SBocman, Сурьёзный ты какой))) Раскрути свою банку и покажи мне что там внутри. Ну или расскажи, если откручивал. Конструкция , размер, обработка - всё подозрительно похоже на мою.
Ты отверстия штуцеров этой банки видел? Сравнивал их со штатными диаметрами трубки во впуск? Мыслей не возникало?
Я же не зря привёл свои фотки с переделками. Сбоку вкрутил с клеем штуцера с внутренними диаметрами под 10 мм, а не около 6 как у твоей. С такими дырочками в банке у тебя переменный вакуум, а не маслоочистка.
1.НИК мой смотри...не юнга и не матрос
2. Разные потому что другое количество крепежных болтов, у тебя крышка как бы вставляется внутрь корпуса, моя просто круглая деталь которая крепится болтами в торец. Внутри ровный цилиндр и пр. мелкие различия.
Диаметры штуцеров видел и кстати про это в том посте с которого сыр-бор и написал. Будет желание - смотри что я как раз на это и обращал внимание. Но я не стал париться, сейчас придут пара станков к нам, выточат какие скажу по размеру.
Но вот давай физику школьную вспоминать...
1. сечение большое, разрежение константа, не меняется в пределах оборотов двигателя до подхвата турбины.
2. сечение меньше, разрежение снова константа.
Вопрос залу ( кто помнит физику еще) - когда скорость "капли" масла будет больше в этом потоке?
И если правильно направить поток, а не в центр как все делают ( я понимаю что сверлить так проще и резьбу нагонять), то можно эту каплю масла с ускорением размазать по стенке банки.
Ход мысли понятно изложил? Поэтому переделки штуцеров тоже нужно с какой то логикой делать а не только сечение копировать.
Я предлагал сделать внутри спираль фибоначчи. Подача под углом на стенку за внешний радиус с ориентированием вниз. Забор воздуха из центра причем из верхней части банки.
Свою банку разбирать сейчас не буду, стоит на герметике и хочу 1000 км проехать для статистики. то что работает уже вижу. у меня подача в самый низ с таким "вращением" сделана. Забор воздуха из верхней части банки.
в индикаторной трубке уже появились следы паров масла.
Что внутри запихнул уже написал. Реально первое что попало под руку на даче. Отсюда и карниз в виде кронштейна и пр.
Что такое переменный вакуум в в твоем понятии? Только конкретно, по физики и газодинамике.
Если считать что цилиндры работаю по очереди и есть некая прерывистая цикличность то это понятно с начала. Впускной это не пылесос, который тянет стабильно и без рывков.
В чем вред этого явления для отделения масла? А может есть и польза?
Масло вроде левитацией не занимается....
Из штатного МО ничего само под давлением не идет, ну почти.... чуть-чуть выходит по правде, но в таком количестве что я бы и не заметил если бы не холодный воздух и фонарик сбоку на просвет.
PS Для скептиков вот шланги с первого попавшегося сайта по теме
http://ae86-club.ru/index.php?/topic/2147-the-best-racing-parts-the-sokolskikh/page__view__findpost__p__47815
Фитинги не подходят по резьбе к банке ))
А так бы я на цветных фитингах забабахал конструктив