Vadim SPB, Внутри каждого МО расположено порядка 5-6ти клапанов, которые закрыты полностью в своих объёмах. Посмотреть как они там, можно только раскурочив верхнюю часть МО. Мембрана с пружиной только создаёт тарированную силу высасывания КГ во всех режимах работы двигателя. Остальные резинки-пружинки заняты непонятно чем.
По своей сути, я уже писал, наш МО не является именно масло отделителем, как ни странно. Он является регулятором силы разряжения в двигателе. А сепарация паров масла это уже 10-е дело, к сожалению. Если посмотреть мой распил старого МО, то на именно сепарацию отведено крошечное место в самом верхнем правом углу МО. Внутренний циклончик просто не в состоянии что то там отфильтровывать более менее длительное время, особенно когда нижний , грубый МО накрывается. Весь конструктив говно полное, сколько бы ревизий не выпускали(
ВАГ, ради сохранения качества моторного масла, применяет принудительную вентиляцию картера. Подмешивая свежий воздух через клапан PCV и высасывая КГ. Экология не позволяет высасывать их в выхлоп или на улицу. Отсюда и все проблемы.
Если масло менять каждые 7-8000, то на КГ можно забить)), а впуск и холодную часть турбины можно сделать чистым только переделав штатный циклон МО на нечто внешнее, нормально работающее. При этом кардинално не меняется принцип его работы в отличии от применения неких внешних сепараторов масла.
Мысли есть, но времени на реализацию нет, кому интересно могу поделиться.