Маслоотделитель: чистка, замена

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
And RU, прокладка идет в комплекте. AD - это последняя ревизия нашего МО.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
3 дня назад поставил 06H 103 495 AD.
Работает.
Прокладка в комплекте.

Если кому будет нужна отдельно - есть новая, приобрел, так как часто ревизировал состояние МО (снимал, ставил). Не понадобилась...
Отдам недорого.
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Хрень все это.... ИМХО.
Какую бы ревизию не поставили - результата как такового нет.
Конструктивный баг и с этим придется смириться.
Я сейчас поставил помойку на армированных шлангах от наших споркаров.
Шланги выдержат почти любое разрежение. Взял кусок шланга с нужными поворотами от ГТР, нашел штуцера родные ( прямые) + переход шланг/арм. шланг. Помойку взял такую http://jpclan.ru/files/products/, м...800x600w.jpg?ddc5a548e14c94b4736f5a7d2d731815 что бы под капотом не отсвечивала сильно. Итого мои затраты 1500 рупь. т.к. шланги халява и все повороты и пр. Штуцера правда там тонковаты по диаметру. Хотелось бы больше, причем есть возможность так сделать. Все пришлось разбирать и ставить на герметик ( китайцы для виду только мажут).
Внутри кусок металлической трубки и кусок оплетки от душа без внутр трубки!! Этот пирог работает как отделитель для мельчайших паров.
При желании можно даже под крышку двигателя спрятать шланги. Банку на правую опору на ал. кронштейне от карниза :)
"Глазом" залезал внутрь впускного коллектора- бяка там . Снимать коллектор и мыть без вариантов.
Заранее знаю что все это полумеры.
Ну добьюсь я того что МЕНЬШЕ будет во впускной лететь и все. Потерю масла помойкой не решить.
Компрессию измеряли на своем моторе? Хочется сравнить цифири.
У меня 12.5 - 13-13-13.
На прорыв газов при такой компрессии не похоже.
Нужно попробовать колечки мс прочистить, но не могу найти нужный Винс, в москве его нет как оказывается. В Питере есть а Москва обделенная.
Но как то Ж чую что придется бошку снимать. А без подготовки по зч снимать один впускной как то не хочется парней напрягать.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SBocman, Госпаади божежь мой!))))))))
Воцман)))))
h-1456.jpg

h-1455.jpg

h-1454.jpg


550 руб, кусок Г )))))))) Джапан тюнинг...обоссаться)))
На фото уже в основном мои модификации, кроме нижней фотки, потому как не работает это НИХРЕНА.
Внутри пустая банка. Из за высокого разрежения масло просто не успевает конденсироваться на стенках объёма банки.
Плохо ты тему курил((
 
Последнее редактирование:

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Я сейчас поставил помойку на армированных шлангах от наших споркаров.
не пробовали вместо маслопомойки вывести шланг обычный вниз, как мне кажется и дешевле и авто легче?

Добавлено через 19 минут
Виктор Барпо маслоотделителю - снял проверил масло практически нет, немного капель и всё, трубка на впускной коллектор есть капли но внутри практически сухая наверное масло осталось до замены клапана. трубка на впуск до турбины внутри сухая[/quote]

подскажите какое масло льете, вязкость, бренд?

Добавлено через 22 минуты
Давно пройденный этап и мной и titanik. Поищите на форуме тут много было и отчетов и фоток. В общем проживет такой с нашим разряжением в двигателе не более полугода, а может и раньше развалится
не пробовали просто вывести шланг вниз от МО(на впускной)?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Внутри пустая банка. Из за высокого разрежения масло просто не успевает конденсироваться на стенках объёма банки.
Плохо ты тему курил((
Да уж, после пары умозаключительных постов на тему кругом все непонимающие сути (причем ссылки и я давал на все уже проделанные этапы и выводы) надо же было выбрать самую лошевую банку, которая априори не работает ))) А насчет армированных шлангов, ну поездите увидите что будет со временем от разряжения впуска ;)
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Я понимаю что бесполезно слепому рассказывать про красоту заката, но попробую.
Отвечать буду без имен, кому надо поймет:
1. Армированный шлаг не просто армирован, он с металлическим каркасом. Ты ставим их на машинах с анлима. Если вам что то говорит фраза -2000 форсунки, то это из их питающей магистрали. Кто то скажет что там давление а у нас разряжение. Ага... специально проверял и на этот предмет. Там можно разрежение давать намного большее чем в наших моторах возникает.
2.Банка подверглась модернизации - это есть в моем посте. Приводить фотки своих модернизаций конечно сильный аргумент. Но у меня нет потребности покрасоваться. Лоховская банка или нет - покажет время,опыт и особенности моего двигателя.
Общие буквы названия мотора не дают аналогичного по свойствам двигателя.
Подскажу как лучше сделать было перегородку в банке - используйте спираль Фибоначчи, забор воздуха из центра. А лучше найдите чертежи туманоуловителя и попробуйте сделать внутри.
Если кому то цена не понравилась - а чего вы в мой карман полезли считать?
Вы за 550 взяли а я за 1500, и что???
Ну я бесплатно обслуживаю машину у себя на работе а вы платите и что теперь из этого? Намек вкурили или нужно проще объяснить?
Советы выбросить шланг в атмосферу должны сопровождаться сразу рекомендациями ехать за новыми сальниками мотора.
Куда будете картерные газы девать??? Или как минимум мембрану из МО удалять, но тогда при наддуве мотор на бедной смеси будет ехать
Когда хватит уровня образования для постройки машин уровня топа UNLIM500 - приходите, может на работу возьмем слесарями. Заодно на собеседовании и расскажите как МО сделали.
PS Посмотрел сейчас на фото банки Титаника - у нас разные банки. Внешне похожи, но разные производители.
Вариант который продают китаезы конечно не работает. Там сразу впуск все будет перетягивать. Приходится мудрить.
По компрессии я там понимаю никто не заморачивался???
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Умникам и умницам!.
Не принимай близко к сердцу. Делай как считаешь нужным. Мне, к примеру, интересен любой конструктив и тем более результат этого! Спасибо тебе, что пишешь о свем эксперименте в этой теме. Как говориться - пусть караван идет!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SBocman, Сурьёзный ты какой))) Раскрути свою банку и покажи мне что там внутри. Ну или расскажи, если откручивал. Конструкция , размер, обработка - всё подозрительно похоже на мою.
Ты отверстия штуцеров этой банки видел? Сравнивал их со штатными диаметрами трубки во впуск? Мыслей не возникало?
Я же не зря привёл свои фотки с переделками. Сбоку вкрутил с клеем штуцера с внутренними диаметрами под 10 мм, а не около 6 как у твоей. С такими дырочками в банке у тебя переменный вакуум, а не маслоочистка.
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
SBocman, Сурьёзный ты какой))) Раскрути свою банку и покажи мне что там внутри. Ну или расскажи, если откручивал. Конструкция , размер, обработка - всё подозрительно похоже на мою.
Ты отверстия штуцеров этой банки видел? Сравнивал их со штатными диаметрами трубки во впуск? Мыслей не возникало?
Я же не зря привёл свои фотки с переделками. Сбоку вкрутил с клеем штуцера с внутренними диаметрами под 10 мм, а не около 6 как у твоей. С такими дырочками в банке у тебя переменный вакуум, а не маслоочистка.
1.НИК мой смотри...не юнга и не матрос :)
2. Разные потому что другое количество крепежных болтов, у тебя крышка как бы вставляется внутрь корпуса, моя просто круглая деталь которая крепится болтами в торец. Внутри ровный цилиндр и пр. мелкие различия.
Диаметры штуцеров видел и кстати про это в том посте с которого сыр-бор и написал. Будет желание - смотри что я как раз на это и обращал внимание. Но я не стал париться, сейчас придут пара станков к нам, выточат какие скажу по размеру.
Но вот давай физику школьную вспоминать...
1. сечение большое, разрежение константа, не меняется в пределах оборотов двигателя до подхвата турбины.
2. сечение меньше, разрежение снова константа.
Вопрос залу ( кто помнит физику еще) - когда скорость "капли" масла будет больше в этом потоке?
И если правильно направить поток, а не в центр как все делают ( я понимаю что сверлить так проще и резьбу нагонять), то можно эту каплю масла с ускорением размазать по стенке банки.
Ход мысли понятно изложил? Поэтому переделки штуцеров тоже нужно с какой то логикой делать а не только сечение копировать.
Я предлагал сделать внутри спираль фибоначчи. Подача под углом на стенку за внешний радиус с ориентированием вниз. Забор воздуха из центра причем из верхней части банки.
Свою банку разбирать сейчас не буду, стоит на герметике и хочу 1000 км проехать для статистики. то что работает уже вижу. у меня подача в самый низ с таким "вращением" сделана. Забор воздуха из верхней части банки.
в индикаторной трубке уже появились следы паров масла.
Что внутри запихнул уже написал. Реально первое что попало под руку на даче. Отсюда и карниз в виде кронштейна и пр.
Что такое переменный вакуум в в твоем понятии? Только конкретно, по физики и газодинамике.
Если считать что цилиндры работаю по очереди и есть некая прерывистая цикличность то это понятно с начала. Впускной это не пылесос, который тянет стабильно и без рывков.
В чем вред этого явления для отделения масла? А может есть и польза?
Масло вроде левитацией не занимается....:confused:
Из штатного МО ничего само под давлением не идет, ну почти.... чуть-чуть выходит по правде, но в таком количестве что я бы и не заметил если бы не холодный воздух и фонарик сбоку на просвет.
PS Для скептиков вот шланги с первого попавшегося сайта по теме
http://ae86-club.ru/index.php?/topic/2147-the-best-racing-parts-the-sokolskikh/page__view__findpost__p__47815

Фитинги не подходят по резьбе к банке ))
А так бы я на цветных фитингах забабахал конструктив :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SBocman,

1. Уверен и буду утверждать, что моя банка = твоя)). У меня крышка никуда не вставлялась, а просто прикручивалась к торцу через прокладку круглого сечения. Внутри в оригинале тоже было абсолютно пусто.
Количество болтов это не показатель.
2. Армированные шланги работают только на расширение. Такой шланг с этой банкой сожмёт на счёт раз. Знаешь что я вставлял внутрь 12 мм толстостенного шланга, армированного стекловолокном внутри? Тонкую 10 мм гофрированную МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ трубу от современных газовых подводок. Резал болгаркой и кусочки запихивал плотно в шланг. Только тогда сжимать перестало.
3. Из штатного МО ничего и не идёт под давлением. Заведи машину, сними шланг от впускного, заткни пальцем дырку и попроси кого то чуть газануть не выше 3000. Палец засосёт)). Вот с таким разрежением из штатного МО и высасывает КГ. Т.е в шлангах не давление, а разрежение.
Таких точно конструктивов я могу нагуглить тебе с десяток. При всём своём разнообразии это одно и тоже - пустая банка с двумя штуцерами.
post-2194-1334868891_thumb.jpg


Впрочем ехидничать и отговаривать тебя не собираюсь, попробуешь - отпишись, только чур честно)))
 
Последнее редактирование:

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Советы выбросить шланг в атмосферу должны сопровождаться сразу рекомендациями ехать за новыми сальниками мотора.
Куда будете картерные газы девать??? Или как минимум мембрану из МО удалять, но тогда при наддуве мотор на бедной смеси будет ехать

если это высказывание ко мне то, не в коем случае это не совет.
Вы уверены, что если трубку тупо вывести вниз придется ехать за сальниками для мотора, аргументируйте если не трудно.
На пассат клубе прочитал, что комрад там ездит заткнув впускной а штатная трубка просто тупо висит вниз, поэтому поинтересовался у народа.
А все эти маслопомойки это так ни о чем, бесполезная трата времени а больше денег. Проблему надо решать кардинально. Можно конечно заморочиться с маслопомойкой и улавливать масляный туман, капли масла но, ведь главное еще есть турбина на которую тоже поступает масло. Помойка может только защитить заслонки впускного и предотвратить попадания в камеру сгорания и на этом все.
Вы установили маслопомойку, и может стоит посмотреть трубку резиновую идущую от турбы к интеркуллеру. Если есть масло то протереть насухо и поездить как вы хотите 1000 км, потом ее снова снять и посмотреть будет ли там масло, если нет его тогда вас можно поздравить а если оно опять там есть, что тогда?
Ведь есть владельцы которые прошли по 140000 км и не знают, что такое присутствие масла. его паров или капель в трубках идущих на впускной и турбину.
ИМХО все эксперименты с разряжением, сечением и т.д и т.п. бесполезно если у вас нет того оборудования как на фольксвагене. Сам иногда себя заморачиваю на все такое, если вам это интересно(мне тоже) удачи вам огромной, может хоть у кого нить получится.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
если это высказывание ко мне то, не в коем случае это не совет.
Вы уверены, что если трубку тупо вывести вниз придется ехать за сальниками для мотора, аргументируйте если не трудно.
На пассат клубе прочитал, что комрад там ездит заткнув впускной а штатная трубка просто тупо висит вниз, поэтому поинтересовался у народа.
А все эти маслопомойки это так ни о чем, бесполезная трата времени а больше денег. Проблему надо решать кардинально. Можно конечно заморочиться с маслопомойкой и улавливать масляный туман, капли масла но, ведь главное еще есть турбина на которую тоже поступает масло. Помойка может только защитить заслонки впускного и предотвратить попадания в камеру сгорания и на этом все.
Вы установили маслопомойку, и может стоит посмотреть трубку резиновую идущую от турбы к интеркуллеру. Если есть масло то протереть насухо и поездить как вы хотите 1000 км, потом ее снова снять и посмотреть будет ли там масло, если нет его тогда вас можно поздравить а если оно опять там есть, что тогда?
Ведь есть владельцы которые прошли по 140000 км и не знают, что такое присутствие масла. его паров или капель в трубках идущих на впускной и турбину.
ИМХО все эксперименты с разряжением, сечением и т.д и т.п. бесполезно если у вас нет того оборудования как на фольксвагене. Сам иногда себя заморачиваю на все такое, если вам это интересно(мне тоже) удачи вам огромной, может хоть у кого нить получится.
Сразу прошу прощения.
Все излияния - понос чистой воды...
Итак всем ясно, что отталкиваться надо от ...банной экологии, за которую якобы идёт борьба у производителей и экологов. Отсюда и банальный "дожиг отработанных паров". Проблема идёт с начала 2000 у многих автоконцернов.
... и оборудование тут не причём!
Трубка "наружу" это не выход, а усугубление проблемы!
"Маслопомойка", даже самого банального конструктива - большой плюс.
И ещё раз! Все шланги (трубки) на "самостоятельно установленном колхозе" должны быть не только масло-бензо-стойкими, но и обязательно "армированными". Обычные "садовые" шланги под температурой "схлопываются, текут", проверено ...

Добавлено через 2 минуты
на пассат клубе один есть:)
Так может он и не знает о чём речь....:D
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
titanik, ну ты Фома неверующий!
Я уже и ссылку нашел на шланги, ну хоть посмотри на них!
Я на этот шланг встать могу ( пробовал) - почти не прогибается. А во мне немного до центнера не хватает. Более того я езжу с помойкой уже 300 км и проверял. Мои шланги замумукаетесь разрежением сдавливать.
Теперь по поводу армирования - смотри снова ссылку и видим что речь идет о двойном армировании. Проясню - внутренний слой резины имеет армирование. потом "мясо" из резины и наружная оплетка из металла. Температуру держат!
Шланги не дешевые, более красивый внешне вариант приходит на амер. комплектах бензонасоса дополнительного. Вот вроде такой шланг, нужно заехать к ним и посмотреть руками
http://jdmparts.ru/product_info.php?cPath=985_544&products_id=2979
Сегодня взял простую трубку от топливной системы поставил - там внутри жесткий такой пластик и "декоративная" оплетка. Потоптался на ней - жесткая, держит нагрузку! Более дешевый вариант тоже работает! Вот такого типа http://jdmparts.ru/product_info.php?cPath=985_544&products_id=3975
Возможно схлопывание трубок происходит из-за резкого перегиба или использования не термостойких шлангов.
По поводу советов приложить палец и попробовать силу разрежения - вы серьезно думаете что такая мысль только вам пришла? :rolleyes:
Конечно прикладывал и пробовал, более того дымом сигареты проверяли что откуда и как тянет и пр.
Не понял зачем газовую подводку "уродовать", не проще ее использовать надев сверху резиновый утеплитель? Ну придется со штуцерами мудрить но это явно проще.
Когда буду Свою банку открывать для переделок - сделаю фото,что бы убедился что не Твоя. Да она по сути одинаковая, но по другому выполнена. У моей стенка 5 мм толщиной и винты вкручиваются прямо в стенку. У твоей специальные приливы для нарезания резьбы крепежа. У моей крышка на герметике, а у питерских буржуев оказывается за 550 руб. идет прокладка. :p
Моя дает возможность закрутить поток вдоль стенки, в твоей так не покрутишь..
Сегодня был съем коллектора.... ну и попутно залез "глазом" в банку.
Система работает, на дне около 4 мм чистого ( насколько можно судить по "глазу") масла. Напомню прошел всего 300 км с помойкой.
Но в штуцере на коллекторе оказалось масло.... не много но есть. Меня это не устраивает, буду думать что переделывать и как. Возможно будет глобальная переделка по причинам дерьма на клапанах. Сделал фото - если нужно могу добавить. В общем "кавказские горы" на клапанах. Снимать бошку , чистить, притирать клапана и пр. Но все это полумеры. Сегодня предложили в наддув врезать форсунку и добавить метанол для обмывки клапанов. Но прошивочник отмел эту идею, потому что мотор сойдет с ума от "перелива" при совместной работе бензина и метанола. Чешу репу что называется дальше...

Добавлено через 18 минут
МихаилМ;912303 Вы уверены написал(а):
Уверен потому что когда проверяли работу мотора сняв трубку и заткнув впускной коллектор заглушкой, маслозаливочная крышка ПРЫГАЛА, а при обычной работе системы ее присасывает.
И это все на ХХ, а когда даванешь гашетку, то количество КГ увеличится и есть большой риск выдавить сальники.
О каком Пассат клубе идет речь? Б5 или Б6 ?
Б5 другая идеалогия мотора, Б6 похожая. Так же и на ауди куча моторов и пр. Все где прямой вспрыск короче.
Коллектор мне сегодня снимал сотрудник, который ранее на французах специализировался. Там говорит поголовно моторы приговаривают с чистке ГБЦ.
Оборудование у нас есть, работаю на сервисе фактически. Много оборудования и разного. Отсюда и доступ к знаниям и возможности мудрить.
Вот по поводу турбины и шланга идущего к ней. Там же все намного интереснее. Можно тот патрубок снять и кинуть в атмосферу, конечно заткнув вход ПЕРЕД турбиной. А все потому что там нет разрежения! Этот "хвост" воздуха не имеет разрежения, точнее оно там мизерное. Даже в прошивках есть карта поправочная на него, сегодня уточнял там мизерные коэф. поправочные, фактически на грани ошибки измерения. Отсюда и пошла идея делать колхоз такого рода:
Выход в атмосферу - Вакуумный насос- маслопомойка-маслоотделитель. Дополнительно система управления берущая инфу с КАНа об оборотах двигателя, с логикой отключения с 2500 об/мин
Впускной глушится. Выход на турбину висит в атмосферу.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу