morrison
Гуру
Менял Н на AD для профилактики - разницы не заметил. За 7,5 т.км доливаю ~ 0,5л.
тоже поменял Н на AD - как гнало понемногу масло во впуск так и гонит дальше , ничего не изменилось .
Менял Н на AD для профилактики - разницы не заметил. За 7,5 т.км доливаю ~ 0,5л.
Очень много положительных отзывов + перед капиталкой движка была рекомендация VAG сначала поменять МО на ревизию Jоткуда такой миф?
А зачем? Вопрос был не в том какой маслоотделитель установить, а устанавливал ли кто-то себе МО ревизии J.Вы лучше в Эльзе посмотрите список и какой последний из рекомендуемых. Выложите скрин, а то у меня мозг взорвался от кол-ва видов МО.
Менял Н на AD для профилактики - разницы не заметил. За 7,5 т.км доливаю ~ 0,5л.
Sent from my iPhone using Tapatalk
ИМХО никакого. Если ревизии H рабочий и не забитый, то и не стоит тратить деньги на замену.Т.е., получается менять на ревизию AD, нет смысла?
Снял маслоотделитель, для проверки состояния, ну и почистить. (пробег 61256 км.).
Для очистки использовал Быстрый очиститель от LIQUI MOLY — Schnell-Reiniger.
Нет смысла , разве что превентивно по пробегу . Менял Н на AD ( последняя ревизия) . Как было на патрубке , идущем в коллектор , так и осталось :Маслотделитель стоял ревизии 06H103495H, внешне, отличие от 06H103495AD, цветом клапана, у меня оранжевый. Масляные пары присутствовали, отложений в виде мазута не было. После очистки (грязи было немного), продул, поставил обратно.
Т.е., получается менять на ревизию AD, нет смысла?
(30) Маслоотделитель CAWA,CAWB, CCZB,CCZD 06H 103 495 H
Так точно. Такое, в принце, у большинства.Обнаружил у себя вот такие маслоподтеки. С турбины льет?
Так точно. Такое, в принце, у большинства.
+100, Аналогично. Все сухо, небольшая капля внутри, снимали когда проверяли натяжитель цепи. Пробег 41 тыс, масло подливаюПросьба - не обобщать. У меня там все чисто, недавно сдергивал фиксатор, нашел внутри каплю масла
тот который еще "Н"А какой штатный маслоотделитель, номерок или литер ?
А какой штатный маслоотделитель, номерок или литер ?