Механика по пробкам

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так вот поверьте, что это не доводы и относительно механики
А что же это? Опровергнете хоть одно из пяти утверждений за МКПП или приведите хоть ещё один в пользу АКПП. Тогда это будет разговор.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А я не вижу ни плюсов, ни минусов ни на одной трансмиссии.
Просто мне больше нравится МКПП. Вот и всё.
Ну а по поводу удобства, так мне доехать со Скобелевской на Бабушкинскую куда удобнее на метро.
Плюсов в этом просто немеряно.
Вот некоторые из них:
-экономия времени(это основной и неоспоримый плюс ибо единственное что мы теряем безвовратно это время)
-можно спокойненько почитать какую-либо литературу(какое-никакое а просвещение)
-экономия нервных клеток(хотя в принципе находясь за рулём уже давненько отношусь к ситуациям возникающим на дорогах философски)
-экономия денег(мне если добираться общественным транспортом на работу обходится в 33 рубля туды-обратно, на автомобиле ~200 рублей)

Вот если бы ни тот хлам что приходится возить в машине, так давно бы уже на общественный транспорт пересел! :)
Ну вот как-то так.
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Это доводы для любителей механики )

Я сравнил их в шутку карбюратором vs инжектор (чтобы без обид) - почти все пункты совпадают.

- простота конструкции; - что это за довод? телега еще проще
-относительно низкая стоимость самого агрегата, его ремонта и обслуживания; в% соотношении к машине почти ничто, ремонт\обслуживание - я и не припомню поломки этих коробок, и не забывайте про сцепление на механике, которое чаще выходит из строя.
-бОльшая подчинённость желанию водителя и предсказуемость; Ну да какую воткнул, на такой и едешь (это как и плюс, так и самый большой минус для меня), и не забывайте про ручной режим на автомате, который тоже здОрово помогает в некоторых ситуациях.
-возможность тормозить двигателем; в горах несомненно получше (хотя на автомате тоже все гуд), но я на равнине живу, да и когда ездил на механике особо не использовал эту возможность.
-возможность буксировки и заводки с толкача - за последние лет 5 (даже больше) НИ ОДНОГО такого случая вспомнить не могу.
Я бы купил механику и согласился бы со всеми этими доводами, если бы я жил не в городе, до ближайшего сервиса 300 км и дорог в принципе нет, но это был бы не тиг.
Так что все эти доводы яйца выеденного не стоят, в рамках моего опыта, который я никому не навязываю.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Surfer Jonny, успокойтесь.
В рамках Вашего опыта, судя по сочинению, опыта то особо и нет. Про торможение двигателем (и горы тут ни при чем - это реально аццкий отжиг) даже в автошколе рассказывают :)))
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Surfer Jonny, успокойтесь.
В рамках Вашего опыта, судя по сочинению, опыта то особо и нет. Про торможение двигателем (и горы тут ни при чем - это реально аццкий отжиг) даже в автошколе рассказывают :)))

Если горы тут не причем, то вам лучше еще раз сходить в автошколу, только не в ту, где советский пенсионер рассказал вам байку, как круто он экстренно затормозил переключившись с 4-й на 1-ю. И я верю, что он научил вас тормозить от светофора до светофора используя только передачи и не нажимая на тормоз (и летом и особенно зимой), верю даже, что он вас научил проходить повороты в натяг, но я не очень верю, что он научил вас при экстренном торможении на машине с абс нажимать и тормоз и сцепление, и даже если про это вам рассказали, то я вообще не верю, что кто то, в этой самой экстренной ситуации сможет это исполнить ( за исключением очень немногих лиц).
ps - а горы я упомянул, потому, что при очень крутых спусках механика зер гуд, а автомат даже в ручном режиме при подходе к красной зоне переключается.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Surfer Jonny, продолжайте веселить народ ;)

Да будет вам известно - торможение двигателем - это эффективный способ замедления на СКОЛЬЗКОЙ поверхности без потери сцепления с дорогой.
А вам, видимо, пенсионер про горы рассказывал?
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Surfer Jonny, продолжайте веселить народ ;)

Да будет вам известно - торможение двигателем - это эффективный способ замедления на СКОЛЬЗКОЙ поверхности без потери сцепления с дорогой.
А вам, видимо, пенсионер про горы рассказывал?

Товарищ. вы слепой.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Товарищ. вы слепой.

:))) я так понимаю - аргументы закончились.
Вообще не устаю повторять: сходите на курсы контраварийного вождения - и советовать поменьше будете и опыта поднаберетесь в околоэкстремальных условиях. Я абсолютно серьезно, тк сам осенью там побывал ;)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Приведенные выше "преимущества" МКПП выстреливают применительно к ВАЗу в сельской местности. Там вам и простота конструкции, и стоимость ремонта, и лучшая приспособленность к буксованию.
Из объективных преимуществ только более высокий КПД/низкий расход топлива и более низкая стоимость авто. ВСЕ!

Добавлено через 1 минуту
Касательно темы: механика по пробкам - зло.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да аргументы у сторонников АКПП давно закончились.
А довод, что это чертовски удобно - разве довод? Что неудобно одному, то удобно другому. Все мы разные.
Если Высчитаете, что приведённые мной 5 пунктов - это недостатки МКПП, то так и скажите. Ан нет, мы будем сравнивать инжектор с карбом. Да что тут сравнивать? Можно привести список преимуществ инжектора из 10-ти пунктов. Приведите лучше такой список пеимуществ АКПП перед МКПП, только что-нибудь конкретное, кроме удобства.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Surfer Jonny, продолжайте веселить народ ;)

Да будет вам известно - торможение двигателем - это эффективный способ замедления на СКОЛЬЗКОЙ поверхности без потери сцепления с дорогой.
А вам, видимо, пенсионер про горы рассказывал?
Если при скорости по сотню держать дистанцию в один корпус автомобиля , то торможение двигателем самое эффективное ;)
Последствия не важны, важен эффект! ;)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Andr_, согласен. У одной - удобство, у другой КПД и стоимость. Только вот из КПД "вылазит" еще несколько преимуществ: управление, экология (спорное для водителя, но решающее вцелом судьбу данного вида трансмиссии)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Если при скорости по сотню держать дистанцию в один корпус автомобиля , то торможение двигателем самое эффективное ;)
Последствия не важны, важен эффект! ;)

Батенька, какой корпус!? 4 секунды ;) Вам тоже на курсы :))))

Добавлено через 2 минуты
В корне не согласен.

Зло - это сознательно лезть в пробку. Авто в городе - зло :) Метро - наше все ;)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да этож шутка. Упёрся движком в лидера и вместе с ним затормозил.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Что неудобно одному, то удобно другому. Все мы разные.
+100
Ну хотят люди тренировать ноги и руки в пробках по стомиллионов раз дергая педалями и рычагами. Ну доставляет им это удовольстве. Что в этом плохого?
А простота конструкции, стоимость ремонта, лучшая проходимость применительно к Тигуану аргументы слабые.

Добавлено через 2 минуты
В корне не согласен.
Аргументы?
Тягучая пробка. Скорость минимальная. Режим "старт-стоп". В чем преимущества ручки?
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Приведите лучше такой список пеимуществ АКПП перед МКПП, только что-нибудь конкретное, кроме удобства.
Я как любитель МКПП приведу пару неоспоримых преимуществ АКПП о которых аутоматчики даже и не догадываются.
- передача крутящего момента без разрыва мощности,
- руль надо держать двумя руками. АКПП это позволяет.
Эти два преимущества перекрывают все преимущества МКПП ибо это безопасность.
Но АКППисты ими не пользуются. Ведь им думать не надо, а правую руку они любят держать на коленках спутницы, а при её отсутствии даже произносить не буду где ;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Аргументы?
Тягучая пробка. Скорость минимальная. Режим "старт-стоп". В чем преимущества ручки?
Режим "старт-стоп" это мука для стартёра и АКБ, да и для движка большое к-во пусков не есть хорошо.
В данном раскладе преимущества у механики нет, но и недостатка особого тоже. Кстати тиг на МКПП на 1 передаче при отпущенном газе свободно движется со скоростью 5-6 км/час. Иногда в пробке часто выручает.
Правильно кто-то сказал выше. Покупать автомобиль, чтобы стоять в пробках - верх нерациональности, а наворачивать его ещё и автоматом, чтобы в пробке было удобно?!!!!
Любители АКПП, у вас нет ощущения, что вас развели?

Добавлено через 2 минуты
Я как любитель МКПП приведу пару неоспоримых преимуществ АКПП о которых аутоматчики даже и не догадываются.
Класс, +100.
А что даёт непрерывная передача мощности?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу