмотреть наличие масла внутри ее.
Дальше и будет понятно что делать или не делать.
Важно не наличие масла ( оно точно будет) а его количество там.

Добавлено через 12 минут
Прошу подсказать тот самый ньюанс с корпусом мембраны.
Также прошу пояснить, в чем специфика откручивания болтов крепления.

Специфика не в откручивании а порядке и моменте затяжки при обратной сборке.
См эту тему - была информация о порядке затяжки и его моменте.
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
alex31best, мало того результата промывка не дала. Лучше и проще замена.
В моем случае и замена не помогает. Льет по прежнему...
Есть мысли куда дальше двигаться?
Сейчас жду обратный клапан из ветки СЛИВА и буду проверять.....
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
alex31best, мало того результата промывка не дала. Лучше и проще замена.

Спасибо, я и думаю, чтоб заменить. На 06H103495AD. Хотя нигде и ничего не потеет, но в трубке на в/коллектор несухо.
Поэтому и спрашивал про специфику откручивания болтов. В форуме написано, что есть именно "специфика откручивания", а не момент затяжки. Это и вызвало вопрос.
Хочу заменить в целях подготовки авто к чипу.

Добавлено через 5 минут
В моем случае и замена не помогает. Льет по прежнему...
Есть мысли куда дальше двигаться?
Сейчас жду обратный клапан из ветки СЛИВА и буду проверять.....

По-моему, это уже не маслоотделитель. Скорее всего нужно смотреть ДВС.
Существуют уже готовые решения подобных вопросов. Есть в природе специальные смазочные композиции и опыт их применения (не сочтите за агитацию и рекламу, а то в параллельной теме уже пытались "причесывать" за это).
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В моем случае и замена не помогает. Льет по прежнему...
Есть мысли куда дальше двигаться?
Сейчас жду обратный клапан из ветки СЛИВА и буду проверять.....
В моём тоже. Новый с буквами AD, в трубке к впускному не сухо, всё в масле, но хотя бы пока что не капает. От установки прошла пара недель.


Мыслей делать что то со штатной системой КГ и маслоотделения нет. Нужно каким то образом раскуривать всю систему вывода картеных газов, что там, кто за что отвечает и почему именно так сделано. К сожалению этого нам никто не расскажет, разве что Боцман решится полностью разобрать свой двигатель)))
Но колхоз существующей системы бесполезное занятие. Нужно менять что то кардинально.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Мыслей делать что то со штатной системой КГ и маслоотделения нет. Нужно каким то образом раскуривать всю систему вывода картеных газов, что там, кто за что отвечает и почему именно так сделано. К сожалению этого нам никто не расскажет, разве что Боцман решится полностью разобрать свой двигатель)))
Но колхоз существующей системы бесполезное занятие. Нужно менять что то кардинально.

Абсолютно правильно, нужны кардинальные меры, за инженерами ВАГа исправить ничего не получится, да и, скорее всего, не нужно этого делать.
Чип тоже делает свое дело, прирост мощности нужно чем то компенсировать, усиливать ДВС, коробку.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Но колхоз существующей системы бесполезное занятие.
Про штатный МО сказать ничего не могу, сколько гонет не замерял. После установки доп маслопомойки (двигало гоняю в разных режимах) на входе в коллектор сухо, но масло всеравно угорает.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Про штатный МО сказать ничего не могу, сколько гонет не замерял. После установки доп маслопомойки (двигало гоняю в разных режимах) на входе в коллектор сухо, но масло всеравно угорает.

В этом все и дело, значение имеет именно угар масла, потому как доп маслопомойка решит только проблему осушения входа в коллектор - и все.
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
В моём тоже. Новый с буквами AD, в трубке к впускному не сухо, всё в масле, но хотя бы пока что не капает. От установки прошла пара недель.


Мыслей делать что то со штатной системой КГ и маслоотделения нет. Нужно каким то образом раскуривать всю систему вывода картеных газов, что там, кто за что отвечает и почему именно так сделано. К сожалению этого нам никто не расскажет, разве что Боцман решится полностью разобрать свой двигатель)))
Но колхоз существующей системы бесполезное занятие. Нужно менять что то кардинально.
Ну могу конечно нагрузить парней работой, имею отношение к автосервису, но у меня пока ситуация такая.
Компрессия по цилиндрам -12.5-13-13-13
Компрессия великовата, возможно много масла на стенках и оно держит газы хорошо. Но тогда возникает вопрос что может ДАВИТЬ масло вверх ?
Жду клапан, меняю его и смотрю. Если клапан не поможет то будет колхоз возможно с заменой программного обеспечения ( есть люди пишущие прошивки) возможно сепараторы дополнительные и пр. В любом случае ситуацию не буду оставлять на самотеке, потому что понимаю последствия.
Есть мысль как отмыть клапана от нагара не снимая ГБК. Врезать в пластик управляемый клапан и уже через него подавать дозировано ВИНС на откисание клапанов. Думаю что это дешевле снятия головы.
В общих словах если не поможет новый обратный клапан то переделываю систему на подачу через "помойку" но турбину. Впуск глушу полностью.
Вопрос в самой помойке и ее работе зимой ( обмерзание)

Добавлено через 4 минуты
Абсолютно правильно, нужны кардинальные меры, за инженерами ВАГа исправить ничего не получится, да и, скорее всего, не нужно этого делать.
Чип тоже делает свое дело, прирост мощности нужно чем то компенсировать, усиливать ДВС, коробку.
Простите, не знаю какой вы чип поставили, но по опыты постройки автомобилей для Unlim500 замечу что в первую очередь усильте ТОРМОЗА....
Смотрите ролики как раскладываются автомобили там.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
За 1000 км накоплено моим маслоуловителем:
http://www.drive2.ru/l/3485478/

6515a54s-480.jpg


Установка http://www.drive2.ru/l/3040621/
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
За 1000 км накоплено моим маслоуловителем:
http://www.drive2.ru/l/3485478/
Установка http://www.drive2.ru/l/3040621/
я в шоке! при таком пробеге такое....такая свинья со стороны ВАГа.
явно конструктивный прокол, который не хотят признавать.
Вот что немного смущает - идет ПЕНА ??? я предполагал что идет масло, которое можно даже обратно залить...
А если это сбор грязи то решение в любом случае половинчатое...
расход масла то не снизится...
PS А можно ссылки на 1 и 2 часть работы маслоуловителя?
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
вода появляется из за разности температуры. летом пойдет одна жижа.
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Спасиб!
Я тоже голову ломаю над "помойкой", вот есть идея как сделать обогрев самой банки зимой электричеством.
Есть такой элемент Пельтье, может его закрепить на дне и завести на кнопку обогрева скажем заднего стекла.
Не хочется ничего городить с ОЖ.
PS А почему бы не использовать старый МО в качестве этой АФРИКА пластины ?
Удалить перегородки и одну заглушку на сосок к турбине.
Все остальное используется
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
SBocman, лучше не пелатье, а гибкие подогревающие пластины с питанием на 12в. Используются для устройства подогрева рукояток мотоциклов. На алиэкспрессе комплект стоит 5 долларов.
Насчет переделки штатного МО - все возможно при прямых руках) В китайском ките интересовала еще заглушка впускного коллектора и сами шланги. Реплика недорогая в общем то)
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
SBocman, лучше не пелатье, а гибкие подогревающие пластины с питанием на 12в. Используются для устройства подогрева рукояток мотоциклов. На алиэкспрессе комплект стоит 5 долларов.
Насчет переделки штатного МО - все возможно при прямых руках) В китайском ките интересовала еще заглушка впускного коллектора и сами шланги. Реплика недорогая в общем то)
Я когда тестировал режимы работы МО и силу всасывания впускного использовал кусок какого то тюнингового шланга с болтом замернутым в центр )) У нас этого добра навалом. Брать кит ради заглушки для себя не вижу смысла.
Подогревающие пластины это интересно, если не сложно кинь ссылку на них. Но пельтье интересен еще тем что при смене полярности он может и охлаждать. Конечно это слезы, но все же. Более прохладный воздух на впуске лучше. Хотя мы как то перед заездом охлаждали кулер из огнетушителя :rolleyes:, цена вопроса 2 гр снижения температуры всего.
Я продолжаю ждать обратный клапан и буду смотреть что в картере у меня с ним и что произошло от смены масла. Я после окончания гарантии перешел с кастрола на мобил.
 
Сверху Снизу