Маслоотделитель: чистка, замена

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
SBocman спасибо за ответ, пассат Б6 1.8TSI BZB 160 л.с..Вы какое масло себе льете, вязкость, бренд, как долго???
Как уже писал раньше присутствует в трубках, хотелось бы уменьшить его количество. Правда когда снимаю разъем трубки с маслоотделителя капает пара капель, лью кастрюлю едж профешнл LL 3 504/507, хочу попробовать лить другого производителя и другую вязкость. что можете посоветовать? Пробег 78800 км.
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
SBocman спасибо за ответ, пассат Б6 1.8TSI BZB 160 л.с..Вы какое масло себе льете, вязкость, бренд, как долго???
Как уже писал раньше присутствует в трубках, хотелось бы уменьшить его количество. Правда когда снимаю разъем трубки с маслоотделителя капает пара капель, лью кастрюлю едж профешнл LL 3 504/507, хочу попробовать лить другого производителя и другую вязкость. что можете посоветовать? Пробег 78800 км.
Примерно 10тк назад перешел на Мобил 0/40
До этого Кастрол.
Думал что заменой масла решу траблы - фигвам называется...
Если с маслоотделителя капает, то поверь внутри коллектора Ж....
Это капают последствия, основное уже улетело во впуск и частично осело на клапанах.
Меня подводят небольшие пробеги и постоянные пробки москвы.
Если ездить на дальняк и давать машине газа, то вполне допускаю что это явление не так заметно будет. Отсюда и разные симптомы и последствия единой "болезни"
 

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
при переходе с кастрола на мобил промывку делали, вязкости наверно разные были, или как?
Да сделал промывку,хотя и не советовали партни. Но слишком критическое отношение к кастролу в нашей конторе.
Все "зажигалки" на мотюле ездят кстати.
Промыл что бы максимально кастрол удалить из системы.
Один раз видел W8 мотор после смены типа масла масла, новый владелец решил промыть его от залежей кокса. Мотор в помойку.В картере стружки с стакан было.
Блок отдельно не продается, только мотор в сборе без навесного.
 

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Примерно 10тк назад перешел на Мобил 0/40
0-40 по моему более жидкое чем 5-30, может стоит попробовать 5-40?

Добавлено через 4 минуты
Все "зажигалки" на мотюле ездят кстати.
Напишите пожалуйста на каком именно мотюле ездят у вас(его там много позиций) вязкость, допуски и т.д.? У меня приятель тоже начал заливать мотюль в пассат Б7.
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
0-40 по моему более жидкое чем 5-30, может стоит попробовать 5-40?

Добавлено через 4 минуты

Напишите пожалуйста на каком именно мотюле ездят у вас(его там много позиций) вязкость, допуски и т.д.? У меня приятель тоже начал заливать мотюль в пассат Б7.

У нас "больная" публика в основном, они ездят на http://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-chrono-10w40--2?f[range]=25
Но стоит учитывать что там все машины далеко за 1000 лс ( уже ближе к 2000) и у них другие нагрузки и аппетиты.
Реально там машины "стреляет" на милю за сезон около 10 раз а остальное время висит на подъемнике. Что говорить если блоки цилиндров выгибает и скручивает через одного.
Для наших целей такое масло совсем не нужно.

Теперь по маслу - Ошибаетесь, уточню что говорю о рабочей температуре!! Если говорить о холодном запуске - вы правы. Но
см и читайте здесь, все достаточно доходчиво.
http://kramtp.info/news/16/full/id=22034;
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
titanik,
Как обещал - без вранья.
Случилась "авария" с маслопомойкой, эксперимент сорван, но продолжается после ремонта. Нижняя крышка МП завинчивается по резьбе и я ее не трогал при установке. Оказалось что китаезы пожалели герметика, но скорее герметик не маслостойким оказался, и при достижении уровня резьбы масло стало сочиться и покрывать антикором опору двигателя.
Вот фото самой помойки ( перевернутая):
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5902&c=4
Нижняя крышка с резьбой, в стаканчике то немногое что слили из банки.
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5901&c=4
Колхоз из трубки в штуцере и куска оплетки шланга
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5900&c=4
Хорошо видно масло в оплетке. Она без середины и много мелких щелей есть.
Общий вид "летний", видны шланги, переходы и прочая лабуда
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5903&c=4
Как видишь банка внешне похожа, но другой производитель и мелкие отличия. Верхняя крышка без прокладки крепится в торец на 6 винтов. Остальное аналогично.
Штука тяжелая, толстые стенки и резьба прямо в корпусе нарезается.
Сейчас снова все собрал на герметике, засек пробег, посмотрю что получится.
А без МП получается вот такое на впускных клапанах
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5899&c=4
Масло летит во впуск и после остановки двигателя догарает с образованием кокса на клапанах.
Причем что турбина, что впускной.... фиолетово, масло по любому попадает во впуск...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А без МП получается вот такое на впускных клапанах
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=5899&c=4
Масло летит во впуск и после остановки двигателя догарает с образованием кокса на клапанах.
Причем что турбина, что впускной.... фиолетово, масло по любому попадает во впуск...
У меня такой же нагар был на 80 тысячах, сейчас даже не знаю какой:confused:. Осталось выяснить как этот нагар влияет на работу клапанов. Замер компрессии на 140 тысячах, ради интереса, не показал никакого криминала. Есть у нас Тиги с пробегом под 200 тыков? Интересно было бы посмотреть у них)

Ну в общем удачи тебе, что ещё..
Я наигрался... до того момента когда буду капиталить двигло, всё прочищу или вообще заменю клапана-пружинки. Тогда можно будет снова озаботиться проблемой. А сейчас мне толку нет что то чистить - уже засрано всё, что можно)
Летом сделаю раскоксовку опять же превентивно, куплю эндоскоп и всё на этом.
 

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
У меня такой же нагар был на 80 тысячах, сейчас даже не знаю какой:confused:. Осталось выяснить как этот нагар влияет на работу клапанов. Замер компрессии на 140 тысячах, ради интереса, не показал никакого криминала. Есть у нас Тиги с пробегом под 200 тыков? Интересно было бы посмотреть у них)

Ну в общем удачи тебе, что ещё..
Я наигрался... до того момента когда буду капиталить двигло, всё прочищу или вообще заменю клапана-пружинки. Тогда можно будет снова озаботиться проблемой. А сейчас мне толку нет что то чистить - уже засрано всё, что можно)
Летом сделаю раскоксовку опять же превентивно, куплю эндоскоп и всё на этом.
Стоп!! Цифры копрессии какие были помнишь? Хочу сравнить. У меня пробег 65, ну в общем для статистики.
В Питере возможно полегче с пробками, да и до мне работы всего 10 км, не успевает мотор продышаться ((
Что значит сделать раскоксовку по твоему? Как и где и чем ??
Поделись!
Эндоскоп?? Не поможет. У нас есть на работе, я пробовал через впускной коллектор залезть - не гнется как нужно. Забудь!

У твоей МП дно тоже на резьбе было?? Убедился что банки разные ( внешне похожие) ? ;)

По поводу влияния:
1. Отваливается кусок кокса и попадает на седло клапана - повреждение седла и поршень стучит по клапану с соответствующими последствиями. Выточки в поршнях на своем моторе я не увидел. Залезал глазом через свечной колодец смотрел.
2. Зависает клапан по причине того что кокс на шейке клапана не дает ему двигаться - практически не реально. Там где елозит клапан как раз все чисто. Но опять же может кусок кокса отвалиться и снова на седло.
3. Кусок кокса в цилиндр провалился. - хз.... может тупо сгореть и вылететь, а может и хон повредить ( теоретически)
Кокс это типа алмаза по твердости, графит в общем. Это не дизельная сажа ((
Все выводы голимая теория - на практике не слышал что бы такое происходило.
Один ув. чел мне сказал - ставь МП и не парься. По его раскладам скорее машину продашь чем случится что то.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
На Шкода-клубе подобной темой тоже озабочены, но пока только теоретические изыскания в основном.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стоп!! Цифры копрессии какие были помнишь? Хочу сравнить. У меня пробег 65, ну в общем для статистики.
В Питере возможно полегче с пробками, да и до мне работы всего 10 км, не успевает мотор продышаться ((
Что значит сделать раскоксовку по твоему? Как и где и чем ??
Поделись!
Эндоскоп?? Не поможет. У нас есть на работе, я пробовал через впускной коллектор залезть - не гнется как нужно. Забудь!

У твоей МП дно тоже на резьбе было?? Убедился что банки разные ( внешне похожие) ? ;)

По поводу влияния:
1. Отваливается кусок кокса и попадает на седло клапана - повреждение седла и поршень стучит по клапану с соответствующими последствиями. Выточки в поршнях на своем моторе я не увидел. Залезал глазом через свечной колодец смотрел.
2. Зависает клапан по причине того что кокс на шейке клапана не дает ему двигаться - практически не реально. Там где елозит клапан как раз все чисто. Но опять же может кусок кокса отвалиться и снова на седло.
3. Кусок кокса в цилиндр провалился. - хз.... может тупо сгореть и вылететь, а может и хон повредить ( теоретически)
Кокс это типа алмаза по твердости, графит в общем. Это не дизельная сажа ((
Все выводы голимая теория - на практике не слышал что бы такое происходило.
Один ув. чел мне сказал - ставь МП и не парься. По его раскладам скорее машину продашь чем случится что то.

Ну да...пробеги за день у меня бывают от 60 до 350 км))
Раскоксовку я имел в виду не впускного - чёрт уже сним)), а горшков. Соотв перед этим эндоскопом посмотреть в горшки. Понятно, что во впуск не залезть им.
Банки разные только по внешним признакам. Верхняя крышка с точто таким же выступом и двумя тоненькими штуцерами. Крышка на резинке уплотнения (круглое колечко в канавке лежало)
Дно банки у меня было сплошное со штуцером слива (тупо полукруглый болт с резинкой )
Меня интересуют больше внутренности. Если у тебя внутри так же пусто, как и было у меня, то суть работы одна и та же. Конденсация паров масла за счёт разницы в давлении + большая площадь стенок банки. Но в нашем случае разрежение такое большое, что почти нифига не успевает конденсироваться. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
titanik,
АУУУ!!
Цифры компрессии то озвучь!
Хочу сравнить со своими.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

SBocman

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
263
Благодарности
52
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Я конечно не titanik, но полагаю он будет не в обиде, тем более что цифры сам публиковал )
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=900942&postcount=3603

Я свои цифры озвучивал
12.5-13-13-13 Получается что где то в тренде. С учетом моего пробега около 65 тк тем более, но с долей масла в цилиндрах конечно.
Но "глаз" показал в цилиндрах конечно повышенный нагар, но ничего криминального не было.
Осматривал 2 цилиндра.
 

Митюня

Новичок
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 2009
Подскажите: каталог говорит, что мне надо 06H 103 495 E, а Exist предлагает аналог 06H 103 495 AC. Причем аналог чуть ли не в два раза дешевле!
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г
Пробег 88 тысяч. Кое-где есть потения двигателя. Данных о замене маслоотделителя нет.
При открытии крышки (извлечении щупа) никаких изменений.
Стоял маслоотделитель H (H выбито поверх Е). (на фото снятый немытый маслоотделитель). Масло Castrol.
Заменил его на AD.
Теперь при открытии крышки (извлечении щупа) двигатель пытается глохнуть (не глохнет).

Это нормально?

P.S. Обратный клапан пока не заменил. Заменю через неделю.

PPS Прочитал сообщение #29. Правильно - должно троить.
 

Вложения

  • фото0.jpg
    фото0.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 215
  • фото 1.jpg
    фото 1.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 206
  • фото 2.jpg
    фото 2.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование:

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
зачем менял?

Пробег 88 тысяч. Кое-где есть потения двигателя. Данных о замене маслоотделителя нет.
При открытии крышки (извлечении щупа) никаких изменений.
Стоял маслоотделитель H (H выбито поверх Е). (на фото снятый немытый маслоотделитель). Масло Castrol.
Заменил его на AD.
Теперь при открытии крышки (извлечении щупа) двигатель пытается глохнуть (не глохнет).

Это нормально?

P.S. Обратный клапан пока не заменил. Заменю через неделю.

PPS Прочитал сообщение #29. Правильно - должно троить.
 

vladmv

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
98
Благодарности
17
Адрес
Абакан
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 10/2010г

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
vladmv, правильно. У меня начало давить из под прокладки, через датчики разные. После замены - СУХО.
 
Сверху Снизу