niksfromru
Новичок
- Регистрация
- 11 Апр 2014
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan Track&Field 2.0 TSI CAWA 2008г
Как еще проверить, жив ли МО?
Доброго времени суток!
Не могу понять, есть ли смысл менять МО? Или сразу переходить к замене сальника?
Масло вытекает, похоже, через задний сальник коленвала, расход ~1л/3000км
На прогретом двигателе (20 км по городу) при вытягивании щупа ничего не меняется, обороты ХХ 750 по тахометру.
Вставляю щуп обратно, открываю крышку маслозаливной горловины - обороты чуть-чуть снижаются, из горловины начинает слегка брызгать масло, двигатель не колбасит.
Заглушил мотор, скинул с МО трубку к впускному коллектору - внутри по стенкам патрубка пленка масла, но не капает.
Пробег 121000, масло лью только Castrol LongLife III 5w30, МО еще не менял/не чистил.
Доброго времени суток!
Не могу понять, есть ли смысл менять МО? Или сразу переходить к замене сальника?
Масло вытекает, похоже, через задний сальник коленвала, расход ~1л/3000км
На прогретом двигателе (20 км по городу) при вытягивании щупа ничего не меняется, обороты ХХ 750 по тахометру.
Вставляю щуп обратно, открываю крышку маслозаливной горловины - обороты чуть-чуть снижаются, из горловины начинает слегка брызгать масло, двигатель не колбасит.
Заглушил мотор, скинул с МО трубку к впускному коллектору - внутри по стенкам патрубка пленка масла, но не капает.
Пробег 121000, масло лью только Castrol LongLife III 5w30, МО еще не менял/не чистил.