Do4ka_To4ka
Новичок
После перезвонили 300 раз извинились. Записали к другому мастеру-приемщику. Все сделали как нужно, без лишних вопрос и хамства + сделали небольшую скидку.
Столкнулся с идентичной проблемой с этим мастером... Как мне кажется из-за таких "мастеров" и закрываются салоны... Следующее ТО-2 будет дальше от дома, но точно не у них...
Добавлено через 8 минут
Написал сегодня в горячую линию этого дилера следующее:
Здравствуйте! Сообщаю Вам о «некорректном» поведении сотрудника Вашей компании, а именно Сергея Козлова (мастера-приемщика).
Сегодня (14.03.2014) мой авто (VW Tiguan 2013 г.в. ГС.......) был записан к Вам на 14:30 на межсервисную замену масла и решение всем известной проблемы по работе АБС (преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной поверхности на малых скоростях).
Я приехал в салон немного раньше назначенного времени и подошел к мастеру-приемщику Козлову Сергею. Сообщил ему что записан на 14:30 для замены масла и прошивки блока АБС. Сергей спросил у меня: «Что с АБС?». На что я ответил, что все то же что и у всех таких же машин: преждевременное срабатывание системы ABS при торможение на неровной поверхности на малых скоростях, особенно в зимний период.
Далее разговор не совсем в доброжелательном ключе.
Мне было сообщено что мастера-приемщика (Козлова С.) не интересует «то что у всех», что «в зимний период все машины плохо тормозят» (хотя о такой проблеме, по моему мнению, известно почти всем, кто хоть как то сталкивается с тех. обслуживание данной модели авто, не говоря уже о освещении данной проблемы в журнале Авто-ревю и многочисленных отзывах в сети интернет)
Меня удивил его ответ, т.к. известно, что VW официально признал подобную проблему выпустив соответствующий TPI. + мне достоверно известно, о том что другие автосалоны делают эту процедуру без всяких вопросов.
Далее мне было сообщено, что я записан на 14:30 (до которых оставалось минут 10), и что бы я готовился в 14:30 продемонстрировать мастеру-приемщику эту проблему. Т.е. я должен был с мастером «покататься» по улицам в поисках плохих участков дорог с целью продемонстрировать «не правильную» работу АБС!!!, которая отчетливо проявляется в зимний период.
Очень печально, ведь я покупал авто в Вашей салоне, тут же проходил ТО, а так же производил ремонт по страховке именно у Вас!
Я приехал именно к Вам на межсервисную замену масла! На просьбу произвести прошивку блока АБС получил совсем не клиент ориентированное отношение, в следствие чего у Вашей компании тут же стало на одного клиента меньше.
P.S. Хотя при записи на данные работы, у мастера который записывал особо никаких вопросов не возникло по прошивки, сказав ли что скорость работы будет зависеть от работы сервера.
P.S. Ранее нареканий не было.. Проблемы только тогда, когда попросил сделать что-то дополнительное не за деньги.
Ситуация один в один, видимо Фамилия обязывает...
Последнее редактирование: