привет. тиг 2009 год, 158 тыс. пробег, 2.0 CBAB
простите за много букв!
На днях выскочила спиралька на приборке при активном педалировании в городе, читканул ошибки:
первый день - 000258 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
000069 - Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1
P0045 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно
второй день - 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
третий - 009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
четвертый и пятый дни - 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
шестой день - 000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела)
После выключения зажигания все ок, появляются при активном нажатии на газ, при спокойной езде нет ошибок, но периодически чувствуется вялость движка.
Тестил актуатор - через трубочку втягивал воздух и язык присасывался, зажимал трубку на пару минут и вроде есть вакуум.Если смотреть в 120 группе васи, то напряжение что на ХХ 3,6 что на просто включенном зажигании 3,6... при 2000-2500 2 с копейками... А сняв разъем с N75 - капли масла на нем...
есть идеи может у Вас по этой фигне...???? думаю менять актуатор или может N75...