CHIF
Почётный Тигуановод
это видимо, а насчет сальника между акпп?запотеваний сильных нет.
это видимо, а насчет сальника между акпп?запотеваний сильных нет.
это видимо, а насчет сальника между акпп?
Скучно? Меняй! )))Ну на подъемнике не смотрел..
Добавлено через 10 минут
А вообще откуда инфа, что лист бумаги должен присасываться? Разряжение в двигателе? Тогда какие причины того что пыхает туда сюда?
Скучно? Меняй! )))
Все симптомы в норме.
Не знаю откуда мнение, у меня у самого на пассате маслопомойка наеб...сь, машину не узнать сразу. Холостые плавают, сама подгазовывает. Сразу будет понятно что чтото не так. + ЧЕК сразу.А откуда тогда мнение, что пыхать не должно, а должно присасывать лист бумаги?
ВОТ!!!Снял сегодня свой маслоотделитель с индеском Н, он конструктивно один в один как и AD! Так же присутствует дополнительный клапан, так что смыслa менять Н на AD нет никакого.
Один в один внешне. Там внутри столько пружинок, что поменяешь жёсткость одной из...и всё, новая ревизия, шедевр инженерной мыслиСнял сегодня свой маслоотделитель с индеском Н, он конструктивно один в один как и AD! Так же присутствует дополнительный клапан, так что смыслa менять Н на AD нет никакого.
Можно поподробнее,у меня тоже возле турбины запотевание маслом,но ОД по гарантии должен поменять уплотнительное кольцо(я так понял вместе соединения патркубка с турбиной на впуске ),а вам что меняли,двиг какой .У меня 1,4 122Не с ним. А с износом резинового патрубка. Я его заменил, ни каких герметиков и прочей чуши. Уже 8000 проехал не потеет.
Ну вообще-то на исправном двигателе не должно быть никаких запотеваний(которые ОД считают нормой)никаких потеков и т.д.У меня проблема другая немного(я так думаю)запотевание у меня появилось не на самом патрубке,который идет в турбину от воздушного фильтра,а чуть ниже и на другом патрубке-его хорошо видно снизу,если снять защиту(подходит к турбине с палец толщиной трубка),не знаю откуда идет и для чего нужен покаМне вот интересно, отчего вы так заморачиваетесь на запотевании маслом этого патрубка на входе в турбину? От незнания откуда там масло или просто неприятно глазу? Т.е если пары масла всё равно есть не зависимо от хоть покрытого золотом патрубка, но их не видно в виде запотевания, то всё нормуль...чики пуки и все довольны?)))
У кого очень много свободного времени и денег лучше бы мучали ОД на предмет выявления и устранения причин по которым пары масла летят на впуск и в турбину засирая там все коксом. А так занимаетесь уколом в костыль, лечите не болезнь, а последствия.
ИМХО.
На бывшем форд фокусе 1,6 простой двигун был и там в коробке для воздушного фильтра была еще губка и ее надо было периодически промывать,т.к она у многих была в масле.Теперь только мне становится понятна суть данной проблемы и принцип работыНа исправном двигателе масло отделитель картерных газов должен полностью отфильтровывать пары масла от воздуха и отправлять их обратно в картер. Но таких исправных двигателей практически нет ни у одной марки. У кого картерные газы после МО попадают не как у нас в турбину на вход, а в коробку воздушного фильтра, то там масляное болото. Есть мнение, что картерные газы просто невозможно полностью отделить от паров масла.
Для машин с нетурбовыми моторами решение есть - глушить МО и трубку в землю (минус экология, но зато чистый двигатель)
Для турбовых моторов, где вентиляция картера принудительная и степень разряжения в двигателе прыгает от режимов работы решения нет вообще. У всех где то срёт маслом так или иначе.
Поэтому производитель, зажатый экологами, и считает это нормой. Потеет это фигня, вот начнёт сальники или прокладки давить - добро пожаловать в сервис.