Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Обязательно.Также как при замене цепи.
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
207
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
почитайте ветку.... весь процесс описан выше
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Да, уже морально готов. Сегодня снимаем крышку, смотрим.

Вот что интересно. У меня лет двенадцать назад на восьмиклапанной эскуде провернуло ремешок ГРМ на пару зубов. Мотор завелся, и грохот стоял такой, я думал поршни повылетают к чертям. А тут - тишина. Стартер крутит, посторонних звуков нет и не было.

там поршня руками делали.......

Добавлено через 1 минуту
Да, уже морально готов. Сегодня снимаем крышку, смотрим.

Вот что интересно. У меня лет двенадцать назад на восьмиклапанной эскуде провернуло ремешок ГРМ на пару зубов. Мотор завелся, и грохот стоял такой, я думал поршни повылетают к чертям. А тут - тишина. Стартер крутит, посторонних звуков нет и не было.

За ней винты еще или что? Она вроде как сама снятию не мешает
внизу крышки 2 болта еще,посмотри внимательно,со стороны поддона
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Да, под помпой еще болты. И под масл. фильтром еще один болтик спрятался. Снял крышки. Короче, клапаны в урну.
Нехило "сцепление поменял"

Добавлено через 2 часа 51 минуту
За мат меня тут забанят, да? :)
В общем, инженеры ВАГа содомиты конченные. Ну поставь ты храповик в натяжитель, чего тебе стоит? Цена вопроса же копейки, и не было бы таких проблем ни у кого.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
В общем, инженеры ВАГа содомиты конченные. Ну поставь ты храповик в натяжитель, чего тебе стоит? Цена вопроса же копейки, и не было бы таких проблем ни у кого.[/QUOTE]
а зачем?:bp::bp::D:D чтоб мотор надежно работал?)))им это нафиг не надо


купил приспособу валы регулировать?
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
НУ ТОДЫ там делов не много,только болты крутить,точнее муторно и много,микрометром можно не пользоваться,я когда первый раз делал,его пользовал,так и не понял нахер он там нужен,поршен 1-го цилиндра,если стоит фиксатор КВ и так зажат,разница в показаниях была,0,01,так что ....он не нужен ИМХО
 

rizen

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
858
Благодарности
574
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
На цепь и поршни для 1.4.. часто есть заводская поддержка на ремонт. Куланц..
Пишите в ЛС или почту могу уточнить возможность

Отправлено с моего Boost 3 Pro.
E mail vinvag@bk.ru.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Смысл Куланца?Я к примеру делал расширенную гарантию,поддавшись песням диллера Genser,заплатив круглую сумму с расчетом ,что после окончания основной,у меня будет гарантия,точно не помню то ли 2 то ли 3 года,и что я получил?То что,как начались косяки,у диллера соответственно пошли отмазки,по любому случаю,хотя в договоре все было четко и ясно прописано по каждому пункту............и при обращении почему то ,по якобы гарантийному случаю,мне выкатывали счета.Естесственно на диллера я забил болт,денег конечно выкинутых жаль,за то теперь научен. При пробеге до 100 000, забадался бороться с тупыми оффициалами и стал делать все своими руками после окончания гарантии.
Куланц распространяется я как помню,если постоянно идешь к оффициалам и отдаешь кровно заработанные на всякую ерунду типа замена колодок и масла с расходниками на ТО,за невменяемые суммы,которые если при наступлении последствия поломки мотора в купе будут выше,чем ремонт мотора самостоятельно.
Да и что поставят по куланцу после поломки поршня,те же поршни?Литьё которое опять будет в последствии иметь мой кошелек и те же косяки,что и до ремонта?Со стоимостью самой работы,отять таки оплачиваемой за мой счет с конскими ценниками оффициалов,которая в 2-3 раза выше станет,чем замена на кованные тюнингованные поршни,с ценником за комплект,соизмеримый с ценником 1 поршня ВАГ,в гараже Дяди Васи,с гарантией,что если плохо будет сделано ,то получит в бубен и будет переделывать за свой счет.

Простой пример,на гарантии тупо треснуло стекло,машина стояла естесственно в ремзоне у диллера,а где же еще Тигуан должен стоять,он же как памятник,реакция Д я не я и песня не моя,бодался ругался,мне сказали ,что такой приехал,так вот стекло пришлось менять за свой счет.Диллер предложил скромно 17 500 + работа,был послан в п..ду,стекло заменил за 3900 с работой на стороне.
Описывать все приключения с Д,можно роман написать--- Я и Диллер ВАГ
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,629
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Dimon-A6 V6TDI, не-не-не! Ты реально такой страх тута нагнал (со своим многолетним пользованием ВАГ), блин у меня прям жена в испуге. Все, Тиге пипец...
Ну а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Dimon-A6 V6TDIНу а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))
Да вообще все с ним супер! Я до последнего не верил сам, и сейчас, кому рассказываю, не верят, что можно при замене сцепления, затягивая корзину, провернуть цепь. Повторю, ошибок по мотору в этой части не было никогда. Ни одного пропуска зажигания, ни одной расфазовки. Ну я и не грел голову.

Добавлено через 4 минуты
НУ ТОДЫ там делов не много,только болты крутить,точнее муторно и много,микрометром можно не пользоваться,я когда первый раз делал,его пользовал,так и не понял нахер он там нужен,поршен 1-го цилиндра,если стоит фиксатор КВ и так зажат,разница в показаниях была,0,01,так что ....он не нужен ИМХО
Сделаю как положено, тоже сравню показания.
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Dimon-A6 V6TDI, не-не-не! Ты реально такой страх тута нагнал (со своим многолетним пользованием ВАГ), блин у меня прям жена в испуге. Все, Тиге пипец...
Ну а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))

Мал клоп,да вонюч,смотрю у тебя еще и подарок в виде DSG)
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Dimon-A6 V6TDIНу а по правде, то все ништяк с этим мотором. Маленький мотор, но зверь! )))
Вопросов, кроме надежности, к мотору нет вообще. Заводится в любой мороз с первой попытки, тянет сносно, экономичный. Но надежность оставляет желать. И все время думаешь - ну я то все правильно делаю, лью хороший бензин, на передаче не оставляю, дорогое масло каждые 7500 км. Потом бац нежданчик )
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,629
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
смотрю у тебя еще и подарок в виде DSG
Шо и тут падлянка? ))) Да лан, если с ДСГ по грамотному и не насиловать - это круть! ))
Потом бац нежданчик )
Ну неждачник у тебя был рукотворный. После кривых рук всегда все ломается. ))
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
To Foland11

я желаю тебе чтоб все было нормально,как говориться ни гвоздя в покрышку, ни камня в стекло,но статистика весЩЩЩЩь жестокая.......
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Ну неждачник у тебя был рукотворный. После кривых рук всегда все ломается. ))
Ну если на машине не ездить, то ее и вообще ремонтировать не надо, потому что она не ломается )
Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать, потому что цепь проскакивает. Отдай я на замену цепи официалам, вероятность того же самого исхода совсем не исключена была бы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,629
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
я желаю тебе чтоб все было нормально,как говориться ни гвоздя в покрышку, ни камня в стекло,но статистика весЩЩЩЩь жестокая.......
Какая статистика! Чет тема тут по ДСГ умерла. А если умерла, то это значит все гут с ДСГ. ))

я желаю тебе чтоб все было нормально,как говориться ни гвоздя в покрышку, ни камня в стекло,
Премного благодарен! :az:

Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать
Странно. Даже в вазовских букварях рекомендуют стопорить маховик при замене сцепы.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Ну если на машине не ездить, то ее и вообще ремонтировать не надо, потому что она не ломается )
Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать, потому что цепь проскакивает. Отдай я на замену цепи официалам, вероятность того же самого исхода совсем не исключена была бы.
Ну он себя успокаевает,а все равно напрягся:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
Ну если на машине не ездить, то ее и вообще ремонтировать не надо, потому что она не ломается )
Ни в одном мануале не написано, что при замене сцепы нельзя маховик вращать, потому что цепь проскакивает. Отдай я на замену цепи официалам, вероятность того же самого исхода совсем не исключена была бы.

Какая статистика! Чет тема тут по ДСГ умерла. А если умерла, то это значит все гут с ДСГ. ))

Премного благодарен! :az:

Странно. Даже в вазовских букварях рекомендуют стопорить маховик при замене сцепы.
только там не написано что при повороте кв в обратную сторону при установке того же фиксатора КВ, цепь пролетает на зубьях,как фанера над Парижем:bp:
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,629
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сверху Снизу