Был сегодня на то 60000км. Сделали за 4 часа! Сдавал машину 10 минут. Забирал 15 минут. Мастер Павел Миронов. Работает он там давно, но не избалован! Все устроило!
Пора уже отбирать лицензию у этого быдлосервиса.
Был в сентябре на ТО-30 тыс км в Автотрейд АГ. Мастер-приемщик - Павел Миронов. Сдал машину я достаточно быстро, но хотя я и был записан первым еще за неделю до визита, всё равно передо мной был принят какой-то "свой" человек, которого мастер принял вне очереди. Немного неприятно и как-то мелко для официального дилера. Не смертельно, но лишние свои 20 минут из-за этого я там потратил.
Помимо основных работ по ТО, я попросил заменить опорные подшипники (они скрипели уже давно), продиагностировать стук в подвеске и проверить и залить свежую прошивку блока управления двигателем. Сдав машину, я уехал на работу.
Днем мастер позвонил, подтвердил, что опорные будут заменены по гарантии. Также он настойчиво порекомендовал провести промывку форсунок, а также снятие и чистку блока дроссельной заслонки - всё это якобы из-за плохой соляры у нас. На моё замечание, что заливаюсь я только на Лукойле или на BP, он ответил что в любом случае сажи там много и лучше всё это промыть/почистить. Ок, я согласился. Предлагалось всё это хоть и настойчиво, но без "экстремизма". Не знаю, насколько это улучшило ситуацию, но в любом случае сам согласился, тут претензий нет. На доп услугах им тоже надо зарабатывать.
Немного позднее был еще звонок - необходимо сделать сход/развал, вроде как опорные поменяли (хотя это не и влияет на сход/развал), ну и вообще пробег 30К - вроде как полезно сделать. Ок, согласился. Спросил про стуки - пока не нашли/не услышали, сказал, чтобы искали лучше.
Вечером приехал забирать - всё нормально, за исключением следующих минусов:
- стуки так и увидели и соответственно не вылечили. Якобы механик по всякому проверял, но так и не увидел где стук. Странно, достаточно было проехать по неровностям.
- новую прошивку БУ двигателя не залили, т.к. якобы у них ничего нового и свежего нет. Как позднее я выяснил, на тот момент уже существовали прошивки на 2 версии свежее моей (авто выпущено осенью 2011 года!). Действительно ли дилеру не дают обновления или мастер попросту соврал - доподлинно неизвестно, но скорее всего второе.
- после этого ТО в машине еще дня 3 воняло как-будто бомжами или грязными носками, пришлось даже освежитель новый купить. Конечно, на руль и сиденье они одевают пленочки. Но если в машине весь день ковыряются люди в грязных и потных одеждах, то само собой даже пленки не спасут. Вот правда, как будто бомж там ночевал. И это официальный дилер, не гаражный сервис.
- под конец сдачи автомобиля мастер уже вовсю называл меня на "ты", практически хлопал по плечу. Это корпоративные методы работы такие?
В Автотрейде АГ я покупал эту машину, продавал мне её прекрасный менеджер (Александр Бредихин - рекомендую), далее было ТО-15 тыс.км (имя мастера уже не вспомню) - оба этих события прошли без малейших негативных моментов. Но вот прошел год и мне кажется, что что-то не так в датском королевстве. Одно я знаю точно, что на ТО в Автотрейд АГ я больше не поеду. Жаль, конечно, т.к. географически было удобно утром оставить машину, сам на работу, а вечером забрать. Но получается, что мне теперь ехать еще раз в сервис со стуками в подвеске. Зачем мне такие временные потери? Да и качественные тоже.
Всем доброго времени суток!
Вставлю свои 5 копеек.
Записался на ТО-1 к этому диллеру. Запись была на субботу на 8:00. Продрав глаза с утра поехали мы с супругой к ним. Приехали во время... НО наш мастер приемщик почему то решил появиться в 8:40. Видимо ему абсолютно наплевать что у него записаны люди с 8 утра. Ни здрасти, ни извените за опоздание... ничего!!! Ну думаю... хорошо...фиг с ним....С кем не бывает...
Выразил я свои претензии по поводу работы турбины и пару скрипов и бряканий в салоне. Он выслушал, и поехали с ним "прокатиться". По турбине претензию принял, по скрипам в салоне сказал что по гарантии устранять не будут.
Касаемо моей просьбы присутствовать рядом с автомобилем в момент ТО, ответил отказом (даже когда я сослался на положение правительствам РФ от 11 апреля 2001 г. N 290) мотивируя тем что у человека который проводит инструктаж по ТБ сегодня выходной.
При приемке моего авто он упомянул что есть рекомендации завода Фольксваген, что при прохождении очередного ТО мне выдадут присадку которую нужно будет залить в пустой бензобак и затем заправиться до "полного". Ну я кивнул... думаю не проблема... залью, заправлюсь....
И что происходит когда мне он выдает чек!!! В стоимость включена та самая присадка которую рекомендует завод... ее стоимость 400р. Я изумленно гляжу на него... Говорю... мол так и так... от вас упоминаний не было что эта присадка будет продаваться... Он в ответ пожимает плечами и мотивируя что то типа... "ну вот у нас так".... Я говорю.. хорошо... тогда я отказываюсь от этой присадки... И тут фраза которая меня вводит в бешенство.... Он мне говорит... "Ну тогда мы вам не поставим печать о прохождении ТО в сервисной книжке" Это просто ни в какие ворота не лезет!
По данному случаю я уже отзвонился на оф. линию Фольксваген, после чего меня перевели непосредственно к Менеджеру по качеству Автотрейд АГ, этот менеджер заверил меня что передаст мои претензии начальнику службы приемки авто, и тот мне отзвониться. Вобщем жду развития событий.
Но туда я больше ни нагой!! И всем буду это советовать.
P.S. мастера приемщика зовут Козлов Сергей.
Народ у них за счет раскрутки Пандуховым АГ в Гольф Форуме.
Отличное заключение, им можно было начинать и заканчиватьВ заключение. Замена бампера массового АМ Вольксваген Тигуан по предварительным подсчетам мастера данного дилера занимает не менее 2 месяцев с момента заказа бампера. В течении 11 дней АМ просто стоял у дилера.
С точки зрения продаж ОД неплох. Сейчас старшие манагеры готовы падать на 20 процентов от прайса. Но вот обслуживать у них - это гимор:
17 ноября 2013 года по направлению СК Альянс мною был сдан АМ Вольксваген Тигуан выпуска декабрь 2012 года, в кузовной ремонт Автотрейд АГ. Причина обращения - трещина на переднем бампере АМ. Приемщик дилера объявил срок ремонта 1 неделя.
Сегодня, через 11 дней после сдачи АМ, я обратился с вопросом когда же будет готов АМ. Мне мастер ответил: «АМ не готов, т.к. у них отсутствует бампер. В конце этой недели мы НАВЕРНОЕ закажем бампер на ваш АМ, срок поставки не известен и может занять несколько месяцев. Если ВАС что-то не устраивает мы попробуем найти похожий на Ваш бампер БУ с отключением всей передней электроники. Согласно техническим нормам эксплуатация транспортного средства АМ с неисправной электроникой не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, т.к. является источником повышенной опасности на дороге. Хочу добавить, что в данном АМ ежедневно перевозится 3 несовершеннолетних детей младшему 5 месяцев.
В заключение. Замена бампера массового АМ Вольксваген Тигуан по предварительным подсчетам мастера данного дилера занимает не менее 2 месяцев с момента заказа бампера. В течении 11 дней АМ просто стоял у дилера.
Как то так!