Механика по пробкам

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
S.V.V,
мне нравится ручка. И потенциал МКПП мне известен. Только все это хорошо на относительно свободных дорогах, автобанах, горных серпантинах. Именно там проявляет себя ручка своей предсказуемостью и экономичностью.
Но тема то про пробки! Если много времени человек проводит в пешей дерготне "остановка-1я-2я-остановка".
Где здесь проявятся преимущества МКПП? В этом случае на первое место выходит вопрос религии (я езжу только на ручке, потому что мне нравится и фсе!) или денег (потому как автомат тупо дороже).
 

Алексей Ал-ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
S.V.V,
мне нравится ручка. И потенциал МКПП мне известен. Только все это хорошо на относительно свободных дорогах, автобанах, горных серпантинах. Именно там проявляет себя ручка своей предсказуемостью и экономичностью.
Но тема то про пробки! Если много времени человек проводит в пешей дерготне "остановка-1я-2я-остановка".
Где здесь проявятся преимущества МКПП? В этом случае на первое место выходит вопрос религии (я езжу только на ручке, потому что мне нравится и фсе!) или денег (потому как автомат тупо дороже).

Действительно про название темы как то все забыли. Если пробки довольно серьезные, где скорость 5-10 км/ч, и где не нужно резко стартовать для перестроения, то автомат все же будет предпочтительней. Мое такое мнение.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
Всё бодаетесь, господа
war.gif
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Всё бодаетесь, господа
war.gif
Ну а фигли нам:)

Добавлено через 5 минут
Действительно про название темы как то все забыли. Если пробки довольно серьезные, где скорость 5-10 км/ч, и где не нужно резко стартовать для перестроения, то автомат все же будет предпочтительней. Мое такое мнение.
Название темы вообще какое-то непонятное:)
Если бы мне постоянно приходилось толкаться в пробке, то я задумался вообще о целесообразности приобретения(использования) автомобиля. А так. Ну попаду я в пробку, но не настолько это и напряжно. Зато в остальное время всё окупается с лихвой.
А покупать два автомобиля. Один для пробок, другой для не пробок... Ну не маразм ли?
Да и не знаешь где в эту пробку попадёшь. Я как-то в 3 часа ночи на МКАДе в жуткую пробку попал!)
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я так понимаю - аргументы закончились
Тигуан моя первая машина на автомате. Очень доволен. До этого ездил на механике и никаких неудобств не испытывал. С другими спорил о том какая же всетаки суперская вещь эта механика, надувал губы и изображал из себя профи-водителя, машину, мол, контролирую полностью... Херня это все.
Для города, для гражданского использования (без экстремальных говномешаний и дрифтов на поворотах) автомат - вот мой выбор!
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Надо было тему назвать автомат против ручке лучше !!!!!:D:D:D
 

Lun

Новичок
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Тоже пересел на Тигуан-автомат (дизель). Что сразу несколько опечалило, это замедленная реакция на педаль акселератора, после механики (Форд-мондео, 1,8), эти доли секунды очень заметны. Привык конечно за день. Прошел с августа 8 тыс.км. вождение доставляет удовольствие. Но все равно, отклик на педаль, как через подушку. Но пробки, это конечно стихия автомата, особенно с автохолдом, как у нас.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что сразу несколько опечалило, это замедленная реакция на педаль акселератора, после механики (Форд-мондео, 1,8), эти доли секунды очень заметны.
Дело не в автомате или МКПП. Лаг педали газа присутствует на любой коробке. Забота, блин, об экологии
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Тигуан моя первая машина на автомате. Очень доволен. До этого ездил на механике и никаких неудобств не испытывал. С другими спорил о том какая же всетаки суперская вещь эта механика, надувал губы и изображал из себя профи-водителя, машину, мол, контролирую полностью... Херня это все.
Для города, для гражданского использования (без экстремальных говномешаний и дрифтов на поворотах) автомат - вот мой выбор!

Батенька, Вы выдрали фразу из контекста и опять дуете губы :rolleyes:
Прочитайте еще раз тот диалог и вникните к чему относилась эта фраза.

Мы не спорили что круче, к слову. Я абсолютно ровно отношусь к любой трансмиссии. Поэтому, к чему этот экзерсис, я не понимаю.

Добавлено через 46 секунд
Дело не в автомате или МКПП. Лаг педали газа присутствует на любой коробке. Забота, блин, об экологии

Но на гидрике задержки больше :cool:
 
Последнее редактирование:

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Да сто раз уже обсуждалось это все. Стандартное обсуждение одна фигня VS другая.
Одно только не понятно как можно не попробовав ниразу утверждать что то.

По теме могу сказать что на ручке ездил гораздо дольше чем на автомате и никаких проблем не испытывал. Но щас мне ручка нафиг не нужна, тем более по пробкам.
Собстно как и ручной тормоз в виде ручки :)
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Есть тенденция чем мощнее двигатель тем больше нужна АКПП:
напр если разгон 9-10 до сотни, то МКПП позволяет комфортно переключать, а если 6-7 то тут конструктивно либо количество переключений нужно сокращать либо растягивать передачи что не всегда возможно.
Если крутящий момент большой, то АКПП его позволяет лучше сглаживать чем демпферы сцепления.
Однако в горы беру МКПП просто потому что прохождение серпантинов требует включение передач заранее перед поворотом о чем автомат никогда не догадается.
На тигуане немцы странно сделали - поставили более мощный двиг 2.0 но его параметры съедает АКПП если сравнивать динамику 170 л.с. 2.0 и 150 л.с. 1.4 на полном приводе
в результате народ исправляет это чиповкой :)
 
Последнее редактирование:

varzarov

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
1.4 150
Мы с женой ездим вместе зимой на одной машине (летом жена на Хонда Джаз вариатор) Пересаживается спокойно с автомата на механику и ни каких проблем не ощущает, пробки конечно в кузни не такие как в москве)))) При чем еще и приговаривает что на механике нравится больше! Так что дело каждого! Когда делали выбор однозначно решили что Тиг будет на механике и ни разу не пожалели. Отец говорил нафиг ваши механики сел на автомат и поехал (у него шевроле круз 1.8 АТ) сейчас на дачу ездит и приговаривает нахер автомат))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ага, второй - "машина выходного дня"
Мечта :)
и дрифтов на поворотах
Да? А зимой это бывает весело, мне нравится. А вот самопроизвольные переключения в поворотах - не айс.
Но пробки, это конечно стихия автомата, особенно с автохолдом,
Я думал, что удобвство в том, чтобы автохолдом не пользоваться и тормоз подотпускать для трогания в глухой пробке, я не прав?
Стандартное обсуждение одна фигня VS другая.
Холивар! :)

А тема была про механику и пробки, да. Изначально :)

Добавлено через 1 минуту
P.S. И мне автомат Тига на тест-драйве очень понравился :)
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Я думал, что удобвство в том, чтобы автохолдом не пользоваться и тормоз подотпускать для трогания в глухой пробке, я не прав?
Тоже так думал, теперь к автохолду привык. Тут дело привычки.

Добавлено через 1 минуту
Однозначного ответа в такой теме быть не может. Вопрос-то чистасубъективный.
По моему, если отбросить спор в принципе механики и автомата, то ответ на вопрос: что удобнее в ПРОБКЕ механика или автомат, то ответ очевиден.
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
По моему, если отбросить спор в принципе механики и автомата, то ответ на вопрос: что удобнее в ПРОБКЕ механика или автомат, то ответ очевиден.

Ещё раз повторюсь...Ответ не очевиден. Что удобно одному может совсем не подходить другому. Мне автомат неудобен в принципе. Левая нога от безделья затекает. И что теперь мне её отрубить?
 
Сверху Снизу