Маслоотделитель: чистка, замена

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
были замеры с разряжением, которые показали, что ставить АД можно на все тигуаны.
А сейчас что лучше ставить AH или AJ? AD можно сказать уже в прошлом, скоро в продаже будет не найти.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
А сейчас что лучше ставить AH или AJ? AD можно сказать уже в прошлом, скоро в продаже будет не найти.

Вот и я об этом же. Кто бы прояснил конкретно этот вопрос, а не строил теоретические догадки!:)

Добавлено через 4 минуты
Vadim SPB, А AD после Е можно? ))))) Тысяч 100 уже простоял)

Это уже в прошлом!:) Сейчас насущный вопрос, про АН и AJ!:bp:
 
Последнее редактирование:

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Посмотрел тут картинки в инете. И если им верить, то у AJ-2клапана как у AD. А у AH-один клапан. Но это не факт,так как картинкам верить...))
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Сейчас нашёл свой первый мо, который стоял с завода с индексом Е. Он был заменён на Н, при пробеге около 50т км. У него при снятии трубки во впускной- были следы масла и труба у турбины,была в масле. Тогда все считали,что замена мо- панацея всех бед!))) Сейчас то мы знаем,что это не так...)))) После замены на Н-в принципе ничего особо не изменилось. Труба у турбины как потела так и потеет . Правда из мо ничего не течёт и не капает-сухо. После замены у меня сложилось впечатление,что двигатель стал подстраивать. Но может просто совпадение.
Так вот,разобрал я сейчас старый мо. Он внутри оказался практически чистый- никаких отложений и т.п. Диафрагма-целая и достаточно эластичная.
Вот теперь и думаю-есть ли смысл во всех этих заморозках с их заменой...
А все эти вопросы возникли в связи с течью заднего сальника и его заменой.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim SPB, Внутри каждого МО расположено порядка 5-6ти клапанов, которые закрыты полностью в своих объёмах. Посмотреть как они там, можно только раскурочив верхнюю часть МО. Мембрана с пружиной только создаёт тарированную силу высасывания КГ во всех режимах работы двигателя. Остальные резинки-пружинки заняты непонятно чем.
По своей сути, я уже писал, наш МО не является именно масло отделителем, как ни странно. Он является регулятором силы разряжения в двигателе. А сепарация паров масла это уже 10-е дело, к сожалению. Если посмотреть мой распил старого МО, то на именно сепарацию отведено крошечное место в самом верхнем правом углу МО. Внутренний циклончик просто не в состоянии что то там отфильтровывать более менее длительное время, особенно когда нижний , грубый МО накрывается. Весь конструктив говно полное, сколько бы ревизий не выпускали(
ВАГ, ради сохранения качества моторного масла, применяет принудительную вентиляцию картера. Подмешивая свежий воздух через клапан PCV и высасывая КГ. Экология не позволяет высасывать их в выхлоп или на улицу. Отсюда и все проблемы.
Если масло менять каждые 7-8000, то на КГ можно забить)), а впуск и холодную часть турбины можно сделать чистым только переделав штатный циклон МО на нечто внешнее, нормально работающее. При этом кардинално не меняется принцип его работы в отличии от применения неких внешних сепараторов масла.
Мысли есть, но времени на реализацию нет, кому интересно могу поделиться.
 
Последнее редактирование:

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
titanik, Да это все понятно. Просто сейчас стоит вопрос- надо ли менять МО,после замены заднего сальника? Как раз буду менять во вторник.Крышку маслозалиной горловины открывал-двигатель работает ровно,пробку притягивает(листа бумаги не было). Немного брызгает маслом из горловины. Все это было на горячем двигателе. МО уже менял с Е на Н.Прошел новый где-то 70т км.
Максими - видел твои размышления по поводу заднего сальника коленвала. Там где ты писал о том что бы не отрывало сальник,заполнить пустоту между сальником и блоком,герметиком. Мысль очень интересная. Кто нибудь уже пробовал так сделать? Вот реально не понятно,почему они не сделали сальник на одной плоскости,а оставили там зазор. Толи с целю вредительства,то ли есть какой то смысл в этом и мы просто не понимаем какой...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim SPB, Вот реально понимаю зачем там зазор. Могу только предположить, что по каким то причинам нужно иметь некую мягкую юбку с возможностью втягиваться. Возможно так более плотно герметизируется вал.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
titanik, Тогда как понимать твоё предложение по поводу убрать этот зазор герметиком???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim SPB, А чтобы не было зазора!))))) Не слушайте меня вообще))))
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
titanik, Ну вот-загубил на корню,последнюю надежду!))))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vadim SPB, Оторви новую резинку с нового основания и приклей самостоятельно чем нибудь очень крепким)
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
titanik, Это лучший совет из всех,что тут давал!)))) А ведь кто то может и последовать твоему совету...)))))
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Сегодня снял и вскрыл свой маслоотделитель Н. Он был идеально чистый, мембрана целая.
Решил для эксперимента поставить свой старый Е. Вскрывал его на днях- тоже был идеально чистый. Ну масло там присутствовало конечно- но совсем ерунда и никаких сгустков масла и видимой закоксовки.
Так со старым Е- двигатель работал практически идеально. Это с учетом того, что еду менять задний сальник. А вот с Н,который я ставил пару лет назад на замену, двигатель немного троил. При постановке его ,я ёще тогда заметил это. И в процессе работы, мне не нравилось легкое подтраивание. Может конечно совпадение но может все таки надо предерживаться маркировки которую рекомендует производитель? Поэтому сейчас хочу поставит как рекомендуют АН, а не АJ, хоть он и с доп клапаном...
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
добрый день, форумчане! помогите советом. подтекает масло через датчик холла и патрубок после турбины мокрый. Отправили из других тем в эту) причина в маслоотделителе? Машина 2010 года, 2,0л TSI. какую ставить?
Дата производства 20101006
значит VAG 06H 103 495 AJ
при замене никаких трудностей вроде нет? снимаю старую ставлю новую?

Добавлено через 9 минут
пробовали ставить аналоги вроде ZIKMAR Z68320R, цена в 2 раза дешевле?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Смотрите по вину... Или в живую гляньте какой стоит... У меня машина 2010 но уже стоит H.. Ставить лучше оригинал.
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
Сейчас стоит Н, значит замена на AJ, правильно?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
14rus, У меня тоже установлен H на замену можно и AD ставить, но AJ новее. Я не стал экспериментировать и заказал AD.
 

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
В Экзисте смотрю AD на порядок дороже чем AJ, и рейтинг популярности у AJ выше. Новее значит лучше думаю, будем брать AJ
 

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
164
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
Готовился к чистке впускного и клапанов и так как разбирать много, решил ради профилактики заменить маслоотделитель, стоял H, заказан был AD а пришёл AJ, поставщик сам земенил ревизию, в итоге сегодня поставил AJ. При снятии маслоотделителя из него вылилось грамм 30-50 масла, проблем с ним не наблюдалось.
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Машина 2015 года, стоит AD, запотевание присутствует в раионе патрубка как у многих . Пробег 30 тысяч. Стоит ли менять на AJ, или кто пробовал менять мембрану?HR06H103495AAA Еще часто походу датчик масла глючит, пишет что масла мало. В итоге с утра мерию щупом, масло чуть выше серидины риски шершавой.
 
Сверху Снизу