Это доводы для любителей механики )
Я сравнил их в шутку карбюратором vs инжектор (чтобы без обид) - почти все пункты совпадают.
- простота конструкции; -
что это за довод? телега еще проще
-относительно низкая стоимость самого агрегата, его ремонта и обслуживания;
в% соотношении к машине почти ничто, ремонт\обслуживание - я и не припомню поломки этих коробок, и не забывайте про сцепление на механике, которое чаще выходит из строя.
-бОльшая подчинённость желанию водителя и предсказуемость; Ну да какую воткнул, на такой и едешь (это как и плюс, так и самый большой минус для меня), и не забывайте про ручной режим на автомате, который тоже здОрово помогает в некоторых ситуациях.
-возможность тормозить двигателем;
в горах несомненно получше (хотя на автомате тоже все гуд), но я на равнине живу, да и когда ездил на механике особо не использовал эту возможность.
-возможность буксировки и заводки с толкача - за последние лет 5 (даже больше) НИ ОДНОГО такого случая вспомнить не могу.
Я бы купил механику и согласился бы со всеми этими доводами, если бы я жил не в городе, до ближайшего сервиса 300 км и дорог в принципе нет, но это был бы не тиг.
Так что все эти доводы яйца выеденного не стоят, в рамках моего опыта, который я никому не навязываю.