Lich
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2008
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Спб - Псков
- Автомобиль
- Volvo XC70 D5 AWD
Почитайте немецкие форумы там все про это написано.
А я только по английски хорошо умею
Почитайте немецкие форумы там все про это написано.
Купите себе беруши или музыку включайте погромче, и еще совет ковыряйтесь поменьше в машине по всяким днищам и подкрылкам и тогда не будете знать даже про всякие поролонки и тд. Кстати поролонка сделана и на немецкой сборке я думаю вольцы не совсем уж имбицилы как наши производители авто. Я уверен что все что сделано, продумано. И еще то что они дают гарантию 12 лет тоже подтверждает это.
Алекс7: ругаться тут так уж явно запрещено.
Да никто их не боготворит. Они сделали свою дело как профессианалы, имея огромный опыт, дали Вам гарантию 12 лет. Что еще нужно?Мне кажется что вы несколько наивны боготворя инженеров VW
По поводу 12 летней гарантии , для меня например это не показатель
Нет сомнений что антикоррозионная стойкость высокая и не только у Тигуана , но имейте ввиду,что речь идёт о сквозной коррозии когда вы сможете просунуть палец в ржавую дырку
Зайди на сайт Туарегов-удивишься, что скрипят машины и по 2 лимона!странно слышать про скипы в тачке за 1 лям. У меня в лансе все более приятно ощущается, чем Lich описал.
Зайди на сайт Туарегов-удивишься, что скрипят машины и по 2 лимона!
А если попробовать принудительно опускать обороты при переключении передачи на более высокую, чтобы разгон происходил не за счет полировки сцепления, а за счет набора оборотов двигателя?...до четвертой-пятой передачи доедешь на 3000-4500 оборотах, не давая им опускаться, начинает вонять паленым... Похоже на сцепление...
Да если бы обороты быстро могли опускаться... Проверял, чтобы с 5000 они упали хотя бы до 2000 нужно подождать немного, в итоге скорость переключения передач плохая и разгон плохой... Причем нет никаких дерганий при таком режиме... Вообще ощущение, что пахнет, когда разогнаться до высоких оборотов просто. Отдельно еще не проверял. Например: стартуешь плавно, переходишь на вторую, третью, обороты не выше 3000 поднимаются, потом на третьей разгоняешься до 5000... Потом либо притормаживаешь перед поворотом, либо если на МКАДе, переключаешься на пятую давая оборотам упасть... Тоже иногда появляется запах... У меня еще в планах проверка того, как он появляется все же стабильно... Причем запах такой... как изоляция горит А, еще может гадость какая на катализаторе обгорать... Однажды после того, как припарковал, легкий запах откуда-то снизу почуял, выходя из машины... (если только это не запах стоящего неподалеку макдональдса был )А если попробовать принудительно опускать обороты при переключении передачи на более высокую, чтобы разгон происходил не за счет полировки сцепления, а за счет набора оборотов двигателя?
Тут где то ( или не тут ) про отзыв авто vw писали по поводу не правильно проложенной проводкиПричем запах такой... как изоляция горит А, еще может гадость какая на катализаторе обгорать... Однажды после того, как припарковал, легкий запах откуда-то снизу почуял, выходя из машины... (если только это не запах стоящего неподалеку макдональдса был )
+100Потихоньку начинает хотеться Ку5 )))
Я знаю, но это устранили уже по идее. Еще до запуска производства в Калуге. Если только нам не слили оставшуюся партию неправильных жгутов Там косяк был в самом жгуте, как я помню. Слишком тонкий провод пустили вроде. И на мощных моторах мог привести к возгоранию... Хотя случаев не зафиксировано было реальных.Тут где то ( или не тут ) про отзыв авто vw писали по поводу не правильно проложенной проводки
Начинайте потихоньку подкапливать 500т.р.Потихоньку начинает хотеться Ку5 )))