(Москва) Рус-Лан

Нина

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
Silver Rider, а я как раз покупала у этого ОД свое авто и думала, что может к нему на первое ТО и поеду, где-то даже на форуме читала о нем положительные отзывы, а тут такое.......
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Нина, выбирать тебе) Мне больше всего не понравился их подход: включить заднюю передачу и попытаться наехать на клиента вместо того, чтобы устранить брак по ранее подтвержденному гарантийному случаю. Пришлось долго отстаивать свои права, вместо спокойного времяпрепровождения в их кафе.
 

Serg Y

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
0
Адрес
Москва
У меня наоборот положительный опыт по гарантийной замене. В Кунцево пинали с проблемой машинки, более того полоскали мозги: 2 раза приезжал, несколько раз звонил. В Руслане прокатились, признали гарантийным случаем и в течение 1,5 часов все устранили. Вот только карточку на кофе не дали и машину не помыли. Но в данном случае для меня было важнее устранение неисправности по гарантии.
 

Нина

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
0
Адрес
г. Москва
ну в принципе мне до первого ТО еще не скоро, у меня пока только накатано 4100 :ar: и есть время подумать)))) хотя, как истинная девушка раньше времени начинаю немного волноваться :)
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Да, они как правило, не моют. Спрашивают, вам машину помыть? Я так понимаю за мойку они берут дополнительные деньги.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Ребяты, на гавняный сервис Вы можете напороться в любом дилерском центре. Если читать отзывы и только по ним выбирать, то уж лучше тогда самому загнать на эстакаду и все поменять или поехать на сервис к дяде Ашоту в ближайший двор.
И на старуху бывает порнуха. Обслуживайтесь там, где бывает удобно террториально, а на некачественное обслуживаение можно попасть абсолютно везди и никто Вас от этого не застрахует
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
У меня вот тоже туманка одна потеет прям с новья! Когда пригнал машину с салона той зимой заметил, но решил подождать до первого ТО! Судя по моему пробегу первое ТО у меня будет на его годовалый день рождения! Вот голову тоже ломаю куда ехать, там где брал в Авто Алеа скидку дали и работой автосалона я очень доволен но вот о сервисе их очень не лестные слухи ходят поэтому сам голову ломаю до февраля надо опеределится куда тачку гнать!
 

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
Покупал автомобиль и обслуживался в Рус-Лане. Весьма вменяемый сервис, считаю его одним из тройки лучших. Прочитал отзыв - этот чел будет истерить в ЛЮБОМ ОД-сервисе.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Dr. Tiguaner, полегче на поворотах - это раз! Этот человек я - это два! То, что тебя там обслужили хорошо, еще не значит, что всех и всегда так обслуживают - это три. Да и Рус-Лан унылое говно - это четыре!
 

Sk@-tina

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
76
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DSG, SPORTLINE (2018 м.г.)
2SilverRider: ФВ Групп Рус периодически устраивает обзвони клиентов + можно написать письмо на хот-лайн, в крайнем случае напрямую немцам
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Sk@-tina, ну и Ник, сказка))) Спасибо! Я, собствено, в курсе. Жду, когда позвонят. У них, как правило, звонок задерживается на 1-2 недели. Но у меня нет какой-то маниакальной идеи насолить всем РУС-ЛАНовцам. Вот помню 1,5 года назад мне на ул.Самора Машела меняли накладку зеркала на пассате по гарантии: быстро, качественно, профессионально вообще без нареканий. Облизали с ног до головы, и я уехал счастливый как слон. А тут менеджер по гарантии всю малину испортил. Так еще некоторые особо одаренные индивиды не видят проблем. Я желаю лично
Dr. Tiguaner, чтобы его также обслужили по гарантии, если она у него еще сохранилась, конечно.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Делал два ТО у них, особых нареканий нет. Разве что на первом ТО признали (не сразу), что повреждение покрышки - гарантийный случай, но не смогли дозвониться до представителя данлоп. Хорошо хоть переставили на заднюю ось.
Еще менял лобовое стекло на Самора Машела и если не считать неработающую мойку и немного грязи в салоне авто, то все тоже ок.
ЗЫ. BATXED скорее всего препод русского языка и литературы, очень устающий на работе (шучу).
 

olegca

Новичок
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
1. У РУС-ЛАНа очень интересный способ расчета нормочасов. При беглом взгляде на рекомендованные VW и те, что пишут у РУС-ЛАНа в чеке, вывод простой-ребята тупо умножают на 2. (Пример не "из головы". Вчера лично ездил и сравнивал цены на ТО2 дизеля)
При вопросе "а почему так?" ответ был из серии "мы в России живем". И очень "убедительно" стали утверждать, что при замене например воздушного фильтра, они всю грязь и пыль с него обязательно стряхнут в двигатель, иначе в нормы отведенные VW никак не уложиться.:confused: И только ради самого же клиента, они заботливо заменят тот же фильтр, но за вдвое большее время.

2. Silver Rider если не сложно - фамилии приемщиков, инженера по гарантии или старшего смены "в студию". Мне лично для себя. Я не гордый - попрошу что бы обслужила другая смена.
И еще вопрос-а зачем ремонт вносить в сервисную книгу? У Вас есть чек или накладная - чем не аргумент при спорах и других разборках?
 
Последнее редактирование модератором:

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
Sk@-tina, ну и Ник, сказка))) Спасибо! Я, собствено, в курсе. Жду, когда позвонят. У них, как правило, звонок задерживается на 1-2 недели. Но у меня нет какой-то маниакальной идеи насолить всем РУС-ЛАНовцам. Вот помню 1,5 года назад мне на ул.Самора Машела меняли накладку зеркала на пассате по гарантии: быстро, качественно, профессионально вообще без нареканий. Облизали с ног до головы, и я уехал счастливый как слон. А тут менеджер по гарантии всю малину испортил. Так еще некоторые особо одаренные индивиды не видят проблем. Я желаю лично
Dr. Tiguaner, чтобы его также обслужили по гарантии, если она у него еще сохранилась, конечно.

у меня все с точностью наоборот:) на ленинском была 2 раза: 1раз по гарантии замена болтов, 2 раз ТО-1 -ВАЩЕ ВСЁ СУПЕР!!!:) ул. Самора Машела была по каске, замена бокового стекла передней пассажирской двери-длительность 5 часов, сломали ветровик (не знали как его вытащить и тупо вырвали его с корнями) Я визжала там ИСТЕРИЧНО!!! накатала на них заяву и на сервисе и на сайте ФВ - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!!!!!!!!!!!!:(
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
сломали ветровик (не знали как его вытащить и тупо вырвали его с корнями)
Вот что значит ставить доп оборудование не у официалов:D
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
сломали ветровик (не знали как его вытащить и тупо вырвали его с корнями)
Вот что значит ставить доп оборудование не у официалов:D
ТАК ЕЙ ЭТО ОФИЦАЛЫ ВЫДРАЛИ ВЕТРОВКУ! ГГГГГГГ:D:D:D
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
натуська,угу и причом тут неофициалы...... :)
 
Сверху Снизу