Механика по пробкам

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
+100
Ну хотят люди тренировать ноги и руки в пробках по стомиллионов раз дергая педалями и рычагами. Ну доставляет им это удовольстве. Что в этом плохого?
А простота конструкции, стоимость ремонта, лучшая проходимость применительно к Тигуану аргументы слабые.

Добавлено через 2 минуты

Аргументы?
Тягучая пробка. Скорость минимальная. Режим "старт-стоп". В чем преимущества ручки?

Аналогично спрошу. В чём преимущество АКПП в данной ситуации?
Только не надо начинать про удобство ибо это настолько субъективно что даже обсуждать не имеет смысла. Что удобно одному, то неудобно другому. И наоборот.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну хотят люди тренировать ноги и руки в пробках по стомиллионов раз дергая педалями и рычагами.
Опять ирония и больше - ни чего, увы.
А простота конструкции, стоимость ремонта, лучшая проходимость применительно к Тигуану аргументы слабые.
Хоть и слабые, но - аргументы!
Хотя проходимость - это одно из основных преимуществ тигуана, как кроссовера.
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
S.V.V,
В пробке (а тема у нас: механика по пробкам) МКПП работает неоптимально: постоянно задействовано сцепление. Повторю еще раз. Если кому то нравится постоянно работать рычагом и ногами, это их право.


vlas,
ваши аргументы применительно к современному кроссоверу притянуты за уши. АКПП на Тигуане надежна и требует ремонта в исключительных случаях и при существенных пробегах. в 99% вы о коробке и не вспомните. Геометрическая проходимость авто не позволяет говорить о 100% необходимости МКПП. Автомат, благодаря гидротрансформатору, плавнее передает крутящий момент на колеса, тем самым уменьшая вероятность закапывания.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Автомат, благодаря гидротрансформатору, плавнее передает крутящий момент на колеса, тем самым уменьшая вероятность закапывания.

Крайне спорный аргумент, если учесть, что есть такое понятие как "передаточное число". На Тиге первая передача настолько растянута, что плавности позавидует даже автомат. НО! кроме этого можно и резко притопить, чего на автомате, из-за гидротрансформатора сделать можно, но эффективность далеко не та.

ЗЫ если что - мне что механика, что автомат - пофигу. Но на бездорожье автомат - весьма сомнительный аргумент :cool:
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
Еще раз: Тигуан-пересеченная местность-АКПП очень хорошо сочетаются.
Не отождествляйте off-road и Тигуан. Они несовместимы.
И давайте не будем оффтопить здесь про бездорожье.
Я не против ручки. Много лет ездил с МКПП. Но в сегодняшних условиях конкретно для меня автомат предпочтительнее.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Еще раз: Тигуан-пересеченная местность-АКПП очень хорошо сочетаются.
:D от Вас была получена фраза о притянутости других аргументов за уши (отчасти согласен). Но Ваш аргумент, настолько же притянут в сравнении с МКПП. Все что дает в вашем случае классический автомат - плавность. Но настолько же часто на пересеченной местности нужна и грубая сила, которая автомату если и не противопоказана, то на пользу не идет. :cool: А продолжительное ее применение в вашем случае уходит в тепло со всеми вытекающими для гидрика :eek:
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
А может тему в юмор надо? Кто-то действительно думает, что переубедит другого? :)
Каждый решает для себя. Сейчас у меня мкпп. Живя в Москве все же никак не избежать пробок, а после 4 часов езды по ним у меня лично начинает болеть колено на правой ноге от постоянного "танца" с педалями. Поэтому тиг будет с акпп.

У кого-то другие условия - другой выбор. :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
S.V.V,
В пробке (а тема у нас: механика по пробкам) МКПП работает неоптимально: постоянно задействовано сцепление. Повторю еще раз. Если кому то нравится постоянно работать рычагом и ногами, это их право.


vlas,
ваши аргументы применительно к современному кроссоверу притянуты за уши. АКПП на Тигуане надежна и требует ремонта в исключительных случаях и при существенных пробегах. в 99% вы о коробке и не вспомните. Геометрическая проходимость авто не позволяет говорить о 100% необходимости МКПП. Автомат, благодаря гидротрансформатору, плавнее передает крутящий момент на колеса, тем самым уменьшая вероятность закапывания.

АКПП на тигуане устаревший механизм, сжирающий топливо и динамику автомобиля. Вот вам простой пример: 1,4 дсг быстрее разгон до сотни чем 2.0акпп. Зачем платить дополнительные деньги за технологии прошлого века? можете не отвечать, внятного объяснения все равно не услышу;)
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
АКПП на тигуане устаревший механизм, сжирающий топливо и динамику автомобиля. Вот вам простой пример: 1,4 дсг быстрее разгон до сотни чем 2.0акпп. Зачем платить дополнительные деньги за технологии прошлого века? можете не отвечать, внятного объяснения все равно не услышу
Сумбурно. При чем здесь DSG и дополнительные деньги? Применительно к данной теме. По данным форумов и автоизданий в пробках дсг ведет себя не лучшим образом.
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Сумбурно. При чем здесь DSG и дополнительные деньги? Применительно к данной теме. По данным форумов и автоизданий в пробках дсг ведет себя не лучшим образом.

вы реально не понимаете или прикидываетесь когда сказать нечего?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А если по теме,то повторюсь ещё раз:
"Покупать тигуан (хоть с автоматом, хоть с механикой) и при этом думать о том удобно ли будет в пробках - это просто бред. Очнитесь ЛЮДИ!!!"
 

AleksandrV

Участник
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
459
Благодарности
102
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG - и
Сумбурно. При чем здесь DSG и дополнительные деньги? Применительно к данной теме. По данным форумов и автоизданий в пробках дсг ведет себя не лучшим образом.

Из личного опыта DSG ведет себя нормально, пока не сломается. :mad: Работает несколько специфично, но это заметно только если постоянно пересаживаться с DSG на автомат и обратно.
Кушает и динамика реально сравнима с ручкой. Осталось только ресурс нарастить.
Но ручка всяко лучше :)

Добавлено через 4 минуты
АКПП на тигуане устаревший механизм, сжирающий топливо и динамику автомобиля. Вот вам простой пример: 1,4 дсг быстрее разгон до сотни чем 2.0акпп. Зачем платить дополнительные деньги за технологии прошлого века? можете не отвечать, внятного объяснения все равно не услышу;)

Тига 1.4 DSG
1.легче
2.монопривод
3.DSG

На Q5 рестайле отказались от современных технологий в пользу устаревшего механизма:confused:
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
в Москве все же никак не избежать пробок, а после 4 часов езды по ним
Честно говоря, даже на дачу 150 км с пробками очень редко езжу, чтобы за такое большое время.

начинает болеть колено на правой ноге
Не уловил, а при чём тут сцепление? Или имеется в виду, что совсем в глухой пробке только тормоз надо приотпускать, чтобы катиться? Ну правильно кто-то писал, что на механике можно и сцеплением, не выключая первую, играть :) А вообще я к автохолду привык - остановился и точно знаешь, что не покатишься никуда.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Честно говоря, даже на дачу 150 км с пробками очень редко езжу, чтобы за такое большое время.


Не уловил, а при чём тут сцепление?

Ну я тоже не каждый день, но иногда попадаю. В пятницу вечером из центра на северо-запад области.

Да, в глухих пробках приходится постоянно трогаться, подгазовывая.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
А если по теме,то повторюсь ещё раз:
"Покупать тигуан (хоть с автоматом, хоть с механикой) и при этом думать о том удобно ли будет в пробках - это просто бред. Очнитесь ЛЮДИ!!!"
Как не думать, если от пробок никуда не деться?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так в пробках удобнее ездить уж точно не на тигуане.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Так в пробках удобнее ездить уж точно не на тигуане.

Это все так. Погонять тоже лучше на другой и по бездорожью тоже. Только вот в случае одной машины в семье приходится использовать универсальную.
А то маршрут на дачи потребует 3 машин: для пробок, для трассы и для бездорожья. :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,261
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Только вот в случае одной машины в семье приходится использовать универсальную.
А если универсальную, тогда чем же лучше автомат, который даёт лишь удобство в пробке?
Ну убедите же меня наконец купить следующую машину с АКПП.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
аа..38 страниц)))
я езжу на механике и по пробкам и по рассам) Мне так удобно- и пофиг кто что скажет)Это мой выбор)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V,
В пробке (а тема у нас: механика по пробкам) МКПП работает неоптимально: постоянно задействовано сцепление. Повторю еще раз. Если кому то нравится постоянно работать рычагом и ногами, это их право.


vlas,
ваши аргументы применительно к современному кроссоверу притянуты за уши. АКПП на Тигуане надежна и требует ремонта в исключительных случаях и при существенных пробегах. в 99% вы о коробке и не вспомните. Геометрическая проходимость авто не позволяет говорить о 100% необходимости МКПП. Автомат, благодаря гидротрансформатору, плавнее передает крутящий момент на колеса, тем самым уменьшая вероятность закапывания.
МКПП в принципе не может работать неоптимально. Только не надо начинать про высокие обороты на низких передачах. Железные шестерёнки внутри крутятся и трутся друг о друга. Если уж и притягивать неоптимальность, так эта неоптимальность работает в паре ДВС-МКПП, когда выбирают передачу несоответствующую оборотам и мощности ДВС. Так при чём здесь МКПП? Это проблема пользователя, а не железа. С дури можно и... ну сами знаете что сломать.
Преимущества АКПП я сказал выше, но все ли пользуются этим преимуществом. Кто из АКППистов постоянно держит руль двумя руками?
Да и потом... При всех "преимуществах" АКПП вот почему все относительно современные АКПП имеют ручной режим? А не потому-ли что производитель даёт возможность пользователям хоть как-то реализовать тот потенциал заложеный в МКПП?
Так что потенциал у МКПП поболее будет.
Ну а по поводу ног. Так у меня левая нога и затекает тогда когда не приходится работать сцеплением, когда как воткнул одну передачу, так и катишься на ней. Так что все эти ножно-ручные и удобственные предпочтения дело сугубо субъективное.
 
Сверху Снизу